Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)
Тогда поставлю вопрос по-другому: хайлифт — на рессорах, аксиал — на тягах. Кузов у хайлифта намного лучше, на аксиал я месяц кузов искал (и то теперь хз когда придет).
Тюнинга много и на хайлифт, и на аксиал. Хайлифт к слову можно и на тяги перевести, наборов таких много.
короче
халифт:аксиал 1:0
у кого ещё какие мнения?
А, еще у хайлифта коробка 3-скоростная. Это несомненный плюс — можно и погонять на третьей скорости, и поползать на первой. Отдельно коробка выйдет баксов в 50…
короче
халифт:аксиал 1:0
у кого ещё какие мнения?
Бери аксиал я лично могу сказать в пользу него очень много, и могу судить о нем, потому как ездил и на хайлифте и на аксе причем и краулере и трофике, у аксиалал проще конструкция, в мостах как такового нет диффа а это означает то что ничему там особо ломаться в противовес навороченному дифу у халифта у которого например у меня со временем открутилась планетарка, потом качество металла именно не толщина а сплава у акса лучше тамиевская рама ржавеет как сумашедшая после первых же покатух у акса такого не наблюдается покранее мере после первых точно(это не большой аргумент в ползу него) потом коробка о о о о о о о вот это я считаю главная глупость тамии так как она громоздкая как лошадь раз, жрет очень много на себя энергии мотора так как весьма много шестеренок у нее да и центр тяжести ее высоковат из за того что ее приходится поднимать потом как в стоке она вообще нормально ездить не дает, на аксе же все просто коробка имеет три шестеренки(это и коробкой- то назвать тяжело) и сама примерно размером с коробок спиченый и находится внизу вот расположение ее хромает потому как спур и пиньон открыты но лично у меня за год активного использования она сохранилась нормально и ничего не истерлось, и соответсвенно отсюда малое потребление энергии мотора на ее прокурт итд, единственны плюс хайлифта это кузов, да конено он на высоте, хорошая толщина не сравнить с игрушечными моделями . очень хорошая проработка ,но я считаю что лучше купить акс и к нему купить тот же кузов от тамии любой хоть форд ,тайоту , колдбастер, тундру или игрушку просто. Вообщем тамия остается далеко позади, она не плохая модель, но я считаю что надо ее уже фирме давным давно модернизировать, а так что касается (еще вспомнил )скорости мы же не на трековой трассе а трофи и триале поэтому скорости акса вполне хватает. Во как меня развезло
на вкус и цвет фломастеры разные конечно, но вот мне лично просто нравиться как аксиал с его пружинной подвеской едит, как переползает через препядствия и как гуляют мосты, а лифтеры с их рессорной подвеской по мне как то не айс, вывешивания постоянные, да и рессоры поломать не сложно…
Может не в тему, сильно не помидорьте…
Сделал небольшую нарезочку “наклеек” может каму нибудь пригодится;)
Всех с Наступаюшим!😃
на вкус и цвет фломастеры разные конечно, но вот мне лично просто нравиться как аксиал с его пружинной подвеской едит, как переползает через препядствия и как гуляют мосты, а лифтеры с их рессорной подвеской по мне как то не айс, вывешивания постоянные, да и рессоры поломать не сложно…
и с этим я тоже согласен, артикуляция подвески у акса лучше в разы
Апарат хороший. В стоке у него моторы слабоваты. Выезжал на нём один раз. Ползает хорошо не нехватает ему мойщности, а точнее динамики.
Изначально он идёт только с управляемым передним мостом, с зади тоже стоят кулаки но зафиксированы (прямоходы).
Ну как то так:) есле что обращайтесь, подскажу 😉
photofile.name/users/off-roader/115590988/
А какие размеры этого чЮда? Колея/база? Он только ползает или ездить тоже может? Смушает червячная передача… Для езды оно как? Скорость какая? Он самотормозящийся, тормоз в электронике не нужен?
Народ, а где-то ту проскакивала инфа о том что кто-то собирал “на коленке” звуковой модуль а-ля тамиевский MFC с возможностью заливки своих семплов.
Никто не помнит такого?
Их пытается делать Павел - photocanon.
