Проект: Toyota Land Cruiser FJ40

nikich111

Думал я о рессорах, но решил отказаться, все таки это первая моя модель в уклоне данного раздела форума, и все таки хотелось бы на ней по камням и по всяким еле проходимым местам.Насчет рамы самопалной тоже думал, но аксовская длинной равносильна настоящей раме. Сейчас начал думать о том, чтобы сделать сзади раму и спадобить модель под триал, но при этом сделать накидывающийся зад, по типу тента. Только пластиковый))

losist

Вот оно и начинается , какая разница первая модель или последняя, все дело в том какой подход к постройке, если просто быстро налепить как это делают многие( и как правило страдает качество), потом рессоры конечно это не костмас ходы, но так и кузов то у тебя далеко на котлетоподобный, поэтому более или менее адекватных ходов рессор вполне хватит, вообщем надо делать или покупать раму по типу бруизера ну или хотя бы триал файндера рессорного и делать на нем все это, мосты опять таки повторюсь йотовский самое то, тем более сейчас они не дорогие относительно, кстати аморты задние можно сделать домиком , это я к тому что не надо там делать каракатицу с непонятными углами амортов. ДЕЛАЙ ХОРОШО, ПЛОХО САМО ПОЛУЧИТСЯ.

nikich111

И вот ещё думаю о таком решении, и пилит по шасси ничего не надо.

losist:

Вот оно и начинается , какая разница первая модель или последняя, все дело в том какой подход к постройке, если просто быстро налепить как это делают многие( и как правило страдает качество), потом рессоры конечно это не костмас ходы, но так и кузов то у тебя далеко на котлетоподобный, поэтому более или менее адекватных ходов рессор вполне хватит, вообщем надо делать или покупать раму по типу бруизера ну или хотя бы триал файндера рессорного и делать на нем все это, мосты опять таки повторюсь йотовский самое то, тем более сейчас они не дорогие относительно, кстати аморты задние можно сделать домиком , это я к тому что не надо там делать каракатицу с непонятными углами амортов. ДЕЛАЙ ХОРОШО, ПЛОХО САМО ПОЛУЧИТСЯ.

Ну, все равно больше я склоняюсь к амортизаторам, а не к рессорам. Вот есть пример fj40 на рессорах и копийной раме. опять же маленький ход,чего я не хочу.При все при этом у него арки вырезаны больше чем у меня

Еще, думал о том, чтобы в будущем заказать другие амоторы и резину поменьше, дабы смотрелось более копийнее

blizzard=

Делай так, как тебе надо! У меня бычок тоже на тягах, хотя, по идее должен быть на рессорах. Не в обиду коллегам))

Viktor_62

До сих пор не могу понять почему вам рессоры ограничивают ход подвески? ИМХО вы их неправильно готовите… но автору виднее из чего и как делать, советчики советчиками, а руки-то хотят делать свое.

nikich111

Ну и все же мое окончательное решение это тяги))
Вот снял колесики примерил , как это примерно будет смотреться

22 days later
nikich111

Данный день не предвещал ничего необычного. Утром я еле заставил встать свой торс с кровати, позавтракал и т.д. Пошел в школу, пришел домой…сделал все дела вообщем. Сижу я значит за компьютером. Захожу на сайт почты-России(не реклама) . И вот да, эта блаженная надпись: “посылка прибыла в пункт назначения” После чего я немедленно сообщил это Юре (Механо). Сидел очень долго и мечтал, как я держу его в руках. И тут сообщение в аське “Я его забрал, приезжай и забирай” И вот спустя три часа😁 я держу его в руках,держу свой самый первый, но надеюсь не последний, трофи кар. В тот момент меня переполняли разные чувства, но почему-то я стоял в ступоре и просто смотрел, Смотрел на эту большую коробку, смотрел на изящные линии кузова, да, наконец-то я его дождался подумал я про себя… Держа эту огромную коробку под подмышкой я отправился домой.
Ещё раз хочу поблагодарить Юру, за помощь в покупке этого маленького Чуда Света😆





Прошу прощения , если выше написан полнейший флуд, но вы не представляете, как я рад. И такой ещё вопрос, что это такое?😁

grundic=
nikich111:

что это такое?

это вешки ворот.

Sergey2008
nikich111:

Данный день не предвещал ничего необычного. Утром я еле заставил встать свой торс с кровати, позавтракал и т.д. Пошел в школу, пришел домой…сделал все дела вообщем.

