Проект 1:10 Шасси высокой проходимости на основе RC4WD
Ну в принципе, если поставить по паре аммосов с пружинапи на колесо и красную рессоры, то она будет просто держать мост, а удары будут хорошо сглаживаться за счет аммо
Кстати, если масштабируем, то размеры в 10 раз меньше, а с весом как? 10 в кубе? (т.е. если 8,5 тонн, то 8.5 кг)
Сейчас все тф выпускаются качественно!На первых модеях страдало качество, но щас вроде отработали производство.
С амортами надо похимичить и попробовать перемешать обычные и красные…Кстати рц4вд черные мягче тамиевских стоковых…А раму из чего?
И дя гонок коробку надо получше выбрать…
ИМХО, для грузовика “а-ля дакар” не стоит привязываться к масштабу 1/10.
Вообще, никто не мешает просто поменять корпуса мостов на хайлифте.
Еще важно понять — для чего конкретно будет делаться грузовик — для грязи или для тяжелого грунта, насколько далеко в копийности готовы пойти и пр. И уже когда более-менее определитесь — начинать делать.
И с прототипами к слову все не слишком однозначно. У Камазов тех же вариантов подвески как минимум 3.
heavytruck.narod.ru/Kamaz/Kamaz4911.htm вот неплохой материал конкретно по камазу.
Ну в принципе, если поставить по паре аммосов с пружинапи на колесо и красную рессоры, то она будет просто держать мост, а удары будут хорошо сглаживаться за счет аммо
Кстати, если масштабируем, то размеры в 10 раз меньше, а с весом как? 10 в кубе? (т.е. если 8,5 тонн, то 8.5 кг)
Если хочется пружин — тогда думаю вообще проще рессоры делать бутафорскими, а для шасси брать тот же SCX10.
Что до вопросов устойчивости на скорости… Вот видео:
Что до мостов — ИМХО, эти за счет ассиметрии и “закрытости” сочлеления моста и кулака покопийнее будут;)
идея была именно такой www.kamazmaster.ru/vehicles/kamaz-4326-9/
А мосты те, только из-за блокировок с пульта
По копийности, буду делать кузов высокой детализации, по подвеске нужны рессоры и аммо как у 4326-9, ну и собственно говоря длина такая же
идея была именно такой www.kamazmaster.ru/vehicles/kamaz-4326-9/
А мосты те, только из-за блокировок с пульта
Тогда берите Venom Creeper, там тоже дистанционная блокировка. Если рессоры непринципиальны, конечно.
Кстати хороший вопрос — а какая трофи-трансмиссия смогет пережить длительное движение с высокой скоростью? Насчет RC4WD Vlad-01 прав, многие и на буржуйских форумах жаловались и на начинку мостов, и на их коробки.
Сейчас все тф выпускаются качественно!На первых модеях страдало качество, но щас вроде отработали производство.
С амортами надо похимичить и попробовать перемешать обычные и красные…Кстати рц4вд черные мягче тамиевских стоковых…А раму из чего?
И дя гонок коробку надо получше выбрать…
Рама по типу хай лифта из двух стальных профилей П-образного сечения и перемычками между ними
Рама по типу хай лифта из двух стальных профилей П-образного сечения и перемычками между ними
А не проще из 3 мм люминя резать раму-то?
Тоже вариант, у меня пока еще в стадии размышлений все
У веномских мостов ток как опция идет блокировка диффов с пультика…
Для гонок советую взять трансмиссию от Е-макс или ему подобному.Истирание пластиковых шестерен при больших оборотах ниже, чем стальных(у моделей).
Все, решил отказаться от агрегатов от рцшки. Буду искать более подходящие
А кто-нибудь знает еще конторы, где есть мосты? желательно похожие на грузовики, по длине требование около 25 см.
есть только заменители для лифтеров - ширина такая же, зачем Вам мосты? на амфибию типа БТРа лучше делать независимую подвеску всех колес. Сложно, зато результат какой…
Амфибия это отдельный проект, а грузовик хочу наш дакаровский сделать, просто чтобы луж не боялся совсем, топить его по самые поимидоры не буду
по сути ничего из деталей воды не боится… по ширине стоит присмотреться к большим масштабам - восьмому или более…
механические части точно воды не боятся если хорошо промазаны, те же дифференциалы хорошо забитые густой смазкой воды не боятся ниразу, ну на всякий случай можно намутить прокладки какие нибудь. главное электронику упрятать в хорошо закрытый бокс, который также изготовляется из подручных средств
не забываем что вместе с водой попадай всяческий абразив (песок и т.д.) который убивает механические части в момент
не забываем что вместе с водой попадай всяческий абразив (песок и т.д.) который убивает механические части в момент
но и не забываем об тщательном уходе после покатушек)ВДшка отличчно промывает подшипники!
ага
ВДшка отличчно промывает подшипники!
и вымывает остатки смазки, в следствии чего их клинит безбожно потом…
От абразива делаем сальники-пыльники на выходах полуосей - по швам и стыкам в тамиевские девайсины даже без герметика ничего не протекает…
так после промывки подшипники обратно набиваются смазкой, если их просто промыть и собрать обратно, от ясен пень их заклинит без масла, а сальники, пыльники, кожухи это вешь необходимая для глубоких погружений)))
как раз войлочные шайбочки налепить на все выходы валов и никаких промываний не потребуется…грязь и абразив не полезут
и много ли здесь людей готовых разбирать такие мелкие подши, чтобы набить их нормальной молибденкой…
ну я на 18ом масштабе неоднократно разбирал и собирал обратно 8ми и 14ти миллиметровые подшипники, геморойно не спорю…