Проект: Toyota Land Cruiser FJ40

nikich111

Ну вот решился наконец-то создать тему. Идея пришла довольна таки давно. Долго выбирал между Land Cruiser’ом и Range Rover 2. Остановился все таки на курзаке так, как я дилетант и тойоту делать легче. Надеюсь на то, что проект будем не самым худшим и скучным. Чтож смотрите , оценивайте, ругайте или же наоборот хвалите))

Фотографий не особо много, фотографировать та особо ещё и нечего.😁

**
**

blizzard=
nikich111:

Чтож смотрите , оценивайте, ругайте или же наоборот хвалите))

Посмотрел, оценил, хвалю! Ругать будем, если забросишь. Пока всё прикольно.
Из чего ваял?если не топ сикретB-) а то на кевлар похоже;)))

nikich111

Делал все из пвх 3 мм-ого .Хотел купить в 1 мм. Но он продавался только листами где-то 3х6 метров, что явно не подходит…

RoVer_RUS

Что-то проекты каждый день новые)) ну это ж прекрасно, моделизм движется вперед)
И по поводу проекта: сделано вполне аккуратно. А как там по поводу шасси? И масштаб 9 или 10?
P.S. Главное не забрасывай это дело!

nikich111

Масштаб ни 10 и ни 9, а 9.5)) Шасси тоже будет самопальное, в общем винегрет 😃

nikich111

Наконец-то появилось время, доделал левое крыло, начал делать морду.

Такой ещё вопрос тем кто уже делал подобные проекты. Каким образом лучше всего сделать капот, тобишь, чтобы две стороны были симметричны друг другу ?

blizzard=

Лучше слоями склеить, и потом обточить, потому, что гнуть под нагревом поначалу трудно. Ну, а насчёт симметричности-чертёж, копирка и глазомер))

Remington12
nikich111:

Каким образом лучше всего сделать капот, тобишь, чтобы две стороны были симметричны друг другу ?

Поскольку материал толстый, и за минимальным весом гнаться смысла нет - склеить несколько кусков пластика в толстый пакет, и обшкуривать. Для контрола — шаблоны обратные печатай на толстом картоне, потом вырезай. Шкурим - смотрим сколько еще надо сошкурить.

nikich111

Склеил наконец-то кузов в одно целое, начал делать капот, выкладываю пару фоток



nikich111