Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Вы просто отвечали с цитированием на другое сообщение. А если про то - там упирается не снизу, а прямо самим винтом спереди, как бы “мордой” не проходит.
Решил равернуть поворотные кулаки назад,согнул рулевую за мостом,но рулевая,падает на карданный вал,как ее согнуть?
В гугле искал ненашел норм фоток,в теми о хайлюксе 1.55 смотрел,там не видно как она проходит над карданным валом.
Нужны кулаки хай-клиренс с сошками сверху.
Самое простое это купить все готовое,и не париться,но хочется повозиться,кулаки уже обточил, выворот стал больше чем в стоке,вот толька пока с тягой невыходит.
при сборке G6 возникла проблема
а резиновые отбойники на штоках амортизаторов одеты?
Вообще все 3 косяка че то, где то цепляют - чувство, что собрал не так, но все по инструкции проверял несколько раз, да и вариантов там нет, кроме как поставить тяги длиннее, но я этого не делал.
Это всё косяки в проектировке SCX-10, которые уже лет 10 штампуют аксовцы, но никак не удосужатся сделать новую шасси, с учётом накопленного опыта, всё ещё снимают сливки с продаж, ИМХО.
А вам один совет: напильник, разные варианты качалок, болтиков и т.д. и всё получится! Серву необходимо переносить на раму, т.к. только в таком случае будет адекватный ход подвески. Тут упоминали отбойники амортов: они тоже влияют, но после переноса на раму сервы ничего не цепляет и без них. Ощущение, что с этими отбойниками инженеры просто выходили из положения… Могу выложить фото моего варианта переноса. Аккум, а лучше два и по меньше, не плохо переместить на пороги. Я тупо 2 по 2200мач на велко страп (липучки) посадил - держатся отлично, ЦТ ниже. Но опять же, ИМХО
Могу выложить фото моего варианта переноса
кидай)
а резиновые отбойники на штоках амортизаторов одеты?
Да, говорю же все по инструкции.
А вообще если их убрать будут какие проблемы?
только в таком случае будет адекватный ход подвески
Что подразумевается под адекватным? Без отбойников до упора
Подскажите, пожалуйста, из-за чего перекашивает модель на левую сторону при движении?
Развесовка нормальная (все по центру), пружины затянуты равномерно. Перекашивается именно во время движения и особенно это заметно когда забираешься на какие-либо препятствия, например, горки.
Карданный эффект это называется, в поиске инфы по этому вопросу достаточно.
Да как не изменился?
С сошками вперед наружное колесо идет плугом. А тут колеса почти параллельны друг другу. Так гораздо лучше.
На буржуйском сайте в хинтах пишут, что можно перевернуть мотор/коробку на 180 и карданный эффект значительно уменьшается. Кто пробовал, работает?
Уменьшается, за счёт смещения крутящего момента и веса мотора на другую сторону борта, но ненамного совсем.
Да, говорю же все по инструкции.
А вообще если их убрать будут какие проблемы?Что подразумевается под адекватным? Без отбойников до упора
ДА никаких проблем, только будет мост упираться во всё подряд. Адекватным в смысле бОльшим и чтоб не задевал мост за детали.
Вот снял видио про лифт, и зачем он нужен на SCX-10. Также вкратце про рулевую. Прощу прощение за качество, снятно на телефон и без света. Надеюсь, всё видно. Опять же ни в коем случаен не собирался никого учить, это просто моё видение.
А вот моя тележка 1к1, тут промежуточный вариант, позже ходы ещё немного подросли. Но тут делаем скидку на рессоры! Там своя кинематика и ходы априори будут меньше, чем у пружинной подвески, хотя есть и свои плюсы.
Ребята, подскажите какой аналог кулаков хай-клиренс побюджетнее.
аналог
хай-клиренсы не аксиаловские а китайские, у меня хот рейсинг (не реклама), не жалуюсь
Уаз Rubicon 😁
только будет мост упираться во всё подряд
Ты от этого избавился как я понял увеличением длинны наконечника на аморте, все правильно? А при этом тяги чуть длиннее нужны не стали? Тоже хочу так сделать, подскажи штоки М3 или М3.5? В инструкции вроде 3 если не ошибаюсь написано, а длину ты взял 20мм наконечника на ХК?
Думаю убрать переднее крепление аккума (ты а видео тоже показывал что в него упирается в стоке), развернуть тяги толстым концом от моста, снять отбойники и поставить эти наконечники. Если нечего не напутал (а скорее всего именно так) то ход увеличится до упора амортов без переноса сервы а мост не станет упираться в раму за счет наконечников.
Уаз Rubicon 😁
Ты от этого избавился как я понял увеличением длинны наконечника на аморте, все правильно? А при этом тяги чуть длиннее нужны не стали? Тоже хочу так сделать, подскажи штоки М3 или М3.5? В инструкции вроде 3 если не ошибаюсь написано, а длину ты взял 20мм наконечника на ХК?
Думаю убрать переднее крепление аккума (ты а видео тоже показывал что в него упирается в стоке), развернуть тяги толстым концом от моста, снять отбойники и поставить эти наконечники. Если нечего не напутал (а скорее всего именно так) то ход увеличится до упора амортов без переноса сервы а мост не станет упираться в раму за счет наконечников.
В принципе да. Тяги длинее не стали нужны. Ну, можно чуть удлинить нижние передние, для лучшего кастора, либо врехнюю переднюю Y тягу чуть укоротить. Но это не обязательно, т.к. модель не стала сильно выше: самое главное, что модель стала тяжелее, а пружины мягкие, т.е. если рядом поставить сток, получится примерно таже высота, т.е. я как бы уменьшил отбой, но увеличил выпад, а ЦТ примерно там же, к стати кузов максимально занизил к раме.
Вот наконечники эти(есть в разных цветах,не все в стоке) hobbyking.com/…/__18629__M3_Alloy_Ball_Joint_5pcs_…
Подскажите на www.axialracing.com/products/ax90036 с базой 309 мм я правильно карданы указал www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…. Или надо подбирать поштучно www.junfac.com/shop/index.php?main_page=index&cPat…. НЕ РЕКЛАМА.
Спасибо.
Надо брать для хончо.www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…
По вашей ссылке внизу написано, нельзя поставить на хончо с базой 313. А 313 и 309 ближе, чем 290 и 309.