Амфибии

Remington12
ТРИАЛИСТ:

Вот моя анфибия. Но таких уже не выпускают. Раритет!😃

А там подвеска-то вообще есть?

ENZO

неа, нету подвески. на 2-4 рисунках видно)))

ТРИАЛИСТ

Нет там ни чего кроме, электроники,акамулятора и прапеллера в заднице:)

Remington12

Жесть какая:) Помню в детстве были подобные советские, но без р/у. Нормальные такие военные амфибии.

Viktor_62
Anton_e30:

Только вот конечно вес хайлифта в 5 кг вызывает сомнения.

весит он сильно снаряженный 3.2 кило…

Anton_e30:

Единственное, что нашел по форуму, это БТР из Волгограда, сделан классно, но делал ли кто еще подобное?

Для информации, Шляхтер умер не очень приятной смертью…так что продолжения от него не ждите…

Я в данный момент вынашиваю проект БТР-80 или 90… плавучий

Anton_e30
Viktor_62:

весит он сильно снаряженный 3.2 кило…

Для информации, Шляхтер умер не очень приятной смертью…так что продолжения от него не ждите…

Я в данный момент вынашиваю проект БТР-80 или 90… плавучий

Про первое, свой взвесил, может весы врут.
Про второе знаю…

sAshk

Была еще модификация Дэфендера с пантонами такими.
На мой взгляд надо будет облегчать везде где только можно.Единственное, что расчитать обьем этих пантонов можно опытным путем…

ENZO

а если инженерная мысль пойдёт глубже, т.е. дальше, то можно пантоны приделать к сервам: опустил вниз, поплавал, выкатился на берег, и, чтобы они не мешались, поднял их наверх.
могу картинку нарисовать в пейнте😅

З.Ы. простите конечно, но почему то у меня в масштабных размерах пантоны ассоциируются исключительно с черными презервативами… 😂

Anton_e30
ENZO:

а если инженерная мысль пойдёт глубже, т.е. дальше, то можно пантоны приделать к сервам: опустил вниз, поплавал, выкатился на берег, и, чтобы они не мешались, поднял их наверх.
могу картинку нарисовать в пейнте😅

З.Ы. простите конечно, но почему то у меня в масштабных размерах пантоны ассоциируются исключительно с черными презервативами… 😂

На рубиконе как раз опускались понтоны. А для облегчения презервативы в самый раз😁

Vlad-01

Вот не плохой вариант амфибии. 😃

Anton_e30

Вот именно такая и крутилась у меня в голове, респект за фотку

Viktor_62

А главное что там есть весла!
Уазик значительно тяжелее исходного лифтера около 5.2 кило…
Суть не в массе БТР весит страшно подумать сколько, главное правильно рассчитать плавучесть и цт, ведь не делать же киль…

Anton_e30

Про гребные винты через валы отбора мощности, как видимо там и сделано, реально сделать на агрегатах рц4вд, там есть 3 скоростная кпп с подключаемым полным приводом, ничего не мешает сделать 4вд на колеса через раздатку от одного вала (они будут включены постоянно) и на второй вал повесить гребной винт, который будет включаться на 3 скорости.

А как герметизировать выход колес и привода гребного винта не знаю, это видимо в судомоделях нужно узнавать.

По сути получается можно сделать 5 выводов вращающихся валов из ванны кузова (4 колеса и 1 винт) и сделать независимую подвеску (2-х рычажную например). Тогда проблема с передвижением и герметизацией решена, за исключением руления. Этот механизм можно позаимствовать тоже от привода руля на судомоделях, или сделать тяги сверху ванны изогнутые

sAshk

Для гребного винта нужен дейдвуд, через который вал пропускается.
С приводами точно так же черездейдвуд или второпластовую шайбу вклееную в корпус.
Рулевая по мотивом цц…Вал пропущен через дно по средствам гельимпортовой трубки)))

Anton_e30
sAshk:

Для гребного винта нужен дейдвуд, через который вал пропускается.
С приводами точно так же черездейдвуд или второпластовую шайбу вклееную в корпус.
Рулевая по мотивом цц…Вал пропущен через дно по средствам гельимпортовой трубки)))

Ой, а можешь скинуть ссылки, где почитать на тему этих терминов, просто нигде не нашел, что это такое😵

Anton_e30

Сегодня еще обсудил со спецами по лодкам, вообщем появилась даже идея поднимания колес доя лучшей плавучести и заодно изменения клиренса на суше. Плюс ко всему концепция стала такова: 2 мотора, один для воды, другой для колес, поворот колес как на гусеницах (притормаживание одной стороны) Сделать решили это с помощью тормозов от двски после дифа.

Кстати, из чего, по вашему мнению, стоит делать кузов?

Viktor_62
Anton_e30:

поворот колес как на гусеницах (притормаживание одной стороны)

не лучший вариант, если только не стоит идея сделать лодку с возможностью ездить.
Рулевую систему лучше всего делать по принципу сошка-маятник так чтобы из кузова выходили оси и сами сошка и маятник. либо сделать одну сошку и поперечиной соединить поворотные кулаки… непонятно - нарисую.

Anton_e30
Viktor_62:

… непонятно - нарисую.

если можно😊

Viktor_62

Криво говоря вот как-то так.

Сошка связана с рулевой - она через сальник торчит из герметичного брюха… она вращается и толкает поворотный кулак, он, в свою очередь связан поперечной тягой с другим кулаком… ежели чего не прояснилось - спрашивайте, скоро фотку подвески БТР-80 выложу, если время будет - там все очень наглядно…

Anton_e30

спасибо, разобрался, теперь осталось все начертить и приступать к лепке кузова. Начну, надеюсь, в конце месяца, сейчас еще один экзамен остался