Toyota FG Cruiser и Land Rover Discovery III

trancer
dokl36:

я шипую стоковый “полу-пласт” от Т

а ты точно ее шипуешь? или в теории только? просто когда я шиповал “стоковый пластик”, саморезы входили настолько с трудом, что у меня и мысли не возникло, что они сами могут выкрутиться

dokl36
trancer:

а ты точно ее шипуешь? или в теории только?

Точнее не бывает, практик ты наш! 😃 И, насколько я понимаю, шиповал ты пластик от Паджеры- там действительно пластик. А у Тундры резина хоть и далека от идеала, но все же, резина, и титанических усилий при шиповке не требуется. Чтобы у тебя снова не зародились червяки сомнения- оба сейчас стоят рядышком, сравнить могу воочию, что называется.

E-speed

ну я когда крашеры шиповал, то в толстый слой резины у меня тоже туго винтики входили…

dokl36

Не, ну входят нормально, я ничего не говорю. Просто, интересно, как они покажут себя в эксплуатации. Всё, с флудом завязал.

TOKAPb

Модератор
Товарищи, а Вы давно название темы читали? Когда последнее сообщение по теме было то?

trancer

каемся, посыпаем голову пеплом:) ну а на самом деле обсуждали шиповку для тайоты, которая в теме, ачо 😃

TOKAPb

а то что последнее сообщение про Тайоту было 6 месяцев назад!!! а для резины есть специальная тема вроде бы как.

23 days later
E-speed

Вот получил порталы, производитель INTEGY.
в порталах стоят подшипники.
порталы не только увеличивают дорожный просвет но и ширину колеи…

Sergey2008

Привет высокий ЦТ)=)
Можешь плз одеть диски от аксиала стоковые и сфоткать? изнутри, чтобы понять, будут задевать или нет

E-speed

отчасти высокий ЦТ компенсируется увеличением ширины колеи…)))

Sergey2008

да не особо он компенсируется((( фотку сможешь сделать?

Bogger

По мне так до обрезки и установски порталов было лучше…

E-speed

ну сейчас FG переделан чисто под соревнования, поэтому о внешнем виде я не особо забочусь…
вот ответ на вопрос Серёги:
на фотке получается не понятно…
цепляет выпуклостями под крепление бедлока винтами к диску.
а вот разница в ширине, между поворотным кулаком и порталом:

Sergey2008

спасибо=) понятно - у меня такая же хрень=) есть идея обточить бедлоки внутренние

E-speed

не прокатит, диски тоже обтачивать нужно, проблема в том что отверстие под крепёжный винт находится за основным внутренним диаметром, при обточке достанешь и отверстия…
короче аксовские диски нельзя использовать с порталами…((((

SUPER_mONSTER

а эти порталы лучше 3ракинговых?если та то чем?

E-speed

Петь лутше или хуже не могу сказать, так как у меня нету 3рэйсинговых…
могу сказать только то что Интеджи собраны на подшипниках и нет люфтов.

Temych

первое что бросается в глаза - это “оквадраченный” профиль портала интеджи - спрашивается - нафига ? шестерни то внутри поди все равно круглые ? изза этой квадратности и не встают диски с большим положительным вылетом…
профиль порталов 3рейсинг - округлый, поэтому на них без проблем встают почти все 1.9 диски, даже шоссейные - яркий пример - мой Чирик 😃

E-speed

если использовать штамповки то почиг какие порталы, округлые или квадратные…)))

Temych

Денис, ну я и говорю - диски с нулевым и отрицательным вылетами встанут нормально. но вот лично мне такая общая ширина моста не нужна - это, во-первых не очень красиво имхо, во-вторых геморно - приходится мутить какието расширители для кузова и тп, а в-третьих для соревов - это вапще как серпом по бейцам - ибо очень сильно увеличивает шансы сбить вешку/шашку ворот !
вот на осеннем этапе по версии Триалистов мне порталы очень мешали, потому что ширина створов контрольных ворот была выставлена для беспортальных машин !

E-speed

ну про ширину ворот отдельная история!!!
если уж в регламенте разрешены, порталы то организаторы обязаны ставить ворота с расчётом на использование этих самых порталов!!!
иначе грош цена этому регламенту!
а красота на соревнованиях ну вообще не кчему, так как именно на соревнованиях и убиваются кузова.