Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

blizzard=

Китайских. Суть в том, что родной шестигранник между мамой и папой можно заменить на отрезок любой длины, отпиленный от любого шестигранного ключа 6 мм., тем самым удлинив его на нужную длину… Это, действительно, серъёзное преимущество, но только при условиях катания, которые выше обозначил Евгений.

NamesMeanNothing
Alfa3:

На фунуциональность не влияет. Можно 2-3 мм спилить.

NamesMeanNothing:

им мешает тяга прямо в месте крепления к качалке

Тяга, а не качалка

Alfa3:

дык они редко когда вместе пробиваются до упора

Давайте вот не будем исходить из того что нужно и не нужно, пригодится или не пригодится…

Alfa3
NamesMeanNothing:

Тяга, а не качалка

Изначально была качалка:

NamesMeanNothing

качалка упирается в нижнее переднее крепление аккума.

NamesMeanNothing

Вы просто отвечали с цитированием на другое сообщение. А если про то - там упирается не снизу, а прямо самим винтом спереди, как бы “мордой” не проходит.

zerro

Решил равернуть поворотные кулаки назад,согнул рулевую за мостом,но рулевая,падает на карданный вал,как ее согнуть?
В гугле искал ненашел норм фоток,в теми о хайлюксе 1.55 смотрел,там не видно как она проходит над карданным валом.

blizzard=

Нужны кулаки хай-клиренс с сошками сверху.

zerro

Самое простое это купить все готовое,и не париться,но хочется повозиться,кулаки уже обточил, выворот стал больше чем в стоке,вот толька пока с тягой невыходит.

carrtman
NamesMeanNothing:

при сборке G6 возникла проблема

а резиновые отбойники на штоках амортизаторов одеты?

Самарский
NamesMeanNothing:

Вообще все 3 косяка че то, где то цепляют - чувство, что собрал не так, но все по инструкции проверял несколько раз, да и вариантов там нет, кроме как поставить тяги длиннее, но я этого не делал.

Это всё косяки в проектировке SCX-10, которые уже лет 10 штампуют аксовцы, но никак не удосужатся сделать новую шасси, с учётом накопленного опыта, всё ещё снимают сливки с продаж, ИМХО.

А вам один совет: напильник, разные варианты качалок, болтиков и т.д. и всё получится! Серву необходимо переносить на раму, т.к. только в таком случае будет адекватный ход подвески. Тут упоминали отбойники амортов: они тоже влияют, но после переноса на раму сервы ничего не цепляет и без них. Ощущение, что с этими отбойниками инженеры просто выходили из положения… Могу выложить фото моего варианта переноса. Аккум, а лучше два и по меньше, не плохо переместить на пороги. Я тупо 2 по 2200мач на велко страп (липучки) посадил - держатся отлично, ЦТ ниже. Но опять же, ИМХО

Mrakobes
Самарский:

Могу выложить фото моего варианта переноса

кидай)

NamesMeanNothing
carrtman:

а резиновые отбойники на штоках амортизаторов одеты?

Да, говорю же все по инструкции.
А вообще если их убрать будут какие проблемы?

Самарский:

только в таком случае будет адекватный ход подвески

Что подразумевается под адекватным? Без отбойников до упора

Defers

Подскажите, пожалуйста, из-за чего перекашивает модель на левую сторону при движении?
Развесовка нормальная (все по центру), пружины затянуты равномерно. Перекашивается именно во время движения и особенно это заметно когда забираешься на какие-либо препятствия, например, горки.

blizzard=

Карданный эффект это называется, в поиске инфы по этому вопросу достаточно.

zerro

Всетоки получилось согнуть тягу чтоб не цепляла за кардан,тока вроде аккерман не изменился особо…

colsil

Да как не изменился?
С сошками вперед наружное колесо идет плугом. А тут колеса почти параллельны друг другу. Так гораздо лучше.

SRT

На буржуйском сайте в хинтах пишут, что можно перевернуть мотор/коробку на 180 и карданный эффект значительно уменьшается. Кто пробовал, работает?

blizzard=

Уменьшается, за счёт смещения крутящего момента и веса мотора на другую сторону борта, но ненамного совсем.

Самарский
NamesMeanNothing:

Да, говорю же все по инструкции.
А вообще если их убрать будут какие проблемы?

Что подразумевается под адекватным? Без отбойников до упора

ДА никаких проблем, только будет мост упираться во всё подряд. Адекватным в смысле бОльшим и чтоб не задевал мост за детали.

Вот снял видио про лифт, и зачем он нужен на SCX-10. Также вкратце про рулевую. Прощу прощение за качество, снятно на телефон и без света. Надеюсь, всё видно. Опять же ни в коем случаен не собирался никого учить, это просто моё видение.

А вот моя тележка 1к1, тут промежуточный вариант, позже ходы ещё немного подросли. Но тут делаем скидку на рессоры! Там своя кинематика и ходы априори будут меньше, чем у пружинной подвески, хотя есть и свои плюсы.

www.youtube.com/watch?v=6oRxF9loJcM

zerro

Ребята, подскажите какой аналог кулаков хай-клиренс побюджетнее.

Captain_Morgan
zerro:

аналог

хай-клиренсы не аксиаловские а китайские, у меня хот рейсинг (не реклама), не жалуюсь

NamesMeanNothing

Уаз Rubicon 😁

Самарский:

только будет мост упираться во всё подряд

Ты от этого избавился как я понял увеличением длинны наконечника на аморте, все правильно? А при этом тяги чуть длиннее нужны не стали? Тоже хочу так сделать, подскажи штоки М3 или М3.5? В инструкции вроде 3 если не ошибаюсь написано, а длину ты взял 20мм наконечника на ХК?
Думаю убрать переднее крепление аккума (ты а видео тоже показывал что в него упирается в стоке), развернуть тяги толстым концом от моста, снять отбойники и поставить эти наконечники. Если нечего не напутал (а скорее всего именно так) то ход увеличится до упора амортов без переноса сервы а мост не станет упираться в раму за счет наконечников.