Toyota FG Cruiser и Land Rover Discovery III
с таким мотором пиньён не нужен, нарежь зубки прямо на валу:P
а если серьёзно, то мотор не подходит. мой первый вариант крипера был с таким мотором, только 4000кв. вал я сточил под 3.2мм. мотор работал через редуктор от вилли кинга, это 1:7.4. даже при питании 12в скорость была недостаточна, максималка около 3км/ч. ползёт очень хорошо, шикарное удержание и контроль над каждым миллиметром, но когда машина на грани переворота(спуск с камня или крутой подъём) то не хватает резкого газа чтобы подхватить. и плюс шум редуктора.
при этом ничего не греется и расход “света” около 1А/ч.
вывод - при использовании такого редуктора нужен мотор около 6000об/в, мощность не нужна. можно брать что-то 100ваттное размером 28мм с валом на 3.2мм.
но шум достанет. прикинь скорость вращения вала.
без редуктора Turnigy B36-30-06 5300kv порвёт шосейку, 4000кв хорошо работал на багги тамия дф-03. в наших танках ему делать нечего.
я после него попробовал оутраннер турниги с35-48-900 без редуктора. почти подходит, скорости маловато и он издаёт много писков-сигналов при тормозе.
КАМАЗ Влада ездит на турниги с35-48-1200, всё замечательно.
НО, после всех опытов я поставил мотор изран 32т и на этом остановился. тянет нормально, скорость в норме и с 12в и на 7.2в, работает тихо.
один минус - чуть дёргается на самом медленном трогании. не сильно достаёт, медленно ползти вполне удаётся. хорошо бы поставить пиньён меньше и питание 12в. кстати дёргается не только изран, турниги 900 тоже, но за счёт того что он ниже КВ и выше торк(да и мощнее он) заметно меньше.
===
если сильно хочется БК - бери комплект EZRUN 35A/32T плюс ВЕС 3А.
я буду ставить редуктор от RC4WD с понижающим 2:1.
так что будет нормально…)))
и скорость и тяга…)))
ну а если не подойдёт всё таки, то продам шосейникам или багистам…)))
им точно подойдёт!!!)))
я ещё пару моторов взял, для возможности подбора…)))
HXT2835-3900
HXTBS-2835C-2700
кстати а какой регуль стоял и на сколько аккума хватало…???
и как они на счёт плавного троганья???
рег на всех EZRUN 35A. расход во всех вариантах одинаковый, ампер в час. это при питании от лития.
Вадим я имел ввиду турниджи…)))
со всеми моторами, и с изран 32Т и с обеими турниджи работал рег изран 35А. на КАМАЗе работает изран 60А.
или я не догоняю твой вопрос.
дёргается 32Т чуть сильнее, он слабее чем 35-48 и его КВ выше, значит торк меньше. через редуктор ничего не дёргается.
Денис, редуктора у рц4вд полное г, его надо постоянно разбирать, смазывать пары трения и заливать масло… я с этим уже сталкивался…
У туринги почитай отзывы бек там 3а слабый скорее всего, а то я хотел оттуда заказать на 10а по отзывам на 3а максимум…
да, Виктор ты прав отзывы не лесные…(((
ну значит буду другой искать…
а вот редуктор потестим…
по крайней мере мотор им не убъёшь…)))
Денис у Евгения Полякова я брал редуктор для краза. был очень доволен.он его гдето рядом с домом покупал.
Лёш а понижайка у него какая?
мне ещё размеры критичны…!
насчет понижайки не скажу не знаю. вобщем любое видео с кразом посмотри там в раздатке 3.3 еще.а размерами чуть больше чем рс 4ведешный.и еще у них там разные есть и с моторами 550 тоже.
Долго раздумывал над тем как изменять клиренс в нужное мне время на трассе не трогая шаську руками.
и вот что получилось, первый тест дома…
насколько я понял из видео, серва подтягивет раму к мостам?
ну в общем да, так оно и есть…)))
Денис надо было тебе это у нас уже сделать, мужик который репортаж вел наврное вообще бы захлебнулся от удивления))))))))
ну блин, сам понимаешь пока найдёшь нужное решение время проходит много…
и то это всего лишь пока первый рабочий вариант, буду домысливать…
ну клиренс тут ни как не меняется, т.к. Дорожный просвет, также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние от опорной плоскости, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки, не считая колёс., а так выглядит прикольно
Юр ну это ты уже придираешся…)))
ну назовём тогда так:
изменение ходов подвески и высоты центра тяжести…
молоток 😉 к зиме подготовился, я вот тоже подумываю штатные Айроны зашиповать, не знаю только что на лето брать взамен, впринципе айроны по проходимости устраивают полностью
Денис, вот тебе идея (мож и не нова, может ты так и будешь делать, но все же):
Выравнивать длину можно таким образом - натягиваешь шину на диск, включаешь мобиль, жмёшь на газ и касаешься крутящимся колесом об точильный камень(например, для заточки ножей), а дальше всё ясно и понятно…
зачем такие заморочки? я выравнивал просто изнутри отверткой, выкручивая шипы внутрь покрышки, получилось отлично