Копийный триал 1\10

TAHK

Давно хотел собрать триальную машинку, но посмотрел на аппараты и не понравилось то что они не похожи на настоящии, в большинстве случаев это просто аброкадабра на колесах, с торчащими проводами и аккамуляторами, да же близко не похожие на реальные машины, да безспорно проходимость у них просто потрясающая и они специально созданы для триала и максимально для этого подходят и внешний вид не волнует главное чтобы ползало отлично, но мне захотелось немного другого, решил собрать копийную машинку для триала 😃

За основу решил взять удачно подвернувшеюся щасси от тимбервульфа от рц4вд, помойму очень копийно выглядит 😃 ну и начал строить

ну вобщем я надеюсь для этой темы найдутся единомышленники, не толькоже в трофи копийные и красивые машины строить 😃

пока только все собрал почти скомпоновал нормально, впринципи уже ползает но пока все сыровато, но это только начало…

фоты щас чють позже выложу того что получается, может у когото еще чтото есть копийное? 😃

chack

Я думаю, Тамийные паджеры, вранглеры выглядят уж достаточно копийно и ползают хорошо.

chack

Ну не проф триал, но все равно, если лифтануть его, резина, движка, разве не полезет?

The_AGENT

Цеплять будет за все, с тем же успехом можно и тт лифтануть и резину с движком впихнуть! Еще ни разу не видел краулер на базе сс-01!

Давайте не будем оффтопить и подождем результат ТАНКа)

chack

Я не говорю, что из CC-01 можно краулер замутить. Вообщем действительно, давайте посмотрим на работу ТАНКа. 😃

Remington12

Из СС-01 принципиально крайлер сделать можно. Расширить задний мост, поставить вперед длинные рычаги и кости, удлинить кардан и тяги, поставить длинные аммо. Только к СС-01 это будет именть ооочень опосредованное отношение… от машины фактически останется только трансмиссия…

TAHK

😁 ну вы даете 😁 раширить мост и рычаги подлинее!!! какие рычаги в триале??? ни на одной даже самой дуратской и неудачной машине для триала 1:1 нет рычагов!! только мосты!! доказана неоднократно что для триала нет ничего лучше;)
извеняюсь перед Remington12, не хотел ничем обидеть и совершенно согласен что можно и из сс-01 сделать ползуна офигенного но зачем? и уж темболее это не имеет отношение к копийности и реалестичности

вот фоты как обещал 😉

Народ тока сильно не ругайте и не придерайтесь 😃 собрал все вот только только, все очень сырое и недоделанное и ваобще это первая примерочная и грубая сборка чисто чтобы скомпоновать и подогнать все.

Ну вобщем рама(шасси) всем знакомое, некоторыи на нем уже в покатушках учавствовали 😉, ну вобщем мне очень удачно подвернулось.
Мосты и многии детали трансмисии от аксиала, мосты немного другие чем должны там стоять так что тяги и шасси пришлось немножко доработать чтобы все встало нормально.

итак если кому интерестно, шасси ,амортизаторы ,карданы, коробка(раздатка) от рц4вд
мосты от скорпиона
стоят бортовые редуктора!!
регуль новак рустлер
мотор пока жестянка для испытаний а ваобще наверное новак 55 или интеджи 77
ну всякая мелочевка ручной работы тяги,рычаги, и.т.д…

Вобщем щас испытаю трансмиссию как следует если все нормально буду все красить и нормально собирать, хочю детальный салон сделать с приборчиками и.т.д. 😍, ну и все дыры в кузове заделаю, изнутри кабину уже начал из аллюминия выгибать на фотах видно.

ну вобщем вот что получается… 😃

Bogger

Ссылка на производителя мостов есть? И бортовых. Очень заинтересовало 😃

Viktor_62

Если бы кто нибудь следил бы за краулингом в штатах, то мог бы заметить, что на независимой подвеске начали появляться автомобили… это сложнее сделать, но эффективность такой подвески выше…
И по поводу копийности, тимбервульф я бы не отнес к копийной модели, как, впрочем все реальные авто для 1к1 краулинга…
Есть дисциплина джип-триал… который в штатах проходит на камнях, а у нас по более мягким почвам…
Так вот для джип триала тут много вполне копийных моделей…
Да и ход подвески на фото мало впечатляет(если это про американский триал… у моего уазика с редукторами он в разы больше, да и без оных все равно больше)…
Еще критика нужна?

