Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)
Да не в основе дело, а в адгезии этой самой основы применительно к пластику.
PS лексан штука очень тонкая, возможно если его обработать нулевочкой то и обычная краска будет держаться…
Смысл в том, что лексановые кузова — гибкие. И боюсь акриловые краски дают слишком “жесткую” пленку, которая будет равться при изгибании кузова. + к поликарбонату просто плохо краски липнут.
Всем привет!!!
посмотрел фотки с покатушек, машины довольно глубоко сидят в воде. А как уважаемые господа герметизируют сервы???
Dre
Сервы есть изначально герметичные кстати:)
Я свои разобрал (не полностью), промазал где достал лаком, а при сборке промазал все стыки автогерметиком. Но плавать пока не пробовал, надо под электронику и акк бокс ставить.
у меня есть sanwa 12 или 15 кг она с прокладками но все равно страшно - дорогая:))))) а серва коробки дешевая и без прокладок, герметиком я промазал. буду пробовать.
В 27-м форуме (оффроуд) помню высказывали мнение о том чтобы для влагозащиты заполнять всю полость сервы маслом.
Я полностью разбираю и все швы перед сборкой промазываю авто герметиком. Плавал, мыл неоднократно-всё ок.
Смысл в том, что лексановые кузова — гибкие. И боюсь акриловые краски дают слишком “жесткую” пленку, которая будет равться при изгибании кузова. + к поликарбонату просто плохо краски липнут.
Тааак) значит кузов я изнутри шпатлевкой укреплю… попробую двухкомпонентную…
Хотя может и заказать придётся. одна проблема, матовый цвет хочу.
Тааак) значит кузов я изнутри шпатлевкой укреплю… попробую двухкомпонентную…
Хотя может и заказать придётся. одна проблема, матовый цвет хочу.
Вы понимаете какая загогулина… Лексановые кузова изнутри ведь красят, да. Так что матовым цветом боюсь не очень получится. ну или матировать лексан снаружи.
Опять же с оклейкой изнутри по краске тоже могут возникнуть проблемы. Но тут уже я вам не советчик, по краске оклеивать не пробовал.
Вы понимаете какая загогулина… Лексановые кузова изнутри ведь красят, да. Так что матовым цветом боюсь не очень получится. ну или матировать лексан снаружи.
Опять же с оклейкой изнутри по краске тоже могут возникнуть проблемы. Но тут уже я вам не советчик, по краске оклеивать не пробовал.
???!! Это точно? а если я хочу снаружи?))) у меня внутри кузова уже такие планы по шпатлевке и армированному скотчу)
Я сам лично кузова не красил. Но судя по тому что держал в руках — красят таки изнутри. Ибо кузов может быть чуть ли не до дыр истертым и побитым, но краска — целехонькая.
И данная статья мои слова как бы подтверждает.
Народ сильно не пинайте, но решил поделиться своим личным опытом, пускай и не большим.Купили мы другу кузов, купили краску специально для поликарбоната, ну вот вроде все подготовили я почитал немного литеретуры перед покраской,у нас было два балончика тамиевской краски черная и зеленая, так вот отделили мы ту часть которой будем красить , от той которая будет зеленой, ну я беру баллон и пшик пшик, и мое изумление, она как сопли с этого поликарбоната начинает стекать, дали немного подсохнуть, нифига все тоже самое , ну немного погоревали и у меня в гараже много всякой дряни стот, в смысле аэрозолей, я думаю ну чего все равно уже испортили кузов дай я тектилом(АНТИКОР ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МАШИН)брызну, ну вот я брызнул , а перед этим стер ту краску пока она не успела высохнуть, и о о о о чудо тектил хорошо затенил лексан и конечно все равно немного стекал по лексану, но дело свое сделал, потом мы попробывали АКРИЛОВУЮ КРАСКУ СПРЕЙ ТЕРМОСТОЙКУЮ ДЛЯ АВТОДВИГАТЕЛЕЙ, она показала себя еще лучше потому как тектил до конца не сохнет а эта высохла и все хорошо затеняла, потом мы подумали, метнулись и купили в магазине обыную эмаль ПОМОЙМУ МОБИХЕЛЬ(ЗЕЛЕНАЯ) , для авто, и покрасили кузов, все получилось норм, но все равно немного она течет с лексана даже если пшикать очень аккуратно, но в несколько слоев хорошо ложится, вот так мы красили кузов друга , фотки кузова внизу, а вот на счет облупляться я что то пока не заметил что она облупляется, я покупал кузов бу Б-17 самостоятельно покрашенный так он облупляется , не смотря на то что покрашен спец краской, вот что я могу рассказать про свой опыт, на счет тамиевской краски не знаю, то ли мы МУУУУУ--------дрые люди и делали что то не так, то ли краска фигня, но тем не мение у нас обычной получилось намного лучше. Но это правда изнутри, мне кажетс с наружи получится не очень, хотя есть мысли , если взять шкурочку нулевку или чуть больше и пошкурить весь кузов сверху ,то есть сделать его шершавым и матовым возможно обычная краска и ляжет на ура и не будет течь с него.
