Проект: Toyota Land Cruiser FJ40
Каким образом лучше всего сделать капот, тобишь, чтобы две стороны были симметричны друг другу ?
Поскольку материал толстый, и за минимальным весом гнаться смысла нет - склеить несколько кусков пластика в толстый пакет, и обшкуривать. Для контрола — шаблоны обратные печатай на толстом картоне, потом вырезай. Шкурим - смотрим сколько еще надо сошкурить.
Склеил наконец-то кузов в одно целое, начал делать капот, выкладываю пару фоток
несмотря на возраст-отлично получаеться
Кстати цвет будет приближен где-то к этому
немного приболел и делать сегодня особо ничего не хотелось. но ближе к вечеру попробовал сделать дверь. получилось вроде относительно неплохо
положил в уголок листочков и решил сфотографировать то, что есть на данный момент.
положил в уголок листочков и решил сфотографировать
не хочется так заморачиваться по этому поводу, хотя спасибо за идею.
да что тут заморачиваться, просто поставь по бокам своей конструкции пару ламп. и всё.
Ну я подумаю на сет этого)
Сегодня Механо, за что ему огромное спасибо, дал свой акс для примерки моего кузова под него. Что ж результат оказался таковым, что придется резать тяги и переносить мосты в перед, уменьшится ход подвески, чему я не особо рад. Вот в принципе пара фоток.Смотрите судите, делай предложения
s017.radikal.ru/i433/1110/7b/9e609ef11901.jpg (303 Kb)
s59.radikal.ru/i163/1110/88/f64c36807c99.jpg (314 Kb))
s45.radikal.ru/i109/1110/01/eaff6e738e76.jpg (297 Kb)
s017.radikal.ru/i428/1110/06/0a2a64ecdd98.jpg (314 Kb)
Что ж результат оказался таковым, что придется резать тяги и переносить мосты в перед, уменьшится ход подвески,
Судя по твоим работам над кузовом, это тоже не составит труда)) Надо резать не только задние тяги, а равномерно и передние, и задние, подгоняя под базу кузова. Гемморойно, но так останется нормальной работа подвески.
Спасибо, очень приятно , что обо мне такого хорошего мнения) Я думал , что скорее всего , опять же как Механо, делать тяги из электродов, ибо новые тяги не хочется резать. Меня волнует вопрос ничего ли страшного, что после переноса мостов, амортизаторы будут находится под углом.
Стойки амортов тоже лучше перенести. Вообще, по месту надо смотреть, как будет работать подвеска, когда ходовую подгонишь…
Стойки амортов тоже лучше перенести. Вообще, по месту надо смотреть, как будет работать подвеска, когда ходовую подгонишь…
Понятно, ну спасибо за совет)
под такой отличный кузов надо делать свою раму и вешать мосты на рессоры, имхо
неправильно это FJ40 на тягах:)
под такой отличный кузов надо делать свою раму и вешать мосты на рессоры
Я как ярый поклонник рессор тоже советую делать ее на рессорах, FJ40 это классика жанра которую жалко “похабить” тягами))))), раму надо самопал полюбому она на подобии брузеровской и мосты бы ей йотовские и вообще бы был бы шик, и резину надо на подобии триал бастеров, а так судя по фоткам кузова пока очень не плохо получается.
Старайся и не колхозь самое главное
Думал я о рессорах, но решил отказаться, все таки это первая моя модель в уклоне данного раздела форума, и все таки хотелось бы на ней по камням и по всяким еле проходимым местам.Насчет рамы самопалной тоже думал, но аксовская длинной равносильна настоящей раме. Сейчас начал думать о том, чтобы сделать сзади раму и спадобить модель под триал, но при этом сделать накидывающийся зад, по типу тента. Только пластиковый))
Вот оно и начинается , какая разница первая модель или последняя, все дело в том какой подход к постройке, если просто быстро налепить как это делают многие( и как правило страдает качество), потом рессоры конечно это не костмас ходы, но так и кузов то у тебя далеко на котлетоподобный, поэтому более или менее адекватных ходов рессор вполне хватит, вообщем надо делать или покупать раму по типу бруизера ну или хотя бы триал файндера рессорного и делать на нем все это, мосты опять таки повторюсь йотовский самое то, тем более сейчас они не дорогие относительно, кстати аморты задние можно сделать домиком , это я к тому что не надо там делать каракатицу с непонятными углами амортов. ДЕЛАЙ ХОРОШО, ПЛОХО САМО ПОЛУЧИТСЯ.
И вот ещё думаю о таком решении, и пилит по шасси ничего не надо.
Вот оно и начинается , какая разница первая модель или последняя, все дело в том какой подход к постройке, если просто быстро налепить как это делают многие( и как правило страдает качество), потом рессоры конечно это не костмас ходы, но так и кузов то у тебя далеко на котлетоподобный, поэтому более или менее адекватных ходов рессор вполне хватит, вообщем надо делать или покупать раму по типу бруизера ну или хотя бы триал файндера рессорного и делать на нем все это, мосты опять таки повторюсь йотовский самое то, тем более сейчас они не дорогие относительно, кстати аморты задние можно сделать домиком , это я к тому что не надо там делать каракатицу с непонятными углами амортов. ДЕЛАЙ ХОРОШО, ПЛОХО САМО ПОЛУЧИТСЯ.
Ну, все равно больше я склоняюсь к амортизаторам, а не к рессорам. Вот есть пример fj40 на рессорах и копийной раме. опять же маленький ход,чего я не хочу.При все при этом у него арки вырезаны больше чем у меня
Еще, думал о том, чтобы в будущем заказать другие амоторы и резину поменьше, дабы смотрелось более копийнее
Делай так, как тебе надо! У меня бычок тоже на тягах, хотя, по идее должен быть на рессорах. Не в обиду коллегам))