Можно было и умолчать… Напоминает тему о прицепе для сс
Поздравляю с аксом

carrtman
Sergey2008:

Можно было и умолчать…

да ладно, ты вспомни как свою первую модель ждал:) тем более конец четверти, вдруг сочинение какое писать надо, а тут готовая тема😆

nikich111, заказав ртр ты лишил себя удовольствия сборки этой штуковины:) разбирай полностью, до винтика, изучай конструкцию, потом полюбому пригодится

nikich111
carrtman:

да ладно, ты вспомни как свою первую модель ждал:) тем более конец четверти, вдруг сочинение какое писать надо, а тут готовая тема😆

nikich111, заказав ртр ты лишил себя удовольствия сборки этой штуковины:) разбирай полностью, до винтика, изучай конструкцию, потом полюбому пригодится

Уже разбираю, буду думать как смещать мосты к центру, чтобы подогнать к кузову. По началу хотел заказать кит, но там откуда заказывали они закончились, а ждать новый динго без бэдлоков не хотелось. Вот и заказал тр-ку)
По кузову пока особых изменений нет, начал выводить капот с правой стороны, сломался гибкий вал, теперь это делать не так удобно. Так же сейчас начал потихоньку делать сзади форточку. Такой вопрос, что можно использовать потом в качестве стекол?

Zergs

лексан некрашенный, коробку из под CD, на кройняк пластиковую бутылку, оргстекло…

grundic=
nikich111:

буду думать как смещать мосты к центру

А что тут думать-то? укорачивай тяги, если надо - карданы, и смещай крепления амортов. Дело не хитрое.

carrtman
grundic=:

укорачивай тяги

тяги то пластиковые, надо делать свои

grundic=
carrtman:

надо делать свои

ну какбы, если у автора руки прямые для создания кузова, то думаю, что и тяги не проблема будет сделать.

nikich111

Будем пробовать. Как оправлюсь от болезни, так сразу)

Bogger

Никто не говорит что укорачивать надо только задние тяги. Это важно.
Уменьшение длинны передних потребует переноса рулевой сервы на раму и дальнейшие переделки. Всё просто только с задним мостом.

nikich111

Я думал поставить серву горизонтально на самодельной подставке прикрепленной к мосту

Sergey2008

Да дело не в “подставке” (и куда катится мир=) площадка). Дело в том, что при обычных стоковых тягах, серва расположена под рамой и в раме есть так называемые прорези для ушей сервы. Что собственно и обеспечивает ход подвески. Нужно тогда будет делать такие же пропилы в раме при укороченных тягах. Но если крузер копийный будет - то считаю нужно на раму ставить и не заморачиваться. + рессорки

nikich111

“рессорки” я ставить не буду. В общем буду разбираться по ходу продвижения строительства)

nikich111

Опять рессоры)) поскольку по-любому буду ставить на аксовскую раму, не вижу смысла их делать. А для первого проекта так скажем, пока не хочу делать свою раму.возможно где-то в будем сделаю что-то иное на самопальной раме) а пока надо сделать хотя бы хороший и качественный кузов.

8 days later
nikich111

Что же решил хоть и немного, но обновиться. По состоянию здоровья не могу проводить много времени за работой с кузовом. Но: Позавчера купил траксовские наконечники тяг с металлическими косточками. Буду делать самодельные из электродов.Вчера был первый опыт работы со шпаклевкой, что ж получилось не идеально, но довольно таки хорошо. Есть косячки конечно, но будем исправлять. На следующей недели собираюсь переосилить свой страх и доделать наконец-то капот 😃
Вот пара фоточек нового на сегодняшний день.

1 month later
nikich111

Что же, давно я не писал, уже, наверное, все и забыли о фж40))
Ничего не забыто. Наконец-то появилось время. Сегодня сел и сделал вот такой бортик…не знаю как называется он правильно:)

Общий вид на кузов.

Такие вопросы у меня появилсь: стоит сначала зашпаклевать, а потом наложить грунт, или же сначала наложить грунт, а потом шпатлей вывести все неровности? И чем и как, кроме бора, можно сделать расшивку на кузове, а то бормашинкой получается неровно 😵 Заранее благодарю за помощь.

waswas122

Сначала шпаклевка , затем ГРУНТ . Шпаклевка шкурится разными номерами шкурки (от большей к меньшей… до нулевки ), а затем наносится грунт , он же выравнивает мельчайшие поры и неровности И ЯВЛЯЕТСЯ связующим звеном между поверхностью и краской , (в том числе и защитным слоем от влаги ,если покрывать метал ). А неровная расшика гравером - это от неопытности и умения. Я думаю нужно применить линейку + гравер + небольшие обороты , а закругления от руки потихоньку с терпением !!! … посоветовал свой опыт. Спасибо за внимание.