Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

Bogger
Anton_e30:

А что за машина и для какой езды? Даже на обычных оффроудах разные настройки под разные условия эксплуатации.

Полная блокировка слиппера может привести к поломке трансмиссии

Axial SCX10… условия - трофи и триал, как и название ветки

Anton_e30

Полностью я бы не рекомендовал блокировать, но довольно сильно, экстренных нагрузок же быть не должно.
Проскальзывание тут может привести к скатыванию с препятствия. Проскальзывание в основном нужно для резких стартов в гонках, чтобы слиппер сглаживал рывки мотора, а тут думаю не столь существенно

Remington12

Слипер призван защищать трансмиссию (карданы, шестерни) от ударных нагрузок. То есть например при большом передаточном числе момент двигателя будет вполне достаточен, чтобы повернуть машину вокург заблокированной оси. Но для трансмиссии такие повороты не слишком полезны.
Или вот как у меня на СС-01, без слипера. Разогнать машину до макс. задним ходом, а потом резко дать передний ход. Смотрится здорово, пробуксовка, передняя ось даже зависает на пару секунд — но из-за таких вот экспериментов у меня похоже скоро “кончится” передний шарнир на кардане.
Так что полностью слипер зажимать как мне кажется не стоит.

begem

Разогнать машину до макс. задним ходом, а потом резко дать передний ход. Смотрится здорово, пробуксовка, передняя ось даже зависает на пару секунд

Вот за такие моменты удовольствия и платим. Иначе, зачем все это нужно.
У Аксиал маленький вес, в сравнении с другими моделями, и слипер сдесь вообще не обязателен. Мое мнение.

The_AGENT

Я на хайлифте слиппер настроил так, чтобы машина уткнувшись в стену не глохла, а слегка этим самым слиппером пробуксовывала.

Remington12
begem:

У Аксиал маленький вес, в сравнении с другими моделями, и слипер сдесь вообще не обязателен. Мое мнение.

Ну вес вряд ли меньше чем у СС-01:) А вообще, на стоковой резине у СС-01 именно она является ограничителем ударных нагрузок.

sAshk

Цц-ой весит на кило больше аксела, и еслиб существовал в природе слипер, то его надо былоб ставить в первую очередь…

sAshk

У меня аксел когда был весил 2 кило со всем обвесом краулерным…
Но слиппер однозначно нужен сс-01 тк слабое место раздатка назад…

plan_planich

всем привет вот загорелся и решил приобрести себе что то из тамии вот нравятся три вариации
1 тамия F-350
2 тамия toyota
3 тамия tundra
поентому несколько вопросов
1 на вид шаськи похожи но тойота самая длинная какое у них отличие?
2 можно ли поставить на енти шасси б.к. от дрифта 5.5 витков?
3 у меня аппа 3пкс подойдет ли она?не маловато ль коналов?
4 как защитить регуль мотор и приемник от воды?если ползать по говну
5 где купить новые кузова для ентих моделей и подходят ли один к другому?
6 где покупать разные тюнненги и запчасти?
огромное спасибо за ответы я понимаю что енти вопросы звучали не один десяток раз и спасибо за понимание


Remington12
  1. Тундра самая длинная, увеличена база
  2. Можно, но лучше не надо:) Как минимум ставить доп. редуктор между движокм и КПП
  3. Подойдет. Если захотите лебедку — тут да, понадобится четвертый канал.
  4. Стоковый моторо можно не защищать. Регуль, приемник и аккум — засовывать в герметичные боксы.
  5. искать игрушки.
  6. ebay.com rc4wdstore.com
plan_planich

спасибо огромное
а почему же нет новых кузовов для них??(((((((((
а в москве нет магазов по запчастям?

Anton_e30

у оф дилера тамии можно заказать по партнумберу, но будет около 2 месяцев, т.к. они тормоза и заказывают контейнеры редко

VladimirVV

добрый день всем!
Имеется стоковый краулер Integy iRock www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWHU5&P… в общем неплохо, но уже сдохла серва + сразу потянула BEC. Порвал нейлоновые фрагменты рамы (там где запрессованы шаровые) ну и аппа на 27МГц жесть полная. Моторов 2шт, какие-то щеточные Super 540 (очень похожи на этот www.techmodel.ru/techmodel/e-store/…/index.php?SEC… ), регулятор хода один, движки тупо в паралень подключены.
Заменил раму на алюминевую из upgrade kit, серву и аппу купил б/у Pilotage ЦС-09MP и Futaba 3pm-2.4G+ R603FF

Теперь проблема. Если начать медленно двигаться, то авто может “прыгнуть”, т.е. в плавном движении проскакивают неожиданные рывки на 2-3 см. Так иногда происходит и при остановке, курок бросил, а машинка вместо того чтобы просто остановиться, один раз “козлит” на пару сантиметров вперед и только потом замирает.
Этого можно избежать, если сразу плавно притопить процентов на 30 скорости.
До замены аппы грешил на то, что 27МГц очень грязный диапазон, и типа помехи дают сбой в управлении, поэтому машинка “брыкается”. Теперь когда половина электроники заменена, понял что ошибался. Опыта ноль, это моя первая электричка…
Из того что надумал вечером под пиво (сильно не бейте):

  1. стоковый регулятор какашка (заменить на Tamiya TEU-103BK ESC For Twin Motor?)
  2. на 2 мотора надо 2 регулятора для плавности хода
  3. хз что делать…

Уважаемые гуру, подскажите как убрать глюк!
Боюсь с такими рывками очень скоро накроются полуоси…

Remington12
VladimirVV:

Из того что надумал вечером под пиво (сильно не бейте):

  1. стоковый регулятор какашка (заменить на Tamiya TEU-103BK ESC For Twin Motor?)
  2. на 2 мотора надо 2 регулятора для плавности хода
  3. хз что делать…

Я склоняюсь ко второму варианту. Хотя можно пошукать на предмет 2-моторного регуля Traxxas EVX-2… Но это сразу означает установку 2 батарей.

sAshk

Из того что надумал вечером под пиво (сильно не бейте):

  1. стоковый регулятор какашка (заменить на Tamiya TEU-103BK ESC For Twin Motor?)
  2. на 2 мотора надо 2 регулятора для плавности хода
  3. хз что делать…

Явно первое+моторы гамно скор всего…
У самого краулер 8ка с 2 моторами, но обхожусь одним регом и все тип топ.

plan_planich

извените пожалуйста значит шаськи тамия F-350 и тамия toyota впринципе ничем не отличаются???просто посмотрел по характеристикам одно и тоже
извените за тупой вопрос просто оооочень важнен на сегодняшний день он

Remington12
plan_planich:

извените пожалуйста значит шаськи тамия F-350 и тамия toyota впринципе ничем не отличаются???просто посмотрел по характеристикам одно и тоже
извените за тупой вопрос просто оооочень важнен на сегодняшний день он

Принципиально шасси не отличаются ничем. У Тундры база подлиннее, колеса другие ну и еще пара мелочей. Я бы наверное форда брал, длинная база в трофи не особо помогает.

VladimirVV
sAshk:

Явно первое+моторы гамно скор всего…
У самого краулер 8ка с 2 моторами, но обхожусь одним регом и все тип топ.

моторы вчера пытался пробить по инету, получилось 19-20 витков коллекторный.
регулятор и того похлеще, китай SP03018, который везде используется для ОДНОГО двигателя, а тут на нем пара висит.

а ваш краулер с какими моторами сейчас? и какой рег?