Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)
Да… Смотрел я Бруизера этого, но цена в 700$ как-то смутила)
Вот Trail Finder похож на него и цена ниже. Но это чисто по внешнему виду.
ну вот например. Но кузов все равно докупать.
ИМХО, а чего тут полностью тюненого, колёса ни какие, порталов нет, по мне так это вполне обычная шаська, правда хорошего качества к которой, что бы она поехала надо много докупить и поставить
Юрий, так посоветуйте конкретный аппарат, с которого можно начать…?
Или SCX10 достойный выбор? О чем выше писали
мне кажется лобо scx10 либо Komodo 1.9, хотя и тамийные модели очень не плохи но подороже
а чего тут полностью тюненого, колёса ни какие
Краулерные колеса никакие? интересно. Диски тоже далеко не самые дешевые.
порталов нет
Порталы не всем нужны.
Или SCX10 достойный выбор? О чем выше писали
Вполне достойный. Просто с заменой всего и вся потянет как этот брузер.
уважаемый Искандер прочитайте внимательней сообщение №1653 про определение тюненой шаськи, и вы сможете стереть своё сообщение про то что кому то надо, кому то нет
Хорошо, раз многие за SCX10, на нем тогда и остановимся. А какую версию лучше?
Обычную или Trail Honcho или как там ее правильно…
Вот, что такая штука сзади из труб сделана))
Наверное копийный кузов не поставишь?
хончо и обычный кит отличаются только кузовами и допами, так в хончо есть дополнительно фары, ну и соответсвенно кузов другой, бампера стоят, каркас сзади, но по мне если ты хочешь координально строить на базе аксиала что-то серьезное, то можно взять самый первый варинт кит-овый он самый дешовый не намного правда но все равно, так что если брать раму и ходовую то кит самый первый и хончо идентичны.
Не понял о чем речь)) Говорю же, не в теме)
Аппа есть 3 канала, так что пока только шаська интересна.
А бывает так, сразу затюненая шаська, чтоб не докупать ничего необходимого?
Вот как в Офф-роаде, если кит, то полностью в тюне, к примеру
Франк основой был триал фаендер, отличий от джип эдишен тоже много😈
По сути все машины от рц4вд собраны из тюнинга, да и ценовой разброс покупки того же хайлифта и рц4вд не велика тк всеравно нудна другая резина, карданы и всякие мелочи окупают его
Но именно как первую машину для попробовать брать надо именно аксиал тк цена не равна качеству, но в хорошем смысле!)
Я бы за их качество просил больше😈
так же присоединюсь к Аксиалу=) думаю китовая версия первого сцх подойдет как нельзя лучше=)
поддерживаю s@shk@, цена/качество у аксиала очень даже привлекательная…!
Друзья, всем спасибо за советы!
Пока останавливаюсь на SCX10… Будут вопросы, буду спрашивать)
Игорь
Пока останавливаюсь на SCX10… Будут вопросы, буду спрашивать)
Я бы сейчас брал хончо, там много вкусняшек котрые отдельно хлопотно покупать.
хончо… это да хорошо… но его уже жду с начала февраля… на бАшне несколько раз меняли статус… в феврале… потом в середине, потом в начале марта, теперьв начале апреля… сапорт говорит что не знает когда они прибудут… производитель не указывает ни какие данные, а на вопрос “почему же РТР пришли и хончо не пришли, вроде же с одного завода” говорят что не могут знать
поэтому беру обычный кит и кузов Hummer H2… кит беру потому что вся аппа уже есть (новак 45т, сервы и все такое)
Вот Хончо РТР комплектации, правда тоже в ожидании наличия…
tcscrawlers.com/Pre-Order-Axial-SCX10-Honcho-RTR-A…
ртр ,судя по КИТу хончо, еще не скоро появится в наличии он только вышел.
кит хончо здесь есть в наличии…
www.cmldistribution.co.uk/cml_product.php?productI…
и что же за вкусняшки от хончо отдельно трудно купить?
каркас и бампер (пороги не нужны) я заказал отдельно, фары - ну тут дело пары часов сделать красивые корпуса для фар
что же так отдельно трудно приобрести?
Наверное руки труднее всего “приобрести”😉
Кому-то интереснее самому ковыряться, кому-то - купить готовое. Никому не в обиду)
и что же за вкусняшки от хончо отдельно трудно купить?
Если покупать сразу — нетрудно. Если не сразу — ждать, с нашей почтой это может растянуться…
по опыту эксплуатации какие мосты более выносливые,аксиал или тамия?