Проект: Toyota Land Cruiser FJ40

nikich111

Масштаб ни 10 и ни 9, а 9.5)) Шасси тоже будет самопальное, в общем винегрет 😃

nikich111

Наконец-то появилось время, доделал левое крыло, начал делать морду.

Такой ещё вопрос тем кто уже делал подобные проекты. Каким образом лучше всего сделать капот, тобишь, чтобы две стороны были симметричны друг другу ?

blizzard=

Лучше слоями склеить, и потом обточить, потому, что гнуть под нагревом поначалу трудно. Ну, а насчёт симметричности-чертёж, копирка и глазомер))

Remington12
nikich111:

Каким образом лучше всего сделать капот, тобишь, чтобы две стороны были симметричны друг другу ?

Поскольку материал толстый, и за минимальным весом гнаться смысла нет - склеить несколько кусков пластика в толстый пакет, и обшкуривать. Для контрола — шаблоны обратные печатай на толстом картоне, потом вырезай. Шкурим - смотрим сколько еще надо сошкурить.

nikich111

Склеил наконец-то кузов в одно целое, начал делать капот, выкладываю пару фоток



nikich111

Кстати цвет будет приближен где-то к этому

nikich111

немного приболел и делать сегодня особо ничего не хотелось. но ближе к вечеру попробовал сделать дверь. получилось вроде относительно неплохо

15 days later
nikich111

положил в уголок листочков и решил сфотографировать то, что есть на данный момент.


grundic=

да что тут заморачиваться, просто поставь по бокам своей конструкции пару ламп. и всё.

16 days later
nikich111

Сегодня Механо, за что ему огромное спасибо, дал свой акс для примерки моего кузова под него. Что ж результат оказался таковым, что придется резать тяги и переносить мосты в перед, уменьшится ход подвески, чему я не особо рад. Вот в принципе пара фоток.Смотрите судите, делай предложения
s017.radikal.ru/i433/1110/7b/9e609ef11901.jpg (303 Kb)
s59.radikal.ru/i163/1110/88/f64c36807c99.jpg (314 Kb))
s45.radikal.ru/i109/1110/01/eaff6e738e76.jpg (297 Kb)
s017.radikal.ru/i428/1110/06/0a2a64ecdd98.jpg (314 Kb)

blizzard=
nikich111:

Что ж результат оказался таковым, что придется резать тяги и переносить мосты в перед, уменьшится ход подвески,

Судя по твоим работам над кузовом, это тоже не составит труда)) Надо резать не только задние тяги, а равномерно и передние, и задние, подгоняя под базу кузова. Гемморойно, но так останется нормальной работа подвески.

nikich111

Спасибо, очень приятно , что обо мне такого хорошего мнения) Я думал , что скорее всего , опять же как Механо, делать тяги из электродов, ибо новые тяги не хочется резать. Меня волнует вопрос ничего ли страшного, что после переноса мостов, амортизаторы будут находится под углом.

blizzard=

Стойки амортов тоже лучше перенести. Вообще, по месту надо смотреть, как будет работать подвеска, когда ходовую подгонишь…

nikich111
blizzard=:

Стойки амортов тоже лучше перенести. Вообще, по месту надо смотреть, как будет работать подвеска, когда ходовую подгонишь…

Понятно, ну спасибо за совет)

carrtman

под такой отличный кузов надо делать свою раму и вешать мосты на рессоры, имхо
неправильно это FJ40 на тягах:)

losist
carrtman:

под такой отличный кузов надо делать свою раму и вешать мосты на рессоры

Я как ярый поклонник рессор тоже советую делать ее на рессорах, FJ40 это классика жанра которую жалко “похабить” тягами))))), раму надо самопал полюбому она на подобии брузеровской и мосты бы ей йотовские и вообще бы был бы шик, и резину надо на подобии триал бастеров, а так судя по фоткам кузова пока очень не плохо получается.
Старайся и не колхозь самое главное

nikich111

Думал я о рессорах, но решил отказаться, все таки это первая моя модель в уклоне данного раздела форума, и все таки хотелось бы на ней по камням и по всяким еле проходимым местам.Насчет рамы самопалной тоже думал, но аксовская длинной равносильна настоящей раме. Сейчас начал думать о том, чтобы сделать сзади раму и спадобить модель под триал, но при этом сделать накидывающийся зад, по типу тента. Только пластиковый))