Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)
Разогнать машину до макс. задним ходом, а потом резко дать передний ход. Смотрится здорово, пробуксовка, передняя ось даже зависает на пару секунд
Вот за такие моменты удовольствия и платим. Иначе, зачем все это нужно.
У Аксиал маленький вес, в сравнении с другими моделями, и слипер сдесь вообще не обязателен. Мое мнение.
Я на хайлифте слиппер настроил так, чтобы машина уткнувшись в стену не глохла, а слегка этим самым слиппером пробуксовывала.
У Аксиал маленький вес, в сравнении с другими моделями, и слипер сдесь вообще не обязателен. Мое мнение.
Ну вес вряд ли меньше чем у СС-01:) А вообще, на стоковой резине у СС-01 именно она является ограничителем ударных нагрузок.
Цц-ой весит на кило больше аксела, и еслиб существовал в природе слипер, то его надо былоб ставить в первую очередь…
Цц-ой весит на кило больше аксела, и еслиб существовал в природе слипер, то его надо былоб ставить в первую очередь…
НУ не знаю не знаю…
Jeep CC-01, 6,5 фунтов, 2,6 кг
Axial SCX10, 8 фунтов, 3,2 кг
У меня аксел когда был весил 2 кило со всем обвесом краулерным…
Но слиппер однозначно нужен сс-01 тк слабое место раздатка назад…
Всем привет такой вопрос может кто нибудь помоч с заказом на www.toughracing.com/zc126d/index.php?main_page=ind…
всем привет вот загорелся и решил приобрести себе что то из тамии вот нравятся три вариации
1 тамия F-350
2 тамия toyota
3 тамия tundra
поентому несколько вопросов
1 на вид шаськи похожи но тойота самая длинная какое у них отличие?
2 можно ли поставить на енти шасси б.к. от дрифта 5.5 витков?
3 у меня аппа 3пкс подойдет ли она?не маловато ль коналов?
4 как защитить регуль мотор и приемник от воды?если ползать по говну
5 где купить новые кузова для ентих моделей и подходят ли один к другому?
6 где покупать разные тюнненги и запчасти?
огромное спасибо за ответы я понимаю что енти вопросы звучали не один десяток раз и спасибо за понимание
- Тундра самая длинная, увеличена база
- Можно, но лучше не надо:) Как минимум ставить доп. редуктор между движокм и КПП
- Подойдет. Если захотите лебедку — тут да, понадобится четвертый канал.
- Стоковый моторо можно не защищать. Регуль, приемник и аккум — засовывать в герметичные боксы.
- искать игрушки.
- ebay.com rc4wdstore.com
спасибо огромное
а почему же нет новых кузовов для них??(((((((((
а в москве нет магазов по запчастям?
у оф дилера тамии можно заказать по партнумберу, но будет около 2 месяцев, т.к. они тормоза и заказывают контейнеры редко
добрый день всем!
Имеется стоковый краулер Integy iRock www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWHU5&P… в общем неплохо, но уже сдохла серва + сразу потянула BEC. Порвал нейлоновые фрагменты рамы (там где запрессованы шаровые) ну и аппа на 27МГц жесть полная. Моторов 2шт, какие-то щеточные Super 540 (очень похожи на этот www.techmodel.ru/techmodel/e-store/…/index.php?SEC… ), регулятор хода один, движки тупо в паралень подключены.
Заменил раму на алюминевую из upgrade kit, серву и аппу купил б/у Pilotage ЦС-09MP и Futaba 3pm-2.4G+ R603FF
Теперь проблема. Если начать медленно двигаться, то авто может “прыгнуть”, т.е. в плавном движении проскакивают неожиданные рывки на 2-3 см. Так иногда происходит и при остановке, курок бросил, а машинка вместо того чтобы просто остановиться, один раз “козлит” на пару сантиметров вперед и только потом замирает.
Этого можно избежать, если сразу плавно притопить процентов на 30 скорости.
До замены аппы грешил на то, что 27МГц очень грязный диапазон, и типа помехи дают сбой в управлении, поэтому машинка “брыкается”. Теперь когда половина электроники заменена, понял что ошибался. Опыта ноль, это моя первая электричка…
Из того что надумал вечером под пиво (сильно не бейте):
- стоковый регулятор какашка (заменить на Tamiya TEU-103BK ESC For Twin Motor?)
- на 2 мотора надо 2 регулятора для плавности хода
- хз что делать…
Уважаемые гуру, подскажите как убрать глюк!
Боюсь с такими рывками очень скоро накроются полуоси…
Из того что надумал вечером под пиво (сильно не бейте):
- стоковый регулятор какашка (заменить на Tamiya TEU-103BK ESC For Twin Motor?)
- на 2 мотора надо 2 регулятора для плавности хода
- хз что делать…
Я склоняюсь ко второму варианту. Хотя можно пошукать на предмет 2-моторного регуля Traxxas EVX-2… Но это сразу означает установку 2 батарей.
Из того что надумал вечером под пиво (сильно не бейте):
- стоковый регулятор какашка (заменить на Tamiya TEU-103BK ESC For Twin Motor?)
- на 2 мотора надо 2 регулятора для плавности хода
- хз что делать…
Явно первое+моторы гамно скор всего…
У самого краулер 8ка с 2 моторами, но обхожусь одним регом и все тип топ.
извените пожалуйста значит шаськи тамия F-350 и тамия toyota впринципе ничем не отличаются???просто посмотрел по характеристикам одно и тоже
извените за тупой вопрос просто оооочень важнен на сегодняшний день он
извените пожалуйста значит шаськи тамия F-350 и тамия toyota впринципе ничем не отличаются???просто посмотрел по характеристикам одно и тоже
извените за тупой вопрос просто оооочень важнен на сегодняшний день он
Принципиально шасси не отличаются ничем. У Тундры база подлиннее, колеса другие ну и еще пара мелочей. Я бы наверное форда брал, длинная база в трофи не особо помогает.
Явно первое+моторы гамно скор всего…
У самого краулер 8ка с 2 моторами, но обхожусь одним регом и все тип топ.
моторы вчера пытался пробить по инету, получилось 19-20 витков коллекторный.
регулятор и того похлеще, китай SP03018, который везде используется для ОДНОГО двигателя, а тут на нем пара висит.
а ваш краулер с какими моторами сейчас? и какой рег?
Принципиально шасси не отличаются ничем. У Тундры база подлиннее, колеса другие ну и еще пара мелочей. Я бы наверное форда брал, длинная база в трофи не особо помогает.
оооогромное спасибо буду брать тойоту как только возьму появятся новые вопросы так что до связи
спасибо
и все плавно на самых медленных трассах? никаких “козлов”?
пока вижу отличие только по движкам…у вас крулерные многообмоточные двигатели.
Получается мне надо заменить 20 витковые моторчики на 50-55 витков, а регуль и старый будет работать.
Я думаю что тут дело скорей всего в регуляторе, но моторы тоже стоит поменять.
Ползаю без всяких козликов и пыриков, но правда мотор один надо прикатать…крутит чуть быстрее