Трофи-кар 1/6
Решил попробовать создать (или доделать). Старая тема тут rcopen.com/forum/f98/topic114057
трофи машину на базе монстра 1/8. С кузовом получается 1/6.
Козов самодельный.
Мосты от Mad Force
Коробка от Е-МАХХ
Два мотора Venom 55
Регулятор Traxxsas
Подвеска на тягах
А чем оно будет отличаться от обычного электрического мадфорса?
И ещё - к сем на ней соревноваться?
Ну во-первых совсем другой подвеской. Во-вторых наличием коробки. Заблокированными дифами. Возможностью поворачивать колеса на заднем мосту. Ну и кузовом рукотворным.
с кем на ней соревноваться?
Возможно и с вами, если возметесь за создание чего-то подобного. Так что если что, ВЕЛКАМ.😁
Ну во-первых совсем другой подвеской.
За кузовом, к сожалению, не видно. Вот если бы фото только телеги…
Во-вторых наличием коробки.
Это третий канал нужен? Ну, у Е-МАХХ тоже есть коробка:)
Ну и кузов рукотворный.
Кузов здорово, но а) не окончен б)трофисты многие делают:)
Ну возможно и с вами, если возметесь за создание чего-то подобного.
Не, здорово конечно, но слишком крупно. Два мощных мотора, два здоровых аккумулятора… Две цены за одну машину, ну куда такой монстр… Либо бабла будет штука баксов чтобы оно ехало. Моё мнение - что разумный максимум для электричек - это то, что способно ехать на одной 6-баночной сборке.
Каждому свое.
Базилиск 1/8… два мотора на одной 6-ти баночной батарее… Кузов 1:6 будет как раз.
Вообще в 1:6 забурились уже некоторые по тихому… соревноваться будет с кем! 😃
Я заказал регулятор www.rc4wdstore.com/2/product_info.php?cPath=17&pro…
поддерживает два мотора с напряжением 2S-4S.
Плюс два мотора на 55 витков.
Батарея ли-по 2S 5500.
Ехать должно нормально. Моторы обычные и аккомулятор стандартного размера.
Про маштаб:
(уже писал в теме про саваж, но повторюсь и это мое сугубо личное мнение)
масштаб 1/10 с колесами 1.9 очень распостранено и очень копийно. Но, по проходимости, значительно, уступает моделям большего маштаба.
Для 1/8 копийность не так важна (поэтому я не пытаюсь добиться большой копийности и/или детализации делая свой кузов). Иногда просто хочется полазить и помесить грязь, для этого большой масштаб (1/8-1/6) подходит значительно больше нежели модели меньшего размера.
По сути это разные классы. Как шоссе дрифт и монстры (не хочу никого задеть этим, всего-лишь абстрактный пример).
Базилиск, всеж именно краулер, он и медленней, и ходы подвески у него значительно больше, не знаю как он будет ехать в грязи. Я пытаюсь сделать большой трофи автомобиль.
В первом проэкте, я начал с покупки кузова
Но смотрелось, как-то очень каррикотурно и в итоге, я решил раздилеть один проэкт, на два. Кузов от джипа встал на шасси Axial SCX-10 (по размерам подходит идеально), а с Mad Force начал новый проэкт.
За основу (имеется ввиду внешний вид и размеры, а не технические параметры, хотя отчасти и их) брал вот эту модель
www.rc4wdstore.com/2/product_info.php?cPath=84&pro…
По размерам она мало чем отличается от моей.
Кузов который делаю, хочу сделать как бы двойным, снаружи пластик, а внутри аллюминевый профиль (т.е. получится как бы один кузов посажен на другой). Скрепить все это на винтах и заклепках.
Снаружи дополнительно хочу спаять защитный каркас, как у Traxxas Summit.
Можно былобы конечно поставить лексановый кузов, это и проще и наверное правильней, но мне захотелось некой уникальности. И так как у меня нет возможности самостоятельно изготовить лексановый кузов, то я начал делать кузов из пластика. правильно это или нет покажеть дальнейшая эксплуатация.
Дифы буду блокировать таким образом
Коробка от E-MAXX подходит идеально. Имеет две скорости и при переключении на пониженную передачу, будет включаться серва поворота задних колес. (На повышенной передачи, серва активна, но находится в положении нейтрали, т.е. колеса стоят ровно).
Насколько это разумно, так же можно будет увидеть в процессе эксплуатации, снять ее и заблокировать колеса 5 минут.
А фото голого шасси всё же можно увидеть?
Ага, то есть просто срезал пластиковые тяги установил тяги в виде А-образных рычагов?
оппаа… вооот теперь я знау куда свой мэдфорс деть… а то стоит без дела на шкафу… пылится…
а где можно преобресть коробку от е-макса… в российским магазинах?
Можно в барахолке, можно поставить коробку от RC4WD, а можно и от AXIAL.
а можно и от AXIAL.
Я бы не советовал, она не рассчитана на такие нагрузки.
Америкосы, многие, при переделке мэда в электро, ставят две коробки. Спереди коробку от е-макс с двумя моторами далее кордан на коробку от аксиала, и далее корданы на мосты. И ничего все выдерживает. Тоже самое можно поставить две коробки от аксила.
Наконец дождался, пришли колеса. Никак не могу попасть в масштаб.
Первые прикидки.
В итоге посмотрев, думаю что два 55 мотора тут не потянут. Решил попробовать два мотора на 14.4 вольта и две коробки от е-макс. Первая как коробка, вторая как раздатка.
Я думаю потянут это дело 2 новака 55Т+коробка от summit,т.к там есть понижайка,она то точно потянет,а 2 коробки от е-макса…это бред.имхо.
Взять коробку на аукционе можно…
Дык понижающая есть и у стандартной коробки от е-макса.
Про моторы говорюже, что хочу попробовать использовать с больщим вольтажом, но скорость уменьшить понижайкой.
Хочу построить не краулер, а больше трофи мобиль. Вот и боюсь что пятьсотсороковые 55 моторы, на 7.2 вольта, могут и погореть в грязи.
Вопрос в раздатке. Можно конешно тупо взять RC4WD, но для начала попробую то, что есть.
коробки у е-макса(е-ревы) и саммита одинаковые. Различия только в том что на саммите штатно стоит 2 скорости, а для е-макса(е-ревы) 2-скоростной комплект опционный. 55 мотор нормально работает на такой трансмисии, проверенно одним годом эксплуатации на 10-м масштабе. Возможно в проекте 1:6, придеться ставить 2 мотора и поиграться с передаточным числом.
У меня коробка от первого макса, там штатно две скорости.
Катаем с братом практически стоковые е-максы в качестве говнолазов, вполне довольны.
Правда у брата сгорели стоковые моторы, он поставил один 775, у меня со стоковыми все нормально.
Для увеличения момента поставили минимальные пиньены на 12 зубов, не плохо тянет на низах в грязевой каше. Разницы между двумя титанами и одним 775 не видно при такой компановке.
Ну и дифференциалы ессно заблокировали, холодной сваркой.
Время катания по говнам 40-45 минут.
Щас вот думаем какие колеса поставить меньшего диаметра и поуже, для увеличения время катания, еще большего момента на низах.
Немного продвинулся вперед:
☕
Решил попробовать сделать так:
Вроде с длинной крышей смотрится поприятнее. Может у кого есть мыси по этому поводу…
С длинной лучше. ИМХО.
Еще чуть-чуть:
Осталось придумать как сделать петли для дверей, чтоб выгледело нормально.
Какие петли? ОНО хоть ездит??