Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

Remington12
E-speed:

а если какие нить конкретные параметры выводящие эту сборку в лутшую степень чем рустлер???

во-первых, не рустлер, а рустер:)
во-вторых — кавада чуть ли не в ручную собирается.

carrtman

а чем могут отличатся по качеству материалов моторы? пара- тройка грязевых ванн и будет одинаковый слой ржавчины на роторе, подши на обоих моторах стоят, при надлежащем уходе проживут долго, ручная намотка дает какие то мего плюсы?

losist

Я вот тоже не вижу особых различий и не соглашусь что новак хуже кавады, еще не известно что лучше-то вообще, а то что ручная сборка это еще как сказать ,помнится мне раньше-то моторы настощие мотали в ручную в 90-е и они горели как сумашедшие из за того что где-то не так виток лег и.т.д а сейчас такого нет , а вернее есть, но в гараздо меньшем числе потому как мотают уже их машины.Поэтому различий нет никаких я думаю если касаться в качестве сборки, лино как использющий новак и уже не первый год, скажу что мотор супер надежен , наприхотлив и выдерживает довольно таки не плохие грязевые ванны ну если уж и совсем его забило грязью то просто промываешь шприцом с чистой водой и едет он дальше и никаких проблем, да и потом я склоняюсь к тому что нет ничего лучше что прощитано инженерами на заводе, это я говорю о моторе и регуля в паре, они идельно сбалансированны друг с другом и показывают очень не плохие результаты при езде, да и еще Санек Юрятин, я не увидел разницы твоего мотора с новаком, что новак что кавада ехали одинаково, так что мое мнение при выборе мотора стоит опираться только на субъективные ощущения , ну и просто к чему душа лежит как говориться.

Sn00py

спасибо за отзывы! буду заказывать комбо.

теперь еще вопрос - насколько оправдан мотор 45Т? да, быстрее, но оно в трофи надо?

losist

лично я думаю особой разницы ты не почувтвуешь с 45 и 55 хотя тут не в скорости дело а в тяге, а скорость регулируется спур пиньон помимо мотора.Лично по мне я никогда за скоростью не гнался и не буду мне нравится наоборот когда модель неспеша плавно ползет по неровности отрабатывает кажду кочку своей подвеской:P.

E-speed

народ, не забывайте что основной доход у любого производителя это зап.части!!!
получается что у таких производителей как “новак”,“лози”,“кастел” и т.п. моторы это расходный материал…

sAshk

Илюх поверь я имею оба эти моторы и душа к каваде намного больше лежит…
Мозность выше, обороты те же…
Ручная сборка это не значит, что на коленке собирают…
Ты же не будешь утверждать, что бентли разваливается по частям из-за ручной сборки???

Я где то уже писал сравнение трёх моторов…Интеджи, новак и кавада…

losist

Санек а ты думаешь кавада это что бентли что ль? ваз(классика и самара) тоже собирают в ручную и что? думаю ответ ясен)))))))) а так я не говорю что кавада фигня а новак лучше я утверждаю наоборот, а вернее, то что новак и кавада стот на одном уровне ,а то что чем то отличаются я не заметил на покатушках.))))))))

sAshk

Илюха ты только смотрел, рулить не рулил=)
На покатухах спецом на аксиал перекину мотор и сравним

Ренат

подскажите что лучше Novak Rooster или Tekin FX-R?

Как я понимаю с новаком можно в “раскачку”, то есть у него нет задержки … можно ли так с текином?

Unforgivenus

Не могу сообразить, как сделать тягу от сервы до переключения передач. Может кто-нибудь сфотографировать это место?
Tamiya Hi-Lift
Разобрался.

Жека2

имею 1к 18 лоси мини краулер. скажи пож у него колеса 1.9 расстояние кот указано на ринуске такоже как у тойоты форда итд и любого друго трофи и триал кара на таких же покрышках. ну плюс минус пару мм.

Remington12
Жека2:

скажи пож у него колеса 1.9 расстояние кот указано на ринуске такоже как у тойоты форда итд

Это расстояние зависит больше от резины:)
А при прочих равных у хайлифта по-моему просвет будет на пару мм поменьше… главная пара у “лосяша” поменьше размерами-то.

Жека2

на рисунке колеса от форда …

я просто вживуюю не видел лифтеров вот и интересно…

берем к колесями 1.9 авто…

просто я ожидал большей проходимости от авто. почему не отвечу…

Sergey2008


вот фото обычного лифтера на резине 95мм

а вот с портальными редукторами! и той же резиной!

Temych

ктонить видел заводские круглые расширители арок (Fender Flares) ? на амейне вижу тока квадратные для Аксиал ТР… просто у меня кузов округлый-замыленный и квадратиш-практиш в данном случае не гут…

kolkotza
Temych:

ктонить видел заводские круглые расширители арок (Fender Flares) ? на амейне вижу тока квадратные для Аксиал ТР… просто у меня кузов округлый-замыленный и квадратиш-практиш в данном случае не гут…

sdi4x4.com/index.php Здесь были, чето пропали:(. Может по позже появятся?

Sergey2008

ребята - подскажите плз по диска рц4вд! вот фото проблемы -



смысл в том - что на диски рц4вд не может налезть их же резина! ну меньше по диаметру внутренний бедлок хоть убейся(((
если еще и завтра не налезет на них муд слингеры - к чертям продам их! реально уже задолбали они меня!

если с силой натягивать - то резина полюбому соскальзывает в одном месте и все тут((( кататься не на чем(((

sAshk

подожди а что за бедлоки?
Ссылку кинь…
Просто если я правильно понял то это уже ты их неправильно собираешь

Bogger

Как не получается??
Кольцо внутрь буртиков и всё… Пробовал эти же диски с их резиной… Все отлично получалось!
Натягивай покрышку