Амфибии
Вот именно такая и крутилась у меня в голове, респект за фотку
А главное что там есть весла!
Уазик значительно тяжелее исходного лифтера около 5.2 кило…
Суть не в массе БТР весит страшно подумать сколько, главное правильно рассчитать плавучесть и цт, ведь не делать же киль…
Про гребные винты через валы отбора мощности, как видимо там и сделано, реально сделать на агрегатах рц4вд, там есть 3 скоростная кпп с подключаемым полным приводом, ничего не мешает сделать 4вд на колеса через раздатку от одного вала (они будут включены постоянно) и на второй вал повесить гребной винт, который будет включаться на 3 скорости.
А как герметизировать выход колес и привода гребного винта не знаю, это видимо в судомоделях нужно узнавать.
По сути получается можно сделать 5 выводов вращающихся валов из ванны кузова (4 колеса и 1 винт) и сделать независимую подвеску (2-х рычажную например). Тогда проблема с передвижением и герметизацией решена, за исключением руления. Этот механизм можно позаимствовать тоже от привода руля на судомоделях, или сделать тяги сверху ванны изогнутые
Для гребного винта нужен дейдвуд, через который вал пропускается.
С приводами точно так же черездейдвуд или второпластовую шайбу вклееную в корпус.
Рулевая по мотивом цц…Вал пропущен через дно по средствам гельимпортовой трубки)))
Для гребного винта нужен дейдвуд, через который вал пропускается.
С приводами точно так же черездейдвуд или второпластовую шайбу вклееную в корпус.
Рулевая по мотивом цц…Вал пропущен через дно по средствам гельимпортовой трубки)))
Ой, а можешь скинуть ссылки, где почитать на тему этих терминов, просто нигде не нашел, что это такое😵
у меня такая 😃 www.computerra.ru/magazine/342488/
Сегодня еще обсудил со спецами по лодкам, вообщем появилась даже идея поднимания колес доя лучшей плавучести и заодно изменения клиренса на суше. Плюс ко всему концепция стала такова: 2 мотора, один для воды, другой для колес, поворот колес как на гусеницах (притормаживание одной стороны) Сделать решили это с помощью тормозов от двски после дифа.
Кстати, из чего, по вашему мнению, стоит делать кузов?
поворот колес как на гусеницах (притормаживание одной стороны)
не лучший вариант, если только не стоит идея сделать лодку с возможностью ездить.
Рулевую систему лучше всего делать по принципу сошка-маятник так чтобы из кузова выходили оси и сами сошка и маятник. либо сделать одну сошку и поперечиной соединить поворотные кулаки… непонятно - нарисую.
… непонятно - нарисую.
если можно😊
Криво говоря вот как-то так.

Сошка связана с рулевой - она через сальник торчит из герметичного брюха… она вращается и толкает поворотный кулак, он, в свою очередь связан поперечной тягой с другим кулаком… ежели чего не прояснилось - спрашивайте, скоро фотку подвески БТР-80 выложу, если время будет - там все очень наглядно…
спасибо, разобрался, теперь осталось все начертить и приступать к лепке кузова. Начну, надеюсь, в конце месяца, сейчас еще один экзамен остался
Вот и обещанное поворотный ммеханизм с БТР-80, подвеска неповоротного колеса с БТР-60, разницы в этих бэтерах не заметил по подвеске…



Действительно, просто и логично, самое главное выходящий вал привода колеса идет через два карданных соединения, как раз то что нужно.
Интересная конструкция. Независимая торсионная подвеска, да еще и редукторы портальные…
я так понимаю, что торсион выполняет роль, аналогичную пружинам или ресорам, а где он на фото? - по виду похож на амортизатор или…
не, он на амортизатор ни разу не похож. Его на последнем фото видно, это грубо говоря пруток, котрый на скручивание работает.