на вкус и цвет фломастеры разные конечно, но вот мне лично просто нравиться как аксиал с его пружинной подвеской едит, как переползает через препядствия и как гуляют мосты, а лифтеры с их рессорной подвеской по мне как то не айс, вывешивания постоянные, да и рессоры поломать не сложно…
Когда руки прямые и рессорная подвеска замечательно ходит, и самое главное до сих пор ни один лист не сломался… как это делается рассказывал уже раза три, и не надо говорить про машины в стоке…
Их пытается делать Павел - photocanon.
забудь, он блоки света никак не спаяет, чего уж про звук говорить…
Кстати, блок не аналог мфс- вибры нету да и звук оочень бедновато звучит в сравнении с тамией.
По поводу подвески- тяги бесят как только взгляну на них…с рессорами ходов хватает, (я про трофи), настраивайте развесовку и будет вам счастье!
вощем решил брать это
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_50&…
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_65&… движка такая пойдёт?
Апа у меня есть 3 канала fm 40Mhz.
какую серву брать, у меня есть стандартная на 14кг пойдёт?
Здравствуйте !
Хотел бы на базе RC4WD собрать свою первую модель для трофи . Киты мне к сожалению не подходят , так как планирую осуществить следующие функции :
- 3-х скоростная коробка передач - 1 серва;
- возможность выбора с пульта режимов 2WD( передний или задний на всех скоростях ) либо 4WD (на всех скоростях) - 2 сервы или 1 серва с хитрой механикой ;
- возможность отключения/включения с пульта блокировки дифференциалов мостов (одновременно двух) - 1 серва;
Сходил на их сайт - там всё для этого есть :
- мосты с отключаемыми блокировками ;
- 3-скоростная коробка передач: www.rc4wdstore.com/2/product_info.php?cPath=25&pro…
- трансмиссия: www.rc4wdstore.com/2/product_info.php?cPath=25&pro…
Останется только сопрячь выходной вал(тот, который всегда вращается ) коробки с трансмиссией ;
Вопрос , собственно про коробку : она работает в 4WD только на 3-ей передаче; Кто-нибудь знает , какой именно выходной вал в постоянном вращении - передний или задний ? И стоит ли вообще её использовать ? Может выбрать 2-х скоростную : www.rc4wdstore.com/2/product_info.php?cPath=25&pro… ?
Бери аксиал я лично могу сказать в пользу него очень много…
losist, спасибо, очень познавательно, сам недавно выбирал трофи-кар. Но большой текст без знаков препинания - невозможно читать.
А где можно про правила трофи почитать (и есть ли они вообще?)
может FAQ почитать в заголовке ветки? rcopen.com/forum/f98/topic91546
Правил как таковых уже нет, точнее их никто не блюдет. Если раньше делили на классы по диаметру дисков колесных, то теперь все ездят толпой, переворачивают руками, в общем просто получаем кайф…
Вопрос , собственно про коробку : она работает в 4WD только на 3-ей передаче;
Да.
Кто-нибудь знает , какой именно выходной вал в постоянном вращении - передний или задний ?
Задний, тот который выше.
И стоит ли вообще её использовать ? Может выбрать 2-х скоростную : www.rc4wdstore.com/2/product_...roducts_id=384 ?
Решать Вам.
Как вариант взять коробку от лифтера или тамиевского трака (на башне, или б/у, дешевле кстати выйдет, она просто 3х ступенчатая), и раздатку на рц4вд к раздатке присобачить что-то что сможет разъединять передний мост, но это много думать и делать… так что выбранная Вами КПП пожалуй будет удобнее для Ваших целей… только я не очень понимаю зачем все так сложно и требуется отключение передка…
losist, спасибо, очень познавательно, сам недавно выбирал трофи-кар. Но большой текст без знаков препинания - невозможно читать.
Извеняюсь, писал быстро,)))) исправлюсь)))).
Мне хватает двух скоростной. Пониженная примерно соответствует аксиаловской коробке. Вторая раза в два быстрее. Бывают участки, которые лучше пройти на скорости. Отключение блокировки, на мой взгляд, в трофи лишнее. Отдельное рулевое на задний мост, для побаловаться, забавная штука. У меня стоит на одном аксиале, но авиоуправление конечно.