Toyota FG Cruiser и Land Rover Discovery III

Griff61

Вот думал прикупить шоссе с полным приводом для дрифта, по мимо всех переделок о которых сышал, придумал собственную. И вот пока не случилась возможно бесполезная покпка шоссейного авто, думаю будет ли это работать…
А думаю о следующем - сделать блокировку отдельных колес, устоновить 3х канальную аппаратуру, и зюю серву озадачить блокировкой колес. А вопрос собственно в следующем: Будет ли это пускать машину в повороте в управляемый занос? То есть например,едешь на скорости, делаешь полное вправо, не отпуская газа, блокируешь внутреннее (которое идет по внутреннему радиусу поворота, то есть правое) переднее колесо (или например наружннее/внутренее задние). Может кто уже ломал голову подобными мыслями и/или делал что нить похожее?
поделитесь мыслями, не сплю уже 2ой день, ломаю голову…

DOB

Главный вопрос : а для чего??? Очень много способов сорвать заднююось в занос . Я конечно тоже люблю эксперименты , но сути этого не понял

kudesnikRC

Ну мое мнение что заблокировав внутренне колесо ( переднее,задние ) вы просто разверенете машинку на месте!но это только мое мнение , на практике может быть по другому!

Griff61

=Очень много способов сорвать заднююось в занос .=

Ну и как же это сделать не прибегая к замене резины и прочим переделкам подвески?
Тем более у полного привода, дифференциалы позволят блокироваться лишь одному колесу на передней и/или задней оси… и еще плюс этой блокировки единичного колеса, на мой взгляд будет в том, что можно блокировать лишь на бесконечно малый промежуток времени (ибо будет использованна дополнительная серва).
Может быть дрифту такая опытная конструкция не поможет, но позволит значительно срезать радиус поворота на скорости?))) Хочу попробовать…

lyoha

Извините, но видимо Вы никогда не пытались победить излишнююповорачиваемость машины. На скорости радиус Вы не срежете при всем огромнейшем желании. Есть такая наука физика и подучить ее было бы нелишним.

LIZARD

Однозначно машину развернет градусов на …дцать!!!
Если у тя Двс, я думаю можно смазкой поиграть в дифах!!! Где то по гуще где по жиже… и т.д.!!!

Griff61

Разубедили! отказываюсь от шоссе, грамотно дрифтеть можно и на монстре, а смысла брать более медленную шоссе электро и делать модернизацию, которая и работать то вряд то будет теперь вообще не вижу…
а вот сегодня за то неплохой дрифт получился))) у меня МТА4 и я на задние колеса поставил цепи получилось так, что оснавная цепляемая сила сзади и при резком нажатии на газ машину кидало в разные стороны((( поначалу расстроился ибо железки оказались бесполезными, но когда переобул цепи на перед, машина в не зависимости от направления корпуса всегда ехала в ту сторону куда были повернуты передние колеса, то есть если выкутить на небольшой скорости руль вправо и добавить газу, машина будет ехать по направлению икс, в то время как ее направление (направление корпуса) под углом игрек к к прямой икс, где угол игрек примерно равен углу поворота передних колес…

DOB
Griff61:

… а смысла брать более медленную шоссе электро …

ну во первых для дрифта скорость не так важна как момент , а во вторых - вы уверенны что электро это медлено ???

Griff61

2Dob, ну если брать шоссе, то хотя бы двс, иначе какой смысл? Ведь мостр двс обгонит шоссе электро… вро де бы так

GROZZY
Griff61:

Ведь мостр двс обгонит шоссе электро…

Никогда.

DOB
Griff61:

2Dob, ну если брать шоссе, то хотя бы двс, иначе какой смысл? Ведь мостр двс обгонит шоссе электро… вро де бы так

Совершенно , обсалютно , то есть совсем на оборот 😃

rc-cars

Обгонять монстра шасси не может, тут играет роль мотор-регулятор-батарея.а шасси фторое по важности дело. я от 18 вольт тамиевскую банку питал, побоюсь сказать до скольки к.м. в час она разогналась… оплавились шестерни, но мотор живой.
ЗЫ. питал не через регулятор а напрямую поставив контакт замытать сервой со второго канала.

DoG

Скажите,на ДВСке лучше дрифтовать с полным приводом или оставить толко задний? с полным как-топлохо управляется в заносе,стоит мне убирать передний кардан?

Егор

На двс дрифтовать трудно и не получится так красиво как на эллектричке так что проще купить тамию б.у. и не мучится!

DOB
Егор:

На двс дрифтовать трудно и не получится так красиво как на эллектричке так что проще купить тамию б.у. и не мучится!

всё нормально получится , ставь полный привод иначе крутить будет
ДВС- RC Drifting

Егор

Да я хотел тоже дописать " только у Чуваков из Йокомо получается сдорого!"

DOB
Егор:

Да я хотел тоже дописать " только у Чуваков из Йокомо получается сдорого!"

а кто сказал что хобби это дёшего ?

Егор

Вы неправельно поняли “сдорого” это я имел в виду “Здорово”, а не “дорого” 😃
чё то меня глюкануло , а про чуваков это я про пилотов а не конструкторов. у них и техника превосходная и машины тоже !
Дома во дворе так не получится 😃

DoG

покупать специально для дрифта - дорого…остается вариант подточки своего авто для заносов! полный привод сложно сорвать в занос,и в нем машинка все время хочет выровняться! какие еще настройки нужно сделать,чтоб улучшить контроль в заносе?я сделал подвеску пожестче,увеличил угол поворота колес,снизил клиренс. че еще надо сделать,а, спецы? 😃

DOB
DoG:

покупать специально для дрифта - дорого…остается вариант подточки своего авто для заносов! полный привод сложно сорвать в занос,и в нем машинка все время хочет выровняться! какие еще настройки нужно сделать,чтоб улучшить контроль в заносе?я сделал подвеску пожестче,увеличил угол поворота колес,снизил клиренс. че еще надо сделать,а, спецы? 😃

хм … а машинка то какая ? какая резина ?