Bogger

Ссылку на аппараты на независимой подвеске можно? Очень интересует независимая подвеска которая будет эффективней зависимой четырех косо-рычажки

carrtman

то что независимая подвеска не такая эфективная это факт, шрусы будут органичивать ход, но машины с такой подвеской точно есть

TAHK

Viktor_62 у вашего уазика больше ход подвески??? 😃 вопервых как ход подвески связан с колесными редукторами?? а во вторых ваш уазик может встать одним передним колесом на препятствие привышающие по высоте его собственную и он при этом не перевернется? а можно фото, ну ооочень хочется увидеть волшебный уазик 😃) без обид но вы чтото путаите
У меня два боевых уаза и я знаю на что они способны, один полностью на рычажной подвеске и пружинах,(моя самоделка) но даже в таком варианте там далеко до больших ходов, может просто фото кривое получилось с машинкой и чтото не понятно 😃)

и кстати у нас в россии чемпионат россии по джип триалу давно проходит на битонных препядствиях а не на мягком грунте, грунт уже редкость на этапх.

ну а если машинка не понравилась и не копийная так и скажите 😃

а ваобще споры о том какая подвеска лучше мне кажется нужно оставить для другой темы, здест мы всетаки обсуждаем маленькие машинки похожие на настоящие 😃

эээ… ссылку попробую найти а производитель 3racing вот сайт: www.3racing.com.hk

Viktor_62

Редуктора расширяют колею (см соответствующую тему про уаз 31512) - далее принцип рычага - при одинаковом ходе в точке крепления рессор имеем значительно больше на колее…

rcopen.com/forum/f98/topic114700/84 при желании ход можно сделать больше, но ваш тимбер на фотке вывесился значительно раньше…

ЗЫ на бетонных препятствиях ездят котлеты… это хоть и дисциплина относящаяся к триалу, но не к джип-триалу…где ездят машинки вроде известной “тигры” или гелика романова…

Да и что буду говорить нравится ли мне тимбер? тимбер как тимбер, ничего нового… кроме мостов… что в принципе мало меняет его облик… как выглядел он котлетой на каркасе, так и выглядит - а так это ТР3 и все… а строя котлету называть ее копийной, несколько странно… вот и всего лишь…

TAHK

ой сразу хочю извениться перед Viktor_62, чтото я сразу не допер что речь идет об уази модели а не 1\1 😃 саразу не понял извеняюсь, да в модели вашего уаза запросто ходы могут быть больше
просто у уаза 1\1 про который я говорил ходы достаточно маленькие.

Viktor_62

Из-за кротких серьг рессор, при подготовке используют газелевские… и рессорки подлиннее, коли есть уазик реальны, сами знаете как все происходит…
Просто все таки я надеялся увидеть в этой теме нечто похожее на “тигру”, хотя в будущем я займусь чем-то подобным, или грузовичком…

TAHK

да серьги газелевские и прокатка рессор с большим прогибом это стандартные решения, еще мне нравится работа подвески когда в плюс к рессоре между рамой и мостом вставляется пружина при этом в рессоре уменьшается число листов, работает просто отлично сам ездил на такой машине очень понравилось, хотел на своем уазе так сделать но потом подумал и пошел дальше и переделал обе подвески (перед ,зад) полностью на пружины, правда не на А-образных рычагах а с тягой панара, так как машина для трофи а не триала и тяга панара лучьше и надежнее по конструкции.

ну а что касается увидеть тигру, ну так все еще впереди, нужно с чегото начинать,а то ничего нет , или ползуны страшные или чисто трофи копийное, щас это закончю может и за тигру возьмусь 😉

TAHK

егодня все разобрал для покраски, щас все покрашу буду уже окончательно собирать и заниматься копийностью 😃

TAHK

вот крашу щас 😉 фото странное на самом деле все зеленое 😁

18 days later
Poljakov

А на сколько эти порталы расширяют мосты по сравнению со стандартными кулаками (если мерить по хексам (шестигранникам на которые одеваются диски))? Заранее СПС.