Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

admiral

Окэй.
Проезжаем лужу.Начинает пищать,сразу отключаем серву от приемника и ещё раз ту же лужу проезжаем…
Таким образом можно выяснить точно ли серва виновата.

carrtman

серва греется и воск может расплавиться, а вода в нее чаще всего через вал попадает, разбери ее и в редуктор насыпь не очень густого масла, а при сборке на конец вала намаж густой смазки и одевай крышку, что бы смазку выдавило, а саму плату “цапон лаком” покрой в 3- 5 слоев, а еще касячить может приемник, он чем закрыт? приемник можно целиком в воск, но не греется или в тот же лак
из за выключателя не может, если его зальет питание просто будет постоянным

Кири11
adriano:

Люди добрые,помогите!
Вообщем проблема такова:
Имеется машина CC-01. Я сервомашинку ,для того, чтобы не попадала вода на плату,залил воском. Приёмник и регулятор у меня находятся в боксе,в который вода не поступает. Получается “открыт” только выключатель. Вообщем всё нормально работает, но стоит мне проехать по луже, как через несколько метров машина встаёт и пищит регулятор. Если выключить питание и снова включить,то машинка вроде бы работает. Газ работает исправно,но как только поворачиваешь серву, машинка выключается и снова пищит регулятор. Если подождать минут 5-10, то модель нормально работает,но это до первой лужи,после чего всё повторяется…
Что мне делать???

у меня тоже регуль с приемником в боксе.серва “открыта”.по лужам и грязи катаюсь,всё норм!)

adriano

приёмник с регулем в боске,закрыты ещё слоем паралона. паралон сухой значит туда вода не попадает. за идею со смазкой спасибо.

Раскрутил серву ради любопытства,посмотреть есть вода или нет. Так вот: всё сухо и воск не расплавился.Плата вся закрыла слоем воска. Я теперь вообще не понимаю,что может быть… ПОМОГИТЕ!!!

Bogger
adriano:

приёмник с регулем в боске,закрыты ещё слоем паралона. паралон сухой значит туда вода не попадает. за идею со смазкой спасибо.

Раскрутил серву ради любопытства,посмотреть есть вода или нет. Так вот: всё сухо и воск не расплавился.Плата вся закрыла слоем воска. Я теперь вообще не понимаю,что может быть… ПОМОГИТЕ!!!

Набери емкость с водой и топи потихоньку, сначала серва, потом приемник, и че там дальше у тебя…

Я так проверял однажды, с шутками прибаутками 😃)

Юрец_жеПанда

пришли мне эти порталы, у них шестерни металлические, под тундру их надо доработать, у них резьба на креплении м4 т.е. шкворня надо другие и места куда они закручиваются в порталы подпилить, а диски на 1.55 на них встают в притирку,


и только такие, другие не встанут. боггера на 1.55 класс,

Viktor_62

Кто-то тут уже давал ссылку на тему о невысокой надежности этих порталов…

Remington12
sAshk:

если про эти, то это они и есть.

сильно смущает цена…

Remington12
sAshk:

В смысле?

Pair = пара. А Тут цена ровно в 2 раза меньше чем у rc-channel. Или я чего-то недопонимаю в английском, или одно из двух.

sAshk

Да действительно пара…
Нуэто наверно так же как и клоны Trex 450 за 45 баксов…

Remington12

Если не пара — тогда все сходится.
Но. 2 моста + рама = 240 + 65 = 305 баксов, что = по цене как раз как ВЕСЬ кит вместе с резиной, аммо, трансмиссией, тягами, мотором, приемником и пультом.

The_AGENT

да не, цена за пару вроде. Если кому не трудно, сделайте плз нормальный перевод текста про мосты)

sAshk

The Komodo axles are a realistic looking, string metal design with solid construction for added weight and durability. They feature 4 gear differential for maximum strength and power transfer. Also included are locking pins to lock the differential for extra traction when needed. The axle features multiple mounting points that can accommodate leaf springs as well as a multitude of link attachments. At the ends of the axle there are simulated brake drums that can be modified to look like disk brakes. The drive hexes incorporate a set screw that holds them on the axle when wheel is not attached. Full ball bearings are included with each axle. A CNC cut steel ring and pinion gear are the heart of this durable and rigid axle. Like the rest of the parts on these vehicles these axles lend themselves to the custom builder because of their flexibility of installation and extreme quality.

Мосты Komodo смотрятся весьма реалестично и сделалны из металла, что добавляет модели веса и прочности. Внутри дифференциала четыре сателита для лучшей работы компонента трансмиссии. В комплекте входит шестерня для быстрой и удобной блокировки моста. Колёсные гайки симмулируют тормозные диски, что добавляет копийности этим мостам. Все части трансмиссии и кости защищены от попадания гнрязи. Мост собран так же на шарикоподшипниках. Шестерни внутри моста сделаны из дюралевоалюминевого сплава. Все части мостов сделаны очень качественно. Так же эти мосты подходят для самостоятельной постройки трака.

The_AGENT

Еще интересны размеры и подойдут ли они на лифтера?)

009

извеняюсь не туда написал

sAshk

Да они подойдут на хайлифт, но по колее не могу сказать…