Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

Anton_e30

А может сделаем отдельной прикрепленной темой словарь терминов? чтобы постоянно не спрашивали одно и тоже?

По теме форд ф350 хорош, и тюнить практически границ нет, но денег стоит и сам и запчастюшки, думаю форд в хорошем состоянии, с минимумом опций (мотор+регуль, подшипники, колеса нормальные, рессоры, аммо и т.д.) по цене выйдет за 50 килорублей, но проблема в том, что его потом не продашь за столько, судя по барахолке 30 это возможный максимум.

Viktor_62
Anton_e30:

А может сделаем отдельной прикрепленной темой словарь терминов?

Скажите честно, когда вы появились на форуме вы заглянули в FAQ? Мне почему-то кажется что нет… не в укор. Но большинство новичков посто прочитать топики про конкретные шаськи не желают, им надо порекоммендовать… им все надо разжевать и выложить… притом каждому… так что создадим мы тему с плюсами минусами, словарь терминов итп… и если туда ктонить и заглянет то пойдет снова мусор… а я как посылал в поиск так и буду туда посылать - потому что если сто раз одно и тоже, то и надоесть может… потому что мне-то это не страшно, я что мне надо итак все знаю и не ставлю себе целью призывать в круги моделлистов-трофистов таких лентяев как mormat… себе дороже потом выйдет…

PS если кто-то готов этим заняться помогу через личку, но помогу, а не сделаю всю работы за него…

Anton_e30
Viktor_62:

Скажите честно, когда вы появились на форуме вы заглянули в FAQ? Мне почему-то кажется что нет… не в укор. Но большинство новичков посто прочитать топики про конкретные шаськи не желают, им надо порекоммендовать… им все надо разжевать и выложить… притом каждому… так что создадим мы тему с плюсами минусами, словарь терминов итп… и если туда ктонить и заглянет то пойдет снова мусор… а я как посылал в поиск так и буду туда посылать - потому что если сто раз одно и тоже, то и надоесть может… потому что мне-то это не страшно, я что мне надо итак все знаю и не ставлю себе целью призывать в круги моделлистов-трофистов таких лентяев как mormat… себе дороже потом выйдет…

PS если кто-то готов этим заняться помогу через личку, но помогу, а не сделаю всю работы за него…

Заглядывал первым делом

Bogger
Viktor_62:

Скажите честно, когда вы появились на форуме вы заглянули в FAQ? Мне почему-то кажется что нет… не в укор. Но большинство новичков посто прочитать топики про конкретные шаськи не желают, им надо порекоммендовать… им все надо разжевать и выложить… притом каждому… так что создадим мы тему с плюсами минусами, словарь терминов итп… и если туда ктонить и заглянет то пойдет снова мусор…

Есть такая проблема, я думаю не я один такой, узнал о RС моделизме через этот форум, перым делом зашел в FAQ и… Узнал “как из стандартной сервы сделать лебедку” )))) Естественно мне это ничего не дало, приходиться листать все темы. пролистав, понимаешь тоже не все. Ибо такие вещи как спур, пиньён, ВЕС, лично до меня не дошли вообще до определенного времени (спасибо подсказчикам). а все темы/сообщения включают в себя такие термины и прочие выражения, которые в чем то разобраться не особо позволяют. А как я выбирал сервы с аппой это вообще отдельная история)) “На рулевое серву помощнее, на коробку стандартную” - вот что удалось узнать из сообщений форума, ппц, мне как типичному новичку сразу стало все понятно какие сервы нужны 😉)). с аппой тоже самое. Разобрался только при помощи и консультациях Viktor_62 через лс. С остальным, пролистав темы, всемогущий гугл и сайты производителей более менее становиться понятно… Так что “добить” ФАГ стоит, и тупых вопросов станет меньше

Aurorыч

А всё почему? потому что сколько людей столько и мнений.
Сколько не пиши, всё равно будут вопросы. Про аппаратуру вообще то отдельный раздел есть на форуме! А в трофи более конкретно никто ничего не скажет, ибо не это главное. И читать никто никогда не будет, потому что все чукчи-писатели, а не чукчи-читатели, можно сказать в наше время это ФАКТ!