Swine

та пофик какая 😃
сделает себе “нормальную” “резину” и заблочит дифер и фсё 😃

DOB
Swine:

та пофик какая 😃
сделает себе “нормальную” “резину” и заблочит дифер и фсё 😃

дифер блокировать не обязательно , это уже по месту нада смотреть

Swine

да я както не тот селикон в дифер залил 😊
Точнее не в тот дифер 😕
Точнее в тот, но не туда его поставил 😃
Эффект был 😃
На тот момент нежелательный… 😃

Егор

Это извращение, берите электрички!

DOB
Егор:

Это извращение, берите электрички!

блок дифер - это уже про электрички , мы на электро ездим

E-speed

вот итоговый вариант на эти выходные…)))

10 days later
E-speed

вот наконец решился сегодня соединить кузов FJ Cruiser с SCX-10, пришлось конкретно укоротить тяги заднего моста и кардан…)))
только вот не знаю, кузов ниже опускать или так оставить…

eshka

Очень симпотично получилось. Я бы опустил на 0.5-1 см

ТРИАЛИСТ

Всё хорошо, вот только с задом надо что-то делать, 2 бампера не вариант, отрежь родной и будет в разы лучьше;)

losist

я бы убрал задний бампер и тот и тот потому как если срезать и не опустить кузов будет смотреться очень не красиво, опустить кузов до аксиаловского бампер будет низко очень, поэтому я бы убрал и тот и тот и если аксовский оставить то прикрепил бы просто повыше или сделал свой собственный бы бампер вообще

E-speed

передний бампер уже поднят…
если кузов опустить то колёса начнут сильно цеплять арки, хотя и сейчас задние колёса немного цепляют, а передние цепляют если руль полностью повёрнут…

carrtman

кузов, имхо, стоит на месте:) я бы вот сами колеса поменьше поставил, а с бамперами, я бы аксиаловский убрал, оставил бы родной и убрать бы запаску, что бы сзади вообше свеса не было бы, а передний бампер еще чутка выше и поближе бы, что бы тоже свес сократить

E-speed

вчера получил кузов РАСТАР LR-3 сегодня целый день “РОЖАЛ” защиту для люстры и вот что в итоге получилось, идея пришла когда посмотрел на люстру “РПМ”
правда пришлось порезать на куски каркас от родного аксиаловского кузова…)))
над креплением кузова ещё думаю, хочу сделать что бы откидывался на петлях назад…

Remington12

Чота мне как-то не очень, высоковато кухзов задран, как-то инородно все вместе смотрится…

Sergey2008

ну и как обычно по 2 бампера впереди и сзади=)

E-speed

я кузов ещё не крипил просто сверху положил на шась…

rc4x4

вы меня конечно извините, но как мне кажется стоит переделать и багажник и люстру. То есть вмонтировать фары в переднюю стенку багажника. А то что сейчас на крыше стоит “мыльница” совсем не красит LR

E-speed
rc4x4:

вы меня конечно извините, но как мне кажется стоит переделать и багажник и люстру. То есть вмонтировать фары в переднюю стенку багажника. А то что сейчас на крыше стоит “мыльница” совсем не красит LR

ну для начала, фары от люстры не влезают в багажник, сам багажник слишком мягкий, по мне так эта “мыльница” как ты выразился в разы прочнее багажника и по моему очень даже хорошо вписывается в форму кузова…
если багажник сдвинуть в перёд то точно выглядеть будет убого!
а люстру по середине крыши ставить, смысл…
что бы крышу и небо освещать что ли…)))

rc4x4

я как раз и предлагаю сделать багажник с нуля, с учётом размешения люстры

eshka

Денис, реально багажник не очень смотрится. Если не ошибаюсь то под ним понарамная крыша?!
Ведь можешь сделать красиво. А зашита люстры выглядит очень массивно. Подумай, может реально спаяешь новый багажник

E-speed

к сожалению сейчас нет матерьяла что бы паять…
сейчас все деньги уходят на подготовку к свадьбе, так что паять буду не раньше мая…(((

trancer
E-speed:

а люстру по середине крыши ставить, смысл…
что бы крышу и небо освещать что ли…)))

спорное утверждение, у меня люстра стоит посередине, 5 диодов, светят далеко перед капотом, что собсна и требуется от люстры, перед машиной должны светить фары и туманки если есть

E-speed

Вот что получилось на данный момент…
Извиняюсь за качество фотографии, снимал на старую мыльницу…)))

продолжение следует…)))

eshka

[quote=E-speed;1808479]к сожалению сейчас нет матерьяла что бы паять…[/

Свадьба это хорошо, но электроды стоят совсем не дорого около 80 рублей.

По фотографии не могу понять что сделал с передним бампером?!

E-speed

Оловом паять не хочу так как не надёжно получиться, а на гранулы для пайки горелкой деньги нужны…

надрезал с двух сотрон верхнюю и нижнюю части бампера и загнул побольше, а загибы по бокам срезал…

zaleshin

сколько рыскал по сайтам очень мало моделей подобных встречал, кузовов и отдельно шасси вобще не видел, кинтесь пожалуйста ссылками.

E-speed

да, это доноры…
вообще такие вопросы задают в личку, что бы не засорять темы или нужно просто зайти в раздел “кузова и всё для них и о них…”
там и ссылки и обсуждение…

E-speed

Немного изменил багажник, переместил рулевую серву на раму и поставил передние подкрылки…