Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)
если ты просто крепить кусок резины (в данном случае пластика) то ровно
под наклоном делают в большинстве на дрифтовых машинах
или поверх этого пластика будет ложиться 2-х компонентная эпоксидка (сам юзаю) и будет выводиться красивый расширитель? или просто аля универсальный?
нет тут правильно-неправильно, каждый сам творец своих неприятностей 😃
делай как нравится. я бы поставил под наклоном, но так чтобы и снизу выходило, а потом подрезал бы чтобы арка была одинаковой ширины.
Всем привет!
Этот вопрос, наверное, задают многие)) Так что просьба не пинать)
Очень хочется машину для трофи (не краулер). Так вот, я понял, что наиболее популярная это:
Tamiya Toyota Tundra High-Lift Kit
Но есть еще такие:
Trail Finder 1/10 Scale 4 Link Truck ARTR (Jeep Edition)
Timberwolf Scale Crawler Kit (Black Weld Edition)
Gelände 1/10 Scale Truck Kit
И еще много всего ТУТ и не только)
Поясните, если несложно…
Это хорошие машины?
Или может есть шасси намного проще, но ничем не хуже?
Нужно, чтобы к шасси были доступны запчасти, всякие хоп-апы.
Аксессуары, как я понял, универсальны.
Я просто по Офф-роаду, а тут не в теме))
Заранее спасибо
Игорь
Ну или на какой страничке почитать?
Самая универальная база для всего Асиал сцх 10
Но если особо ни чего переделывать не хотите и хотите тольо в стоке гонять, то хайлифты, тунды, форды для вас
Присоединюсь. Axial SCX10 на сегодняшний момент таки самая универсальная телега с максимумом тюнинга.
Спасибо, буду смотреть щас)
Как раз переделывать все хочется)
А вот что я привел выше, это типа для понтов? 😃
А кузова, колеса, аксессуары - это можно все отдельно купить потом?
Отдам свой голос Komodo 1.9, тем более в стоке с аппой 2.4
Кузов колеса и тд потом докупите если надо
Моя первая трофийка ТФ который сейчас уже разобран до винтика и собран на его базе франк.
Просто аргументом на тот момент были: не хочу как у всех, не хочу тамийный пластик, не хочу потом мучаться и покупать тюнинг на цену машины
Моя первая трофийка ТФ который сейчас уже разобран до винтика и собран на его базе франк.
…не хочу потом мучаться и покупать тюнинг на цену машины
Не понял о чем речь)) Говорю же, не в теме)
Аппа есть 3 канала, так что пока только шаська интересна.
А бывает так, сразу затюненая шаська, чтоб не докупать ничего необходимого?
Вот как в Офф-роаде, если кит, то полностью в тюне, к примеру
Не понял о чем речь)) Говорю же, не в теме)
Аппа есть 3 канала, так что пока только шаська интересна.
А бывает так, сразу затюненая шаська, чтоб не докупать ничего необходимого?
Вот как в Офф-роаде, если кит, то полностью в тюне, к примеру
понятие полностью тюненая сильно растяжим т.ч. я думаю в такой комплектации не купишь если только б.у. , у нас на покатушках много полностью тюненых машин но они все разные
А бывает так, сразу затюненая шаська, чтоб не докупать ничего необходимого?
ну вот например. Но кузов все равно докупать.
Да… Смотрел я Бруизера этого, но цена в 700$ как-то смутила)
Вот Trail Finder похож на него и цена ниже. Но это чисто по внешнему виду.
ну вот например. Но кузов все равно докупать.
ИМХО, а чего тут полностью тюненого, колёса ни какие, порталов нет, по мне так это вполне обычная шаська, правда хорошего качества к которой, что бы она поехала надо много докупить и поставить
Юрий, так посоветуйте конкретный аппарат, с которого можно начать…?
Или SCX10 достойный выбор? О чем выше писали
мне кажется лобо scx10 либо Komodo 1.9, хотя и тамийные модели очень не плохи но подороже
а чего тут полностью тюненого, колёса ни какие
Краулерные колеса никакие? интересно. Диски тоже далеко не самые дешевые.
порталов нет
Порталы не всем нужны.
Или SCX10 достойный выбор? О чем выше писали
Вполне достойный. Просто с заменой всего и вся потянет как этот брузер.
уважаемый Искандер прочитайте внимательней сообщение №1653 про определение тюненой шаськи, и вы сможете стереть своё сообщение про то что кому то надо, кому то нет
Хорошо, раз многие за SCX10, на нем тогда и остановимся. А какую версию лучше?
Обычную или Trail Honcho или как там ее правильно…
Вот, что такая штука сзади из труб сделана))
Наверное копийный кузов не поставишь?
хончо и обычный кит отличаются только кузовами и допами, так в хончо есть дополнительно фары, ну и соответсвенно кузов другой, бампера стоят, каркас сзади, но по мне если ты хочешь координально строить на базе аксиала что-то серьезное, то можно взять самый первый варинт кит-овый он самый дешовый не намного правда но все равно, так что если брать раму и ходовую то кит самый первый и хончо идентичны.
Не понял о чем речь)) Говорю же, не в теме)
Аппа есть 3 канала, так что пока только шаська интересна.
А бывает так, сразу затюненая шаська, чтоб не докупать ничего необходимого?
Вот как в Офф-роаде, если кит, то полностью в тюне, к примеру
Франк основой был триал фаендер, отличий от джип эдишен тоже много😈
По сути все машины от рц4вд собраны из тюнинга, да и ценовой разброс покупки того же хайлифта и рц4вд не велика тк всеравно нудна другая резина, карданы и всякие мелочи окупают его
Но именно как первую машину для попробовать брать надо именно аксиал тк цена не равна качеству, но в хорошем смысле!)
Я бы за их качество просил больше😈