Viktor_62

Суть вся в том что раздел триал и трофи это всеголишь раздел. И основные термины радиомоделлизма вероятно всего расписаны в темах про авто - если честно я не читал. Аппаратура итп итд. Тут лишь то как из всего что есть сделать трофи трак, и что и как предпочтительнее. Я понимаю что ярая актуальность была бы если бы мы были отдельным форумом. По сути кроме грузовиков у нас тут самый дисциплинированный и структурированный раздел. Зайдите в авто он роуд, лично я там был в шоке.
Я говорю что готов помоч сделать фак более развернутым, но просто глупо тут писать что такое серва и тп. Тот кто из новичка с высокой степенью самостоятельности дошел до подкованного моделлиста это сможет сделать лучше. А мы как нибудь поможем. Заодно узнаем есть ли среди нубов чукчи-читатели.

Greeck
Remington12:

что думают гуру о таком бк-комплекте?

Присоединяюсь к вопросу. Уж очень заманчивая цена комплекта. Меня больше всего смущает что безсенсорные безколлекторники дёргаются на малых оборотах вместо того что-бы плавно двигатся. Это единственное что сдерживает от покупки. Может лучше взять такой www.ecpower.com.hk/index.php?main_page=product_inf… (он сенсорный) и поставить понижающий редуктор?

Remington12

Да, тут весь смысл в многовитковом движке и цене. За 100+ баксов проще смотреть уже на это или это
Уточняю условия: движок/регуль нужен как замена стоковым в паджерике.
Рустер + фифти-файв не хочу.

артёмка94

рабят, а может кто-нибудь мне пояснить:как работает сенсор у двигов?

Remington12

это насколько я помню датчик холла. То есть если у нас стоит один сенсор — кратность будет 360°, грубо говоря — тахометр. С несколькими датчиками соответственно повышается точность, с которой регулятор будет знать угловое перемещение ротора.

Хотя датчик там скорее всего один аналоговый.
Вот статья с википедии как раз.

Датчики на основе эффекта Холла получили очень большое распространение в вентильных двигателях (сервомоторах). Они закрепляются непосредственно на статоре двигателя и выступают в роли ДПР (датчика положения ротора). ДПР реализует обратную связь по положению ротора, выполняет ту же функцию, что и коллектор в ДПТ.

Remington12

бесколлекторники в состоянии работать под водой, даже не дистиллированной - если не повреждена изоляция обмоток (то есть исключено межвитковое замыкание).
Грязи боятся только подшипники ротора. Если не засорятся подшипники — БК-моторы практически не ограничены в ресурсе.

Remington12

а сенсору-то что будет? Он же без движущихся частей, рамка индуктивная. Вы статью внимательнее почитайте:)

Anton_e30
Remington12:

бесколлекторники в состоянии работать под водой, даже не дистиллированной - если не повреждена изоляция обмоток (то есть исключено межвитковое замыкание).
Грязи боятся только подшипники ротора. Если не засорятся подшипники — БК-моторы практически не ограничены в ресурсе.

А как же быть с проводами, которые подходят к мотору?

Remington12
Anton_e30:

А как же быть с проводами, которые подходят к мотору?

А мы собственно о чем говорим? О моторе или о проводах, которые к мотору в общем-то не относятся и при желании без проблем изолируются?😉

Anton_e30

Мне чисто теоретически интересно чем они изолируются, т.к. как раз думал об этом. Видимо лаком?

sAshk

Никогда не слышал о случиях,когда провода мотора коротили…Ток слишком слаб для преодоления такого расстояеия.
В микроплатах такое возможно,ибо расстояние минимально.
Проводапосле пайки в термоусадку тк при перехлестывании могут коротнуть.

А вообще тема про изоляцию и боязнь воды разжевана сто раз, а на все форуме еще больше…