Амфибии

Anton_e30

По совету Remington12 создаю тему в этой ветке.

Скажите, а кто-нибудь пробовал делать амфибии, которые могли полноценно плавать? Единственное, что нашел по форуму, это БТР из Волгограда, сделан классно, но делал ли кто еще подобное?
И есть ли какие размышления на эту тему, например реально ли сделать амфибию на базе шасси хай-лифт. В качестве двигателей на воде нашел вот www.hobbycenter.ru/product_info_12539.html навесные. Нужно вроде добиться герметичности и плавучести основное. Только вот конечно вес хайлифта в 5 кг вызывает сомнения.

Также можно попробовать сделать сзади отключаемые гребные винты от основного мотора по бортам. Отключать в принципе можно сервой.

Еще в последнем номере ORD были интересные варианты шнекороторных амфибий.

Remington12
  1. Для начала думаю стоит попробовать навесить понтоны по бокам. Вон Матиас Ешке возил с собой понтоны для своего Jeep Wrangler Rubikon.
  2. Когда будет понятен примерный объем, необходимый для достижения положительной плавучести, можно приступать к эскизному проектированию.
  3. Надо понимать, что любая амфибия плавает заметно хуже лодки и имеет проходимость и прочие дорожные качества заметно хуже неамфибийного прототипа.
  4. Мотор в принципе подходящий. Но — надо продумывать механизм его крепления и поворота.
Anton_e30

Вот он, как раз читал много про это путешествие. в принципе можно попробовать повторить этот автомобиль в миниатюре.

Remington12

В миниатюре понтоны можно не такими монструозными делать:)

ТРИАЛИСТ

Вот моя анфибия. Но таких уже не выпускают. Раритет!😃

Remington12
ТРИАЛИСТ:

Вот моя анфибия. Но таких уже не выпускают. Раритет!😃

А там подвеска-то вообще есть?

ENZO

неа, нету подвески. на 2-4 рисунках видно)))

ТРИАЛИСТ

Нет там ни чего кроме, электроники,акамулятора и прапеллера в заднице:)

Remington12

Жесть какая:) Помню в детстве были подобные советские, но без р/у. Нормальные такие военные амфибии.

Viktor_62
Anton_e30:

Только вот конечно вес хайлифта в 5 кг вызывает сомнения.

весит он сильно снаряженный 3.2 кило…

Anton_e30:

Единственное, что нашел по форуму, это БТР из Волгограда, сделан классно, но делал ли кто еще подобное?

Для информации, Шляхтер умер не очень приятной смертью…так что продолжения от него не ждите…

Я в данный момент вынашиваю проект БТР-80 или 90… плавучий

Anton_e30
Viktor_62:

весит он сильно снаряженный 3.2 кило…

Для информации, Шляхтер умер не очень приятной смертью…так что продолжения от него не ждите…

Я в данный момент вынашиваю проект БТР-80 или 90… плавучий

Про первое, свой взвесил, может весы врут.
Про второе знаю…

sAshk

Была еще модификация Дэфендера с пантонами такими.
На мой взгляд надо будет облегчать везде где только можно.Единственное, что расчитать обьем этих пантонов можно опытным путем…

ENZO

а если инженерная мысль пойдёт глубже, т.е. дальше, то можно пантоны приделать к сервам: опустил вниз, поплавал, выкатился на берег, и, чтобы они не мешались, поднял их наверх.
могу картинку нарисовать в пейнте😅

З.Ы. простите конечно, но почему то у меня в масштабных размерах пантоны ассоциируются исключительно с черными презервативами… 😂

Anton_e30
ENZO:

а если инженерная мысль пойдёт глубже, т.е. дальше, то можно пантоны приделать к сервам: опустил вниз, поплавал, выкатился на берег, и, чтобы они не мешались, поднял их наверх.
могу картинку нарисовать в пейнте😅

З.Ы. простите конечно, но почему то у меня в масштабных размерах пантоны ассоциируются исключительно с черными презервативами… 😂

На рубиконе как раз опускались понтоны. А для облегчения презервативы в самый раз😁

Vlad-01

Вот не плохой вариант амфибии. 😃

Anton_e30

Вот именно такая и крутилась у меня в голове, респект за фотку

Viktor_62

А главное что там есть весла!
Уазик значительно тяжелее исходного лифтера около 5.2 кило…
Суть не в массе БТР весит страшно подумать сколько, главное правильно рассчитать плавучесть и цт, ведь не делать же киль…

Anton_e30

Про гребные винты через валы отбора мощности, как видимо там и сделано, реально сделать на агрегатах рц4вд, там есть 3 скоростная кпп с подключаемым полным приводом, ничего не мешает сделать 4вд на колеса через раздатку от одного вала (они будут включены постоянно) и на второй вал повесить гребной винт, который будет включаться на 3 скорости.

А как герметизировать выход колес и привода гребного винта не знаю, это видимо в судомоделях нужно узнавать.

По сути получается можно сделать 5 выводов вращающихся валов из ванны кузова (4 колеса и 1 винт) и сделать независимую подвеску (2-х рычажную например). Тогда проблема с передвижением и герметизацией решена, за исключением руления. Этот механизм можно позаимствовать тоже от привода руля на судомоделях, или сделать тяги сверху ванны изогнутые