Toyota FG Cruiser и Land Rover Discovery III
Неплохо выглядит, даже гармонично я бы сказал.
Очень здорово! оставляй так!😉
Мне изначально он больше дискавери нравился. Тойота решает.
багажник с крыши сними еще и норм будет
я бы багажнег не снял, с ним теплее.
а я бы багажник снял, но сделал бы дуги от начала крыши и заканчивающиеся на каркасе, а так очень зачётно выглядит
дуги пока неизчего делать…(((
отлично получилось ! передний бампер от саважа ? тока цепи я бы не юзал ни в каком виде, но это лично мои заморочки…
для полного плизиру я бы еще защитные дуги передних арок закатал в черную термоусадку - они бы сразу стали потолще-покопийнее, а главное - загармонировали бы с передним бампером и каркасом - вписались бы в их стиль… но в принципе и так хорошо…
когда делал дуги не было термоусадки подходящего диаметра…
а сейчас снимать их очень проблематично!
а почему ты против использования цепей?
завтра буду заказывать БК мотор и регуль к нему…
мотор:
Turnigy B36-30-06 5300kv
мощьность 350 Ватт (у мотора ez-run мощность не больше 100Ватт)
колличество витков: 6
диаметр вала: 5мм
потдерживает 2-4S lipo
требуется регулятор на 35А
вес: 120грамм
Регулятор:
Turnigy Brushless ESC 35A CAR ESC
постоянный ток: 35А
кратковременный пиковый ток: 190А
сопротивление: 0.0015ohm
работает с аккумуляторами: 2-3 Cell Lipo / 4-9 Cell Ni-XX
BEC: 6V/ 1.5A Output
вес: 30 грамм
да, ещё внешний БЭК:
TURNIGY 3-5A UBEC w/ Noise Reduction
работает с питанием от 5 до 23 Вольт
Ага давай, очень интересно будет на старт посмотреть. Когда у меня не было двигла, я поставил на лифтера шоссейную сенсорную БК, 8.5 витков, мощностью 305ватт. Так вот, тяги то не особо много было, а вот с места рвала будь здоров. Ну и аккум будет жрать…
завтра буду заказывать БК мотор и регуль к нему…
Рекомендую сразу задуматься о пиньоне под 5 мм вал;)
с таким мотором пиньён не нужен, нарежь зубки прямо на валу:P
а если серьёзно, то мотор не подходит. мой первый вариант крипера был с таким мотором, только 4000кв. вал я сточил под 3.2мм. мотор работал через редуктор от вилли кинга, это 1:7.4. даже при питании 12в скорость была недостаточна, максималка около 3км/ч. ползёт очень хорошо, шикарное удержание и контроль над каждым миллиметром, но когда машина на грани переворота(спуск с камня или крутой подъём) то не хватает резкого газа чтобы подхватить. и плюс шум редуктора.
при этом ничего не греется и расход “света” около 1А/ч.
вывод - при использовании такого редуктора нужен мотор около 6000об/в, мощность не нужна. можно брать что-то 100ваттное размером 28мм с валом на 3.2мм.
но шум достанет. прикинь скорость вращения вала.
без редуктора Turnigy B36-30-06 5300kv порвёт шосейку, 4000кв хорошо работал на багги тамия дф-03. в наших танках ему делать нечего.
я после него попробовал оутраннер турниги с35-48-900 без редуктора. почти подходит, скорости маловато и он издаёт много писков-сигналов при тормозе.
КАМАЗ Влада ездит на турниги с35-48-1200, всё замечательно.
НО, после всех опытов я поставил мотор изран 32т и на этом остановился. тянет нормально, скорость в норме и с 12в и на 7.2в, работает тихо.
один минус - чуть дёргается на самом медленном трогании. не сильно достаёт, медленно ползти вполне удаётся. хорошо бы поставить пиньён меньше и питание 12в. кстати дёргается не только изран, турниги 900 тоже, но за счёт того что он ниже КВ и выше торк(да и мощнее он) заметно меньше.
===
если сильно хочется БК - бери комплект EZRUN 35A/32T плюс ВЕС 3А.
я буду ставить редуктор от RC4WD с понижающим 2:1.
так что будет нормально…)))
и скорость и тяга…)))
ну а если не подойдёт всё таки, то продам шосейникам или багистам…)))
им точно подойдёт!!!)))
я ещё пару моторов взял, для возможности подбора…)))
HXT2835-3900
HXTBS-2835C-2700
кстати а какой регуль стоял и на сколько аккума хватало…???
и как они на счёт плавного троганья???
рег на всех EZRUN 35A. расход во всех вариантах одинаковый, ампер в час. это при питании от лития.
Вадим я имел ввиду турниджи…)))
со всеми моторами, и с изран 32Т и с обеими турниджи работал рег изран 35А. на КАМАЗе работает изран 60А.
или я не догоняю твой вопрос.
дёргается 32Т чуть сильнее, он слабее чем 35-48 и его КВ выше, значит торк меньше. через редуктор ничего не дёргается.
Денис, редуктора у рц4вд полное г, его надо постоянно разбирать, смазывать пары трения и заливать масло… я с этим уже сталкивался…
У туринги почитай отзывы бек там 3а слабый скорее всего, а то я хотел оттуда заказать на 10а по отзывам на 3а максимум…
да, Виктор ты прав отзывы не лесные…(((
ну значит буду другой искать…
а вот редуктор потестим…
по крайней мере мотор им не убъёшь…)))