Копийный триал 1\10

TAHK

Viktor_62 у вашего уазика больше ход подвески??? 😃 вопервых как ход подвески связан с колесными редукторами?? а во вторых ваш уазик может встать одним передним колесом на препятствие привышающие по высоте его собственную и он при этом не перевернется? а можно фото, ну ооочень хочется увидеть волшебный уазик 😃) без обид но вы чтото путаите
У меня два боевых уаза и я знаю на что они способны, один полностью на рычажной подвеске и пружинах,(моя самоделка) но даже в таком варианте там далеко до больших ходов, может просто фото кривое получилось с машинкой и чтото не понятно 😃)

и кстати у нас в россии чемпионат россии по джип триалу давно проходит на битонных препядствиях а не на мягком грунте, грунт уже редкость на этапх.

ну а если машинка не понравилась и не копийная так и скажите 😃

а ваобще споры о том какая подвеска лучше мне кажется нужно оставить для другой темы, здест мы всетаки обсуждаем маленькие машинки похожие на настоящие 😃

эээ… ссылку попробую найти а производитель 3racing вот сайт: www.3racing.com.hk

Viktor_62

Редуктора расширяют колею (см соответствующую тему про уаз 31512) - далее принцип рычага - при одинаковом ходе в точке крепления рессор имеем значительно больше на колее…

rcopen.com/forum/f98/topic114700/84 при желании ход можно сделать больше, но ваш тимбер на фотке вывесился значительно раньше…

ЗЫ на бетонных препятствиях ездят котлеты… это хоть и дисциплина относящаяся к триалу, но не к джип-триалу…где ездят машинки вроде известной “тигры” или гелика романова…

Да и что буду говорить нравится ли мне тимбер? тимбер как тимбер, ничего нового… кроме мостов… что в принципе мало меняет его облик… как выглядел он котлетой на каркасе, так и выглядит - а так это ТР3 и все… а строя котлету называть ее копийной, несколько странно… вот и всего лишь…

TAHK

ой сразу хочю извениться перед Viktor_62, чтото я сразу не допер что речь идет об уази модели а не 1\1 😃 саразу не понял извеняюсь, да в модели вашего уаза запросто ходы могут быть больше
просто у уаза 1\1 про который я говорил ходы достаточно маленькие.

Viktor_62

Из-за кротких серьг рессор, при подготовке используют газелевские… и рессорки подлиннее, коли есть уазик реальны, сами знаете как все происходит…
Просто все таки я надеялся увидеть в этой теме нечто похожее на “тигру”, хотя в будущем я займусь чем-то подобным, или грузовичком…

TAHK

да серьги газелевские и прокатка рессор с большим прогибом это стандартные решения, еще мне нравится работа подвески когда в плюс к рессоре между рамой и мостом вставляется пружина при этом в рессоре уменьшается число листов, работает просто отлично сам ездил на такой машине очень понравилось, хотел на своем уазе так сделать но потом подумал и пошел дальше и переделал обе подвески (перед ,зад) полностью на пружины, правда не на А-образных рычагах а с тягой панара, так как машина для трофи а не триала и тяга панара лучьше и надежнее по конструкции.

ну а что касается увидеть тигру, ну так все еще впереди, нужно с чегото начинать,а то ничего нет , или ползуны страшные или чисто трофи копийное, щас это закончю может и за тигру возьмусь 😉

TAHK

егодня все разобрал для покраски, щас все покрашу буду уже окончательно собирать и заниматься копийностью 😃

TAHK

вот крашу щас 😉 фото странное на самом деле все зеленое 😁

18 days later
Poljakov

А на сколько эти порталы расширяют мосты по сравнению со стандартными кулаками (если мерить по хексам (шестигранникам на которые одеваются диски))? Заранее СПС.

Remington12
слава4х4:

а в москве есть где можно ее купить

нет.