Чтобы краска не текла — надо помошнику или левой рукой феном подсушивать тут же. Но не струю а именно только что окрашенную поверхность.
Это кстати может помочь красить нитрокрасками по полистиролу и другим платикам, которые растворяются краской.
ну может может, но по сути это же глупо, как можно красить и сушить одновременно.Чем быстрее высыхает тем быстрее отвалится
ну может может, но по сути это же глупо, как можно красить и сушить одновременно.Чем быстрее высыхает тем быстрее отвалится
Ну сушить не настолько уж быстро:) Аккуратно, только чтобы стекала.
Кстати, в той статье было совершенно правильно указано: надо вначале потренироваться на бутылках от минералки прозрачных.
Спасибо всем за информацию, становиться более менее ясно че к чему.
поставлю вопрос ребром.
Как в идеале покрасить усиленный лексановый кузов, точнее, как усилить и покрасить кузов?
То что красить надо изнутри - для меня серьезная новость) Если красить изнутри, а потом на краску лепить шпатлевку - че получится не представляю))))
Идея с армированным скотчем и алюминиевыми пластинами не особо прельщает… х.э. Может разубедите?)
А есть разница между внутренней и внешней поверхностью кузова? если уж буду усилять изнутри шпатлевкой, может покрасить сверху обычным акрилом да покрыть разок лаком для защиты краски? Не будет ли сильно блестеть? Матовый цвет планировал… хотя можно и металлик раз таки дела))).
кто че скажет
Спасибо всем за информацию, становиться более менее ясно че к чему.
поставлю вопрос ребром.
Как в идеале покрасить усиленный лексановый кузов, точнее, как усилить и покрасить кузов?
То что красить надо изнутри - для меня серьезная новость) Если красить изнутри, а потом на краску лепить шпатлевку - че получится не представляю))))Идея с армированным скотчем и алюминиевыми пластинами не особо прельщает… х.э. Может разубедите?)
А есть разница между внутренней и внешней поверхностью кузова? если уж буду усилять изнутри шпатлевкой, может покрасить сверху обычным акрилом да покрыть разок лаком для защиты краски? Не будет ли сильно блестеть? Матовый цвет планировал… хотя можно и металлик раз таки дела))).
кто че скажет
Ну по поводу армированного скотча, он особо много крепости не сделает,мне так кажется, раз, во вторых попробуй на пластиковой бутылке как я уже и написал пошкурить ее нулевкойй и сделать матовой и краснуть, сто получится посмотришь , заодно и потренеруешься что бы следов небыло подтеков, так как когда изнутри красишь их вообще не видно даже если их уйма. а здесь снаружи все как на ладони. потом если металик будешь, это же нитро лак так он лексан разъесть может, поэтому я бы не рисковал. а на счет шпаклевки я думаю луше или внутри все эпоксидкой промазать, а можно и поверх краски изнутри класть, но если шпаклевка отвалится, а она мне кажется отвалится то утянет за собой и краску , По мне если хочешь более крепуий кузов то просто каркас или под кузов или на него сверху. вот мой акс, за счет дуг довольнотаки крепкий
Лексан красится изнутри оттого, что слой краски тонкий и при внешней покраске он быстро соскоблится… если его будете армировать, то красьте снаружи…
Товарищь, MORMAT, откройте ка темку соответствующую, там всё расписано. А здесь это всё оффтоп. Удаляю и предупреждаю.
дайте мне ссылку на тему по моим вопросам.я думаю что это подходящая тема