Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

Remington12

Новак фифти-файв боится воды ровно в той же мере что и любой другой коллекторный мотор. Дистиллированной не боится. Соленой — боится, это грозит замыканием между контактами коллектора. + есть опасность попаания на коллектор песка, а это грзит выходом из строя щеток.
БК моторы при условии что все места спаек обмоток изолированы, и лак на проводах обмотки не поврежден — не боится ни соленой, ни дистиллированной.

Это все в теории 😃

The_AGENT

Ничего не понимаю…как же тогда народ на хайлифтах в воду под крышу заезжают??

vikont5782

ну есть еще вариант - использование паралонового чехла на мотор - весь образив остается на нем, а внутрь проходит только вода. у меня он шел в комплекте с мотором, выглядит как цилиндр с одним дном диаметром как мотор. крепится к нему при помощи резинки. одевается с тыльной стороны мотора (там где щетки). но как и у всего есть и минусы - мотор хуже охлаждается.

Viktor_62

На шниве неоднократно заливал грязной водой стоковый коллеторник… суть в том что после таких экспериментов из-за песка щетки какое-то врема скребут по песку… при этом все работает немного слить аоду подождать газанкть без нагрузки и все пучком…

МиTrex

А что делать с бесколлекторным регулятором с вентилятором? на него же не оденешь чехольчик?

sAshk

Сто раз писал что коллекторному мотору пофиг на воду.Ему она просто по барабану…На одних из покатуше осенью лично загонял шасси без кузова под воду так что его не было видно…В воде если остановиться и немног подождать,то есть шанс того что мотор при нажатии газа не отреагирует,но это скорей исключение чем правио.Если мотор в воде так заклинет то стоет чуть толкнуть модель как мотор сново заработает.Если очень боитесь за мотор,то стоит сделать на него чехольчик из паралона.
Бк системы яб вообще не ста совать в воду лишний раз тк она более хрупкая…На деле под водой не робовал…

The_AGENT

А чем тогда загерметить контакты на моторе, чтоб не коротнуло? Термоклей пойдет?

sAshk

Там коротить то нечему…Если очень надо то можно и силиконом

Remington12
The_AGENT:

А чем тогда загерметить контакты на моторе, чтоб не коротнуло? Термоклей пойдет?

Выходные контакты на моторе обычно не коротят. Расстояние большое между контактами, да и заезжать в соленую морскую воду вы вряд ли будете + есть защита от КЗ в регуле.
Но все же именно в плане “погружений” БК мотор понадежнее.

Bogger

ГУРУ. Подскажите чем усилить лексановый кузов изнутри для придания жесткости? какая там нужна шпатлевка и нужно ли еще че нибудь?

какими красками можно красить лексан?

colinn

Люминь пластины и двусторонний скоч.

sAshk

Эпоксидная смола+стеклоткань и предварительно кузов изнутри надо чем то загрунтовать,а то не прилипнет(

Remington12

вместо стеклоткани отлично подойдут капроновые чулки/колготки:)
Правда этот способ прост при оклеивании снаружи. Чтобы проделать это с внутренней оклейкой боюсь придется мудрить с заовыванием внутрь кузова воздушнных шариков или с вакуумным прижимом.

sAshk

Капрон и эпоксидка вещи не совместимые!Он не пропитывается эпоксидной смолой.Капрон очень хорош как разделительный слой при выклейки корпусов и прочих изделий в вакууме.
Изнутри следует выклеивать тонкой стеклотканью, предварительно разкроив по месту.

Remington12

Мною починены конкретно капроном и жидкой эпоксидкой хз сколько пластиковых труб (правда не водопроводных — вентиляция, пылесосы и пр. бытовуха) . Спорить по усилению лексана не буду, но способ для труб вполне рабочий.

Viktor_62

Или армированный скотч, еще есть металлизированный скотч

Bogger
Viktor_62:

Или армированный скотч, еще есть металлизированный скотч

а ты уазик снаружи чем выводил? Тоже эпоксидкой?

МиTrex

Уважаемые Триальщики и Троффийщики! а это обязательно чтобы машинка была похожа на большую настоящую? или можно соревноваться и на страшном монстре ни на что не похожем? ИМХО меня быковские машинки как пешехода и лисапедиста на улицах уже много лет не радуютъ! И вот толко что ЕМС доставил моего Корейца… это что-то одни колёса диаметр 170мм и ширина 130мм правда с поролоном… те надо ещё ниппели докупить.

Viktor_62
Bogger:

а ты уазик снаружи чем выводил? Тоже эпоксидкой?

Там в теме усе расписано, уазик это аллюминий и шпатлевка, автомобильная…и никакого баловства со стеклоткань и женскими колготками.

МиTrex:

Уважаемые Триальщики и Троффийщики! а это обязательно чтобы машинка была похожа на большую настоящую? или можно соревноваться и на страшном монстре ни на что не похожем? ИМХО меня быковские машинки как пешехода и лисапедиста на улицах уже много лет не радуютъ! И вот толко что ЕМС доставил моего Корейца… это что-то одни колёса диаметр 170мм и ширина 130мм правда с поролоном… те надо ещё ниппели докупить.

А Вам, батенька, в тему оффроуд - где монстров обсуждают…

МиTrex

Ай, батенька, спасибо, спасибо, туда то я и пошёл… кстати я тут Гуров спаришивал спрашивал когда перед выбором стоял… а мне нихто и не отвечал! И я сам и всё себе и подобрал! и не гуано какой-то а GMADE! Успехов Вам в копировании машинок! ИМХО!

Remington12
МиTrex:

Уважаемые Триальщики и Троффийщики! а это обязательно чтобы машинка была похожа на большую настоящую?

Ну в принципе вам никто не мешает поставить более-менее копийный кузов на краулера. Или вообще сделать самому.
Вопрос просто не очень понятен:) Вам копийность не нравится или что?😃