Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)
Народ подскажите (а то у меня мозги уже закипели) в чем разница
1 - www.ckrccrawlers.com/shop/index.php?main_page=prod…
2 - www.ckrccrawlers.com/shop/index.php?main_page=prod…
Народ подскажите (а то у меня мозги уже закипели) в чем разница
Вто второй комплект очевидно напихали вот таких хопапов
Народ подскажите (а то у меня мозги уже закипели) в чем разница
1 - www.ckrccrawlers.com/shop/index.php?main_page=prod…
2 - www.ckrccrawlers.com/shop/index.php?main_page=prod…
дык там же все написано, я незная англицкого и то нашол 10 отличий;)
- Its here, the new Venom Creeper crawler.
- Its here, the new Venom Creeper crawler. This Kit includes our CKRC Stage 2 upgraded suspension kit! судя по фотке у второго другие колеса, липоха на мосту и вроде другие амморты
Однако рисунок пролайновских флетайронов практически один-в-один как у лицензионного гудрича на новом слеше 4*4
rc4wd в очередной раз охренели.
Драть 70 баксов за лексановый кузов — это верх жадности.
Доброго времени суток. Подскажите что лучше будет F350 или Тундра. Просто почитав про обе машины у меня сложилось двоякое мнение о них и никак не могу определиться. Тундру брать или Форда.
Паджеро будет лучше однозначно…
😃
Подскажите что лучше будет F350 или Тундра
rcopen.com/forum/f98/topic111908/177 и далее.
На кузове и колесной базе отличия по большому счету кончаются.
Подскажите что за модель, стоит ли на ней заострять внимание. Смотрел сегдня живьем, вроде все люминевое и довольно качественное.
У триалиста такая, если что то он подскажет=)
Первый раз виэжу чтобы в 2-моторном краулере юзали конические шестерни.
Как вы думаете стои брать тоёту хелюкс?
Первый раз виэжу чтобы в 2-моторном краулере юзали конические шестерни.
там не то что конические шестерни, там в роле пиньена вообще червяк:)
там не то что конические шестерни, там в роле пиньена вообще червяк
Фигасе. А нафик? 😃
Как вы думаете стои брать тоёту хелюкс?
Стоит. Бери.
там не то что конические шестерни, там в роле пиньена вообще червяк:)
Паходу новый ход производителя, который меня и смутил.
вот тут фотки начинки есть vkontakte.ru/photo-6996710_146327461
Так Жень спасибо что прорекламировал…)
Апарат хороший. В стоке у него моторы слабоваты. Выезжал на нём один раз. Ползает хорошо не нехватает ему мойщности, а точнее динамики.
Изначально он идёт только с управляемым передним мостом, с зади тоже стоят кулаки но зафиксированы (прямоходы).
Ну как то так:) есле что обращайтесь, подскажу 😉
photofile.name/users/off-roader/115590988/
извиняйте, если уже спрашивалось… читал тему так для себя чёткого ответа и не нашёл.
выбираю
1.сс-1
2. сr-1
3. tundra hi-lift
4. HPI RTR Racing Crawler King Jeep Wrangler Rubicon
6. Axial RTR SCX10 Electric 4WD 1/10 Truck
хочу тюнить, ездить по песку, снегу, говнолину. копийность тоже не маловажна, сток в расчёт не беру.
Видел много всего для axial продают. Склоняюсь к нему или к хай лифту.
ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ВЗЯТЬ…
Что из этого предпочтительней?
Склоняюсь к нему или к хай лифту.
ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ВЗЯТЬ…
Что из этого предпочтительней?
А вы внимательно на фото посмотрите — вам что больше нравится внешне?
А вы внимательно на фото посмотрите — вам что больше нравится внешне?
внешне мне всё нра, вопрос что больше поддаётся модорнизации, и у кого больше ассортимент по тюнингу
краулер это то что с большими ходами подвесок и предназначен для камней, как он в песке и на снегу, лучше чем axial или tundra, но нанего гузов копийный не пойдёт, прототип он и есть котлета. Верно я рассуждаю?
тогда разброс такой:
сс-01,
SCX10,
hi-lift.
Тогда поставлю вопрос по-другому: хайлифт — на рессорах, аксиал — на тягах. Кузов у хайлифта намного лучше, на аксиал я месяц кузов искал (и то теперь хз когда придет).
Тюнинга много и на хайлифт, и на аксиал. Хайлифт к слову можно и на тяги перевести, наборов таких много.
короче
халифт:аксиал 1:0
у кого ещё какие мнения?
А, еще у хайлифта коробка 3-скоростная. Это несомненный плюс — можно и погонять на третьей скорости, и поползать на первой. Отдельно коробка выйдет баксов в 50…
короче
халифт:аксиал 1:0
у кого ещё какие мнения?
Бери аксиал я лично могу сказать в пользу него очень много, и могу судить о нем, потому как ездил и на хайлифте и на аксе причем и краулере и трофике, у аксиалал проще конструкция, в мостах как такового нет диффа а это означает то что ничему там особо ломаться в противовес навороченному дифу у халифта у которого например у меня со временем открутилась планетарка, потом качество металла именно не толщина а сплава у акса лучше тамиевская рама ржавеет как сумашедшая после первых же покатух у акса такого не наблюдается покранее мере после первых точно(это не большой аргумент в ползу него) потом коробка о о о о о о о вот это я считаю главная глупость тамии так как она громоздкая как лошадь раз, жрет очень много на себя энергии мотора так как весьма много шестеренок у нее да и центр тяжести ее высоковат из за того что ее приходится поднимать потом как в стоке она вообще нормально ездить не дает, на аксе же все просто коробка имеет три шестеренки(это и коробкой- то назвать тяжело) и сама примерно размером с коробок спиченый и находится внизу вот расположение ее хромает потому как спур и пиньон открыты но лично у меня за год активного использования она сохранилась нормально и ничего не истерлось, и соответсвенно отсюда малое потребление энергии мотора на ее прокурт итд, единственны плюс хайлифта это кузов, да конено он на высоте, хорошая толщина не сравнить с игрушечными моделями . очень хорошая проработка ,но я считаю что лучше купить акс и к нему купить тот же кузов от тамии любой хоть форд ,тайоту , колдбастер, тундру или игрушку просто. Вообщем тамия остается далеко позади, она не плохая модель, но я считаю что надо ее уже фирме давным давно модернизировать, а так что касается (еще вспомнил )скорости мы же не на трековой трассе а трофи и триале поэтому скорости акса вполне хватает. Во как меня развезло
на вкус и цвет фломастеры разные конечно, но вот мне лично просто нравиться как аксиал с его пружинной подвеской едит, как переползает через препядствия и как гуляют мосты, а лифтеры с их рессорной подвеской по мне как то не айс, вывешивания постоянные, да и рессоры поломать не сложно…
Может не в тему, сильно не помидорьте…
Сделал небольшую нарезочку “наклеек” может каму нибудь пригодится;)
Всех с Наступаюшим!😃