Троффи кар с 3-мя мостами

Bogger
Remington12:

Вариантов много. Есть например такой, есть такой

Это не верные варианты.

Дополнительный ход колесу на отбой они то дадут, только никакой нагрузки к этому колесу сверху приложено не будет. На колесо будет действовать только его собственная масса, и определенная доля массы моста. А не всё шасси. Соответсвенно и тяга, развиваемая колесом - будет ничтожна.

Проверено на рэнгах и тойотах 1:1 с револьверами.

Чтобы добиться большого хода от рессор - следует использовать максимальнно длинные малолистовые рессоры.

TOKAPb

что то мне кажется что угол мостов дюже крут…

Viktor_62

Я неоднократно писал как увеличить ход стандартной лифтеровской подвески… надо дать возможность рессоре поворачиваться в продольной ее оси… соответственно - сайлентблоки-резинки на седлах, можно добавить сайлентблоки в оси на серьги…
И если вы решили строить сложную машину о трех мостах, не поленитесь - сделайте хорошую подвеску, ибо продольные тяги потребуют “панара” а это уменьшит вероятную артикуляцию… если делать - то с А-образной тягой… да и учтите что излишняя артикуляция приведет к частым “ушам” особенно на мягкой подвеске…

Komar777
crazy_orange:

тогда подскажите пожалуйста как от ресорной подвески добиться большого хода!

поставить рессорные серьги длиннее:)

Bogger
Komar777:

поставить рессорные серьги длиннее:)

бесконечно удлинять серьги невозможно, геометрия уйдет.

Виктор по рессорам верно сказал, в модельном трофи способ с мягкими опорами на мост вполне жизнеспособен.

crazy_orange

Буду делать Так - и вопрос от чего эти амортизаторы и есть ли вообще в них смысл?

Poljakov

от тамиевских грузовиков, как и все остальное кроме самой рамы

Mantana-73
crazy_orange:

тогда подскажите пожалуйста как от ресорной подвески добиться большого хода!

может поможет,я сделал так:

crazy_orange

у меня сейчас почти так-же, только сначала ресоры а потом тяги.

Boroda_177

Всем привет, с большим интересом наблюдаю за проектом, очень интересно узнать как сделать проходной мост? или уже есть готовые решения? в наличии имется Хайлюкс+ куча запчастей в том числе детали моста, очень заинтересован в переделке в его в 6Х6. Спасибо всем кто откликнулся.

Sergey2008

можно купить на рц4вд готовый проходной мост, но он дороговато встанет((( можно из 2-х обычных собрат проходной. просто использовать только те части, которые находятся в части соединения с карданом. чтобы и с одной и с другой выходили карданы - соответственно проходной мост=)

Sergey2008

вижу совет о фотографировании был услышан, но тогда уж и лампу что ли какую-нить наведи. чтобы освещенно было=)а то фотки тёмные очень, глаза сломаешь(((
конструкция интересная, но мне кажется нужно больше листов рессор и нужно сделать их менее согнутыми…

Remington12
Sergey2008:

а то фотки тёмные очень, глаза сломаешь(((

+1. Не видно нифига.

По сабжу — интересует, как ограничивается вращение тележки вокруг оси.

crazy_orange
Sergey2008:

конструкция интересная, но мне кажется нужно больше листов рессор и нужно сделать их менее согнутыми…

Там и так 3 листа, если еще подкину то совсем жестко будет!

Vlad-01:

Какой-то странный угол у тяг?!

по моем норм угол (шасси навесу)

Псы: А какой должен быть угол?

Vlad-01

С таким углом рычаг не сможет нормально работать, ему рессора не даст распрямляться.
Нормальный угол мах 30, а лучше меньше градусов, вниз, относительно рамы. А в твоем случае, судя по фоткам, 45 и более.

Вот нормальный вид узла:

в таком варианте ни рессора, ни рычаг не мешают друг другу нормально работать.
(Угол рычагов можно сделать немного побольше, если очень сильно хочется.)

26 days later
crazy_orange

Вот, после небольшой паузы принялся опять за работу

вот только еще крепление задних ресор переделать нужно

alexs55555

риссоры сами делали?
если да то может расскажите поподробней как уши гнуть