Toyota FG Cruiser и Land Rover Discovery III

E-speed

Думаю не секрет ни для кого, что лебёдка от 3рейсинг имеет не достаточное усилие…
я вопрос решил таким способом…
выточил блок-ролик.

ролики вытащил из старого двух-касетника, они прокручивали тросик который двигает красную чёрточку по шкале радио-волн. шпильки тоже от туда же…
ну и два уха выточил из кусочков алюминьки 1мм.
единственный минус:
скорость движения вытягиваемой шаськи падает в два раза.
но лучше уж медленно чем вообще ни как…))))
на видео у аксиала нет кабины но зато два пака метал-гидридов и всё остальное что обычно весит на шаське при катании…
кстати при тесте без блок ролика шась не поднялась ни на миллиметр от пола!!!

артёмка94

этот блочёк уменьшает усили в 2 раза если не ошибаюсь… и пусть скорость падает, не думаю что по колено в жиже кто-то спешит)

не хотите на продажу делать? многие бы прикупили.

E-speed

вообще то скорость вытягивания в 2 раза падает а вот усилие тяги возрастает!!!)))
на продажу делать…)))))
это же сколько двух-касетных магнитафонов мне нужно найти и купить???))))
да и такой блок-ролик может сделать любой за 5-10минут…

результат теста лебёдки с использованием двух блок роликов:
при использовании двух блок-роликов лебёдка наматывала трос значительно быстрее и легче скорость движения шаськи вертикально вверх увеличилась в полтора раза по сравнению с тем когда используется один блок-ролик…!

carrtman

вверх поднять свободно болтающуюся модель это одно… ты сходи на какую нибудь стройку, забрось пепелац в глину подальше и за какой нибудь бульдозер цепляйся:) а вообще блоки вещь крайне полезная!

E-speed

жень факт в том что без них шась вообще не отрывается от земли…!
получается что всё таки тяга увеличивается и там где лебёдке немного не хватало тяги, теперь благодаря блок-роликам тяги хватает!)))

тесты на местности буду проводить при первой же возможности!!!

E-speed

Жень спасибо за ссылочку, я впринципе всё это со школы ещё помню, да и альпинизмом занимался до 2005г. такое там тоже использовали при натяжении навесных мостов и троллеев…)))

E-speed

вот крузер примерил…)))
как вам такой вариант…?

Viktor_62

Неплохо выглядит, даже гармонично я бы сказал.

Bogger

Мне изначально он больше дискавери нравился. Тойота решает.

Sergey2008

багажник с крыши сними еще и норм будет

aladdin

я бы багажнег не снял, с ним теплее.

eshka

а я бы багажник снял, но сделал бы дуги от начала крыши и заканчивающиеся на каркасе, а так очень зачётно выглядит

E-speed

вот что получилось на данный момент…

Temych

отлично получилось ! передний бампер от саважа ? тока цепи я бы не юзал ни в каком виде, но это лично мои заморочки…
для полного плизиру я бы еще защитные дуги передних арок закатал в черную термоусадку - они бы сразу стали потолще-покопийнее, а главное - загармонировали бы с передним бампером и каркасом - вписались бы в их стиль… но в принципе и так хорошо…

E-speed

когда делал дуги не было термоусадки подходящего диаметра…
а сейчас снимать их очень проблематично!

а почему ты против использования цепей?

11 days later
E-speed

Для ночных покатушек добавил свет по бокам и сзади…

E-speed

завтра буду заказывать БК мотор и регуль к нему…
мотор:
Turnigy B36-30-06 5300kv
мощьность 350 Ватт (у мотора ez-run мощность не больше 100Ватт)
колличество витков: 6
диаметр вала: 5мм
потдерживает 2-4S lipo
требуется регулятор на 35А
вес: 120грамм

Регулятор:
Turnigy Brushless ESC 35A CAR ESC
постоянный ток: 35А
кратковременный пиковый ток: 190А
сопротивление: 0.0015ohm
работает с аккумуляторами: 2-3 Cell Lipo / 4-9 Cell Ni-XX
BEC: 6V/ 1.5A Output
вес: 30 грамм

да, ещё внешний БЭК:
TURNIGY 3-5A UBEC w/ Noise Reduction
работает с питанием от 5 до 23 Вольт

The_AGENT

Ага давай, очень интересно будет на старт посмотреть. Когда у меня не было двигла, я поставил на лифтера шоссейную сенсорную БК, 8.5 витков, мощностью 305ватт. Так вот, тяги то не особо много было, а вот с места рвала будь здоров. Ну и аккум будет жрать…