Амфибии
По совету Remington12 создаю тему в этой ветке.
Скажите, а кто-нибудь пробовал делать амфибии, которые могли полноценно плавать? Единственное, что нашел по форуму, это БТР из Волгограда, сделан классно, но делал ли кто еще подобное?
И есть ли какие размышления на эту тему, например реально ли сделать амфибию на базе шасси хай-лифт. В качестве двигателей на воде нашел вот www.hobbycenter.ru/product_info_12539.html навесные. Нужно вроде добиться герметичности и плавучести основное. Только вот конечно вес хайлифта в 5 кг вызывает сомнения.
Также можно попробовать сделать сзади отключаемые гребные винты от основного мотора по бортам. Отключать в принципе можно сервой.
Еще в последнем номере ORD были интересные варианты шнекороторных амфибий.
- Для начала думаю стоит попробовать навесить понтоны по бокам. Вон Матиас Ешке возил с собой понтоны для своего Jeep Wrangler Rubikon.
- Когда будет понятен примерный объем, необходимый для достижения положительной плавучести, можно приступать к эскизному проектированию.
- Надо понимать, что любая амфибия плавает заметно хуже лодки и имеет проходимость и прочие дорожные качества заметно хуже неамфибийного прототипа.
- Мотор в принципе подходящий. Но — надо продумывать механизм его крепления и поворота.
Вот он, как раз читал много про это путешествие. в принципе можно попробовать повторить этот автомобиль в миниатюре.
В миниатюре понтоны можно не такими монструозными делать:)
Вот моя анфибия. Но таких уже не выпускают. Раритет!😃
А там подвеска-то вообще есть?
неа, нету подвески. на 2-4 рисунках видно)))
Нет там ни чего кроме, электроники,акамулятора и прапеллера в заднице:)
Жесть какая:) Помню в детстве были подобные советские, но без р/у. Нормальные такие военные амфибии.
Только вот конечно вес хайлифта в 5 кг вызывает сомнения.
весит он сильно снаряженный 3.2 кило…
Единственное, что нашел по форуму, это БТР из Волгограда, сделан классно, но делал ли кто еще подобное?
Для информации, Шляхтер умер не очень приятной смертью…так что продолжения от него не ждите…
Я в данный момент вынашиваю проект БТР-80 или 90… плавучий
весит он сильно снаряженный 3.2 кило…
Для информации, Шляхтер умер не очень приятной смертью…так что продолжения от него не ждите…
Я в данный момент вынашиваю проект БТР-80 или 90… плавучий
Про первое, свой взвесил, может весы врут.
Про второе знаю…
Была еще модификация Дэфендера с пантонами такими.
На мой взгляд надо будет облегчать везде где только можно.Единственное, что расчитать обьем этих пантонов можно опытным путем…
а если инженерная мысль пойдёт глубже, т.е. дальше, то можно пантоны приделать к сервам: опустил вниз, поплавал, выкатился на берег, и, чтобы они не мешались, поднял их наверх.
могу картинку нарисовать в пейнте😅
З.Ы. простите конечно, но почему то у меня в масштабных размерах пантоны ассоциируются исключительно с черными презервативами… 😂
а если инженерная мысль пойдёт глубже, т.е. дальше, то можно пантоны приделать к сервам: опустил вниз, поплавал, выкатился на берег, и, чтобы они не мешались, поднял их наверх.
могу картинку нарисовать в пейнте😅З.Ы. простите конечно, но почему то у меня в масштабных размерах пантоны ассоциируются исключительно с черными презервативами… 😂
На рубиконе как раз опускались понтоны. А для облегчения презервативы в самый раз😁
Вот не плохой вариант амфибии. 😃
Вот именно такая и крутилась у меня в голове, респект за фотку
А главное что там есть весла!
Уазик значительно тяжелее исходного лифтера около 5.2 кило…
Суть не в массе БТР весит страшно подумать сколько, главное правильно рассчитать плавучесть и цт, ведь не делать же киль…
Про гребные винты через валы отбора мощности, как видимо там и сделано, реально сделать на агрегатах рц4вд, там есть 3 скоростная кпп с подключаемым полным приводом, ничего не мешает сделать 4вд на колеса через раздатку от одного вала (они будут включены постоянно) и на второй вал повесить гребной винт, который будет включаться на 3 скорости.
А как герметизировать выход колес и привода гребного винта не знаю, это видимо в судомоделях нужно узнавать.
По сути получается можно сделать 5 выводов вращающихся валов из ванны кузова (4 колеса и 1 винт) и сделать независимую подвеску (2-х рычажную например). Тогда проблема с передвижением и герметизацией решена, за исключением руления. Этот механизм можно позаимствовать тоже от привода руля на судомоделях, или сделать тяги сверху ванны изогнутые
Для гребного винта нужен дейдвуд, через который вал пропускается.
С приводами точно так же черездейдвуд или второпластовую шайбу вклееную в корпус.
Рулевая по мотивом цц…Вал пропущен через дно по средствам гельимпортовой трубки)))
Для гребного винта нужен дейдвуд, через который вал пропускается.
С приводами точно так же черездейдвуд или второпластовую шайбу вклееную в корпус.
Рулевая по мотивом цц…Вал пропущен через дно по средствам гельимпортовой трубки)))
Ой, а можешь скинуть ссылки, где почитать на тему этих терминов, просто нигде не нашел, что это такое😵
у меня такая 😃 www.computerra.ru/magazine/342488/
Сегодня еще обсудил со спецами по лодкам, вообщем появилась даже идея поднимания колес доя лучшей плавучести и заодно изменения клиренса на суше. Плюс ко всему концепция стала такова: 2 мотора, один для воды, другой для колес, поворот колес как на гусеницах (притормаживание одной стороны) Сделать решили это с помощью тормозов от двски после дифа.
Кстати, из чего, по вашему мнению, стоит делать кузов?
поворот колес как на гусеницах (притормаживание одной стороны)
не лучший вариант, если только не стоит идея сделать лодку с возможностью ездить.
Рулевую систему лучше всего делать по принципу сошка-маятник так чтобы из кузова выходили оси и сами сошка и маятник. либо сделать одну сошку и поперечиной соединить поворотные кулаки… непонятно - нарисую.
… непонятно - нарисую.
если можно😊
Криво говоря вот как-то так.
Сошка связана с рулевой - она через сальник торчит из герметичного брюха… она вращается и толкает поворотный кулак, он, в свою очередь связан поперечной тягой с другим кулаком… ежели чего не прояснилось - спрашивайте, скоро фотку подвески БТР-80 выложу, если время будет - там все очень наглядно…