Амфибии

sAshk

Для гребного винта нужен дейдвуд, через который вал пропускается.
С приводами точно так же черездейдвуд или второпластовую шайбу вклееную в корпус.
Рулевая по мотивом цц…Вал пропущен через дно по средствам гельимпортовой трубки)))

Anton_e30
sAshk:

Для гребного винта нужен дейдвуд, через который вал пропускается.
С приводами точно так же черездейдвуд или второпластовую шайбу вклееную в корпус.
Рулевая по мотивом цц…Вал пропущен через дно по средствам гельимпортовой трубки)))

Ой, а можешь скинуть ссылки, где почитать на тему этих терминов, просто нигде не нашел, что это такое😵

Anton_e30

Сегодня еще обсудил со спецами по лодкам, вообщем появилась даже идея поднимания колес доя лучшей плавучести и заодно изменения клиренса на суше. Плюс ко всему концепция стала такова: 2 мотора, один для воды, другой для колес, поворот колес как на гусеницах (притормаживание одной стороны) Сделать решили это с помощью тормозов от двски после дифа.

Кстати, из чего, по вашему мнению, стоит делать кузов?

Viktor_62
Anton_e30:

поворот колес как на гусеницах (притормаживание одной стороны)

не лучший вариант, если только не стоит идея сделать лодку с возможностью ездить.
Рулевую систему лучше всего делать по принципу сошка-маятник так чтобы из кузова выходили оси и сами сошка и маятник. либо сделать одну сошку и поперечиной соединить поворотные кулаки… непонятно - нарисую.

Anton_e30
Viktor_62:

… непонятно - нарисую.

если можно😊

Viktor_62

Криво говоря вот как-то так.

Сошка связана с рулевой - она через сальник торчит из герметичного брюха… она вращается и толкает поворотный кулак, он, в свою очередь связан поперечной тягой с другим кулаком… ежели чего не прояснилось - спрашивайте, скоро фотку подвески БТР-80 выложу, если время будет - там все очень наглядно…

Anton_e30

спасибо, разобрался, теперь осталось все начертить и приступать к лепке кузова. Начну, надеюсь, в конце месяца, сейчас еще один экзамен остался

Viktor_62

Вот и обещанное поворотный ммеханизм с БТР-80, подвеска неповоротного колеса с БТР-60, разницы в этих бэтерах не заметил по подвеске…


Anton_e30

Действительно, просто и логично, самое главное выходящий вал привода колеса идет через два карданных соединения, как раз то что нужно.

Remington12

Интересная конструкция. Независимая торсионная подвеска, да еще и редукторы портальные…

vikont5782

я так понимаю, что торсион выполняет роль, аналогичную пружинам или ресорам, а где он на фото? - по виду похож на амортизатор или…

Remington12

не, он на амортизатор ни разу не похож. Его на последнем фото видно, это грубо говоря пруток, котрый на скручивание работает.