Для гребного винта нужен дейдвуд, через который вал пропускается.
С приводами точно так же черездейдвуд или второпластовую шайбу вклееную в корпус.
Рулевая по мотивом цц…Вал пропущен через дно по средствам гельимпортовой трубки)))
Для гребного винта нужен дейдвуд, через который вал пропускается.
С приводами точно так же черездейдвуд или второпластовую шайбу вклееную в корпус.
Рулевая по мотивом цц…Вал пропущен через дно по средствам гельимпортовой трубки)))
Ой, а можешь скинуть ссылки, где почитать на тему этих терминов, просто нигде не нашел, что это такое😵
Сегодня еще обсудил со спецами по лодкам, вообщем появилась даже идея поднимания колес доя лучшей плавучести и заодно изменения клиренса на суше. Плюс ко всему концепция стала такова: 2 мотора, один для воды, другой для колес, поворот колес как на гусеницах (притормаживание одной стороны) Сделать решили это с помощью тормозов от двски после дифа.
Кстати, из чего, по вашему мнению, стоит делать кузов?
поворот колес как на гусеницах (притормаживание одной стороны)
не лучший вариант, если только не стоит идея сделать лодку с возможностью ездить.
Рулевую систему лучше всего делать по принципу сошка-маятник так чтобы из кузова выходили оси и сами сошка и маятник. либо сделать одну сошку и поперечиной соединить поворотные кулаки… непонятно - нарисую.
… непонятно - нарисую.
если можно😊
Криво говоря вот как-то так.
Сошка связана с рулевой - она через сальник торчит из герметичного брюха… она вращается и толкает поворотный кулак, он, в свою очередь связан поперечной тягой с другим кулаком… ежели чего не прояснилось - спрашивайте, скоро фотку подвески БТР-80 выложу, если время будет - там все очень наглядно…
спасибо, разобрался, теперь осталось все начертить и приступать к лепке кузова. Начну, надеюсь, в конце месяца, сейчас еще один экзамен остался
Вот и обещанное поворотный ммеханизм с БТР-80, подвеска неповоротного колеса с БТР-60, разницы в этих бэтерах не заметил по подвеске…
Действительно, просто и логично, самое главное выходящий вал привода колеса идет через два карданных соединения, как раз то что нужно.
Интересная конструкция. Независимая торсионная подвеска, да еще и редукторы портальные…
я так понимаю, что торсион выполняет роль, аналогичную пружинам или ресорам, а где он на фото? - по виду похож на амортизатор или…
не, он на амортизатор ни разу не похож. Его на последнем фото видно, это грубо говоря пруток, котрый на скручивание работает.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41dfd5543df955007779295a":{"_id":"41dfd5543df955007779295a","hid":5604,"name":"Temych","nick":"Temych","avatar_id":null,"css":""},"468748f83df9550077782fa1":{"_id":"468748f83df9550077782fa1","hid":24990,"name":"sAshk","nick":"sAshk","avatar_id":null,"css":""},"47ade1173df955007777dad6":{"_id":"47ade1173df955007777dad6","hid":31527,"name":"vikont5782","nick":"vikont5782","avatar_id":null,"css":""},"47d8bcef3df955007777cd49":{"_id":"47d8bcef3df955007777cd49","hid":32455,"name":"Viktor_62","nick":"Viktor_62","avatar_id":null,"css":""},"497a3a293df9550077772cd9":{"_id":"497a3a293df9550077772cd9","hid":43251,"name":"Remington12","nick":"Remington12","avatar_id":null,"css":""},"49cd41f53df955007776ff91":{"_id":"49cd41f53df955007776ff91","hid":46028,"name":"Anton_e30","nick":"Anton_e30","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"4a2f744a3df955007796dd72","hid":145152,"title":"Амфибии","views_count":7540,"last_post_counter":32,"cache":{"post_count":31,"first_post":"4a2f744a3df955007796f58e","first_ts":"2009-06-10T08:52:26.000Z","first_user":"49cd41f53df955007776ff91","last_post":"4a371cd53df955007796f5ca","last_post_hid":31,"last_ts":"2009-06-16T04:17:25.000Z","last_user":"497a3a293df9550077772cd9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":31,"per_page":25,"chunk_offset":18},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}