Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

Stager

А 606$ - это оправданная цена для этого?

Igor97

Мое личное имхо, что нет, так как там не самый лучший подбор электроники, лучше самому заказать кит и подобрать електронику.

13th_floor

Всем привет. Я новичок в RC, по этому есть несколько вопросов, ответы на которые мне не удалось найти в faq, да и просто штудируя форум. Если что, сильно не ругайте.
Хочу себе подобрать что-нибудь для трофи, и в сети наткнулся на тамиевский Subaru Brat. Очень уж он мне приглянулся, люблю олдскульный дизайн, но оказалось, что он 4x2 только, и думается мне, что для трофи это не вполне подходит. Вот у меня вопрос сразу и возник касательно тюнинга, а точнее, можно ли будет переделать это модельку в 4x4. Есть какая-то унификация в этом плане? То есть, покупая какую-то фирменную запчасть, образно говоря, я просто вставляю её в штатное место и всё, или нужно что-то “дорабатывать напильником”? Или для каждой модели шасси, есть только своя линейка кузовов и т.д, которые подходят? Надеюсь, что выражаюсь ясно. Спасибо.

Remington12
13th_floor:

можно ли будет переделать это модельку в 4x4.

Нет, нельзя. Переделка Брата в 4*4 будет означать что от него останется только кузов.

dokl36

Шины у ПАДЖЕРИКА моего проворачиваться стали относительно дисков. Ожидал этого. Чем и как посоветуете приклеить?

Igor97

Аккуратно циакрином по краю. Я клею спец. клеем, но вообще многие обычным моментом.

Viktor_62

Обычным моментом хватает ненадолго, но зато его можно отодрать от шины не повредив ни диска, ни покрышки…

Remington12
admiral:

А чем она отличается от обычной фордовской?Уж очень она мудрёно нарисована…

отличается, и заметно. Коробку брузера предполагается ставить не в середине авто, а практически под капотом. ТО есть движок почти упирается в решетку радиатора кузова.
____________________

GPM опять отожгли

F-1