Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)
а не подскажете
www.ckrccrawlers.com/shop/index.php?main_page=prod… (не реклама)
если заказывать вот такой РТР комплект, то он приедет уже готовый и собранный?
да он полностью собран уже и готов к заездам там вроде как я понял нет только зарадника и все , но мое имхо лучше купить отдельно кит и собрать все самому а мотор серву аппу итд заказть отдельно
Ян, спасибо за ссылку. хорошие цены. думаю venom creeper взять.
а к совету Ильи прислушайся, я бы тоже всё отдельно брал.
Там как раз зарядка есть 😉
(1) Prolux Lipo or Much More Battery charger.
К совету тоже присоединяюсь.
А 606$ - это оправданная цена для этого?
Мое личное имхо, что нет, так как там не самый лучший подбор электроники, лучше самому заказать кит и подобрать електронику.
Всем привет. Я новичок в RC, по этому есть несколько вопросов, ответы на которые мне не удалось найти в faq, да и просто штудируя форум. Если что, сильно не ругайте.
Хочу себе подобрать что-нибудь для трофи, и в сети наткнулся на тамиевский Subaru Brat. Очень уж он мне приглянулся, люблю олдскульный дизайн, но оказалось, что он 4x2 только, и думается мне, что для трофи это не вполне подходит. Вот у меня вопрос сразу и возник касательно тюнинга, а точнее, можно ли будет переделать это модельку в 4x4. Есть какая-то унификация в этом плане? То есть, покупая какую-то фирменную запчасть, образно говоря, я просто вставляю её в штатное место и всё, или нужно что-то “дорабатывать напильником”? Или для каждой модели шасси, есть только своя линейка кузовов и т.д, которые подходят? Надеюсь, что выражаюсь ясно. Спасибо.
можно ли будет переделать это модельку в 4x4.
Нет, нельзя. Переделка Брата в 4*4 будет означать что от него останется только кузов.
Шины у ПАДЖЕРИКА моего проворачиваться стали относительно дисков. Ожидал этого. Чем и как посоветуете приклеить?
Аккуратно циакрином по краю. Я клею спец. клеем, но вообще многие обычным моментом.
Обычным моментом хватает ненадолго, но зато его можно отодрать от шины не повредив ни диска, ни покрышки…
А чем она отличается от обычной фордовской?Уж очень она мудрёно нарисована…
А чем она отличается от обычной фордовской?Уж очень она мудрёно нарисована…
отличается, и заметно. Коробку брузера предполагается ставить не в середине авто, а практически под капотом. ТО есть движок почти упирается в решетку радиатора кузова.
____________________
GPM опять отожгли
Всем привет, есть желание приобрести Axial SCX10 в варианте РТР. Подскажите, какую липо лучше взять?(Больше всего интересует емкость) От этого ведь и вес зависит, и длительность катания на сколько я понимаю 😃 Надежен ли РТР вариант? Нужно ли что-либо брать сразу из опций? Как электроника? Заранее спасибо.
Бери самую боьшую! Кстати можно и гидриды взять, всравно в RTR коллекторник с простеньким регулятором. А веса как понимаю SCX-ам не хватает немного, поэтому нестрашно!
Есть ли смысл взять кит, и сразу электронику посерьезнее?(Например новак 55 витков). Разници в цене получается не очень большая. Что скажете? И еще, в чем главные плюсы шасси SCX перед AX-10 для трофи?
AX-10 без переделки шасси для трофи использовать не возможно. При любом движении или повороте кузов заваливается в одну или другую сторону при реверсе.
AX-10 без переделки шасси для трофи использовать не возможно. При любом движении или повороте кузов заваливается в одну или другую сторону при реверсе.
скорпион прет как танк и при трофи и при триале это уже проверенно, то что он заваливается это и сцх тоже в наклон уходит потому что у них коробка и мотор так расположены , да и если у скорпиона поставить нормальные пружины он хорошо едет и никуда его не вихляет(проверенно)
Есть ли смысл взять кит, и сразу электронику посерьезнее?(Например новак 55 витков). Разници в цене получается не очень большая. Что скажете? И еще, в чем главные плюсы шасси SCX перед AX-10 для трофи?
Если ты хочешь реально заняться трофи а не так просто от случаю к случаю то лучше кит брать.
скорпион прет как танк и при трофи и при триале это уже проверенно, то что он заваливается это и сцх тоже в наклон уходит потому что у них коробка и мотор так расположены , да и если у скорпиона поставить нормальные пружины он хорошо едет и никуда его не вихляет(проверенно)
+1. пружины даж не обязательно менять - в комплекте есть под них проставки на корпуса амортов - воткнул нужные и никакого заваливания.
То что прут они оба это факт. Но вихлание(крайне не копийное) убирается если амортизаторы ставить ближе к вертикали. Отсюда и копийность вида и копийность движения. Я всю прошлую зиму экспериментировал с шаськой краулера, пытаясь и спользовать ее с копийным кузовом. Оказалось лучшим вариантом сделать новую шаську и поменять амортизаторы. Карданный эфект остается всегда, но я сделал другие моторамы ( карданы в середине шасси), это немного уменьшает реактивный момент на карданах.
Всем привет!
Планирую приобрести сцх10 РТР и кататься в “трофи”.
Но возникла пара вопросов:
В стоке стоит мотор на 27витков и простой рег. Нормально ли будет для трофи? (имею ввиду не слишком ли быстро + мало момента)
Если нет, то какой бы вы посоветовали именно для трофи.
Насколько будет хватать батареи(5000) с вариантом 27т + стоковый рег?
у сцх10 пара - спур пиньён, ровно как и мотор ничем не защищены от мех. воздествий(песок, вода и пр.) Как будет этот узел чувствовать себя при езде, погруженным в г? Есть ли необходимость что-то дополнительно защищать кроме электроники?
Заранее спасибо, сорри, если вдруг мои вопросы с чьими-либо повторились 😃