Проект: Toyota Land Cruiser FJ40

carrtman
Sergey2008:

Можно было и умолчать…

да ладно, ты вспомни как свою первую модель ждал:) тем более конец четверти, вдруг сочинение какое писать надо, а тут готовая тема😆

nikich111, заказав ртр ты лишил себя удовольствия сборки этой штуковины:) разбирай полностью, до винтика, изучай конструкцию, потом полюбому пригодится

nikich111
carrtman:

да ладно, ты вспомни как свою первую модель ждал:) тем более конец четверти, вдруг сочинение какое писать надо, а тут готовая тема😆

nikich111, заказав ртр ты лишил себя удовольствия сборки этой штуковины:) разбирай полностью, до винтика, изучай конструкцию, потом полюбому пригодится

Уже разбираю, буду думать как смещать мосты к центру, чтобы подогнать к кузову. По началу хотел заказать кит, но там откуда заказывали они закончились, а ждать новый динго без бэдлоков не хотелось. Вот и заказал тр-ку)
По кузову пока особых изменений нет, начал выводить капот с правой стороны, сломался гибкий вал, теперь это делать не так удобно. Так же сейчас начал потихоньку делать сзади форточку. Такой вопрос, что можно использовать потом в качестве стекол?

Zergs

лексан некрашенный, коробку из под CD, на кройняк пластиковую бутылку, оргстекло…

grundic=
nikich111:

буду думать как смещать мосты к центру

А что тут думать-то? укорачивай тяги, если надо - карданы, и смещай крепления амортов. Дело не хитрое.

carrtman
grundic=:

укорачивай тяги

тяги то пластиковые, надо делать свои

grundic=
carrtman:

надо делать свои

ну какбы, если у автора руки прямые для создания кузова, то думаю, что и тяги не проблема будет сделать.

nikich111

Будем пробовать. Как оправлюсь от болезни, так сразу)

Bogger

Никто не говорит что укорачивать надо только задние тяги. Это важно.
Уменьшение длинны передних потребует переноса рулевой сервы на раму и дальнейшие переделки. Всё просто только с задним мостом.

nikich111

Я думал поставить серву горизонтально на самодельной подставке прикрепленной к мосту

Sergey2008

Да дело не в “подставке” (и куда катится мир=) площадка). Дело в том, что при обычных стоковых тягах, серва расположена под рамой и в раме есть так называемые прорези для ушей сервы. Что собственно и обеспечивает ход подвески. Нужно тогда будет делать такие же пропилы в раме при укороченных тягах. Но если крузер копийный будет - то считаю нужно на раму ставить и не заморачиваться. + рессорки

nikich111

“рессорки” я ставить не буду. В общем буду разбираться по ходу продвижения строительства)

nikich111

Опять рессоры)) поскольку по-любому буду ставить на аксовскую раму, не вижу смысла их делать. А для первого проекта так скажем, пока не хочу делать свою раму.возможно где-то в будем сделаю что-то иное на самопальной раме) а пока надо сделать хотя бы хороший и качественный кузов.

8 days later
nikich111

Что же решил хоть и немного, но обновиться. По состоянию здоровья не могу проводить много времени за работой с кузовом. Но: Позавчера купил траксовские наконечники тяг с металлическими косточками. Буду делать самодельные из электродов.Вчера был первый опыт работы со шпаклевкой, что ж получилось не идеально, но довольно таки хорошо. Есть косячки конечно, но будем исправлять. На следующей недели собираюсь переосилить свой страх и доделать наконец-то капот 😃
Вот пара фоточек нового на сегодняшний день.

1 month later
nikich111

Что же, давно я не писал, уже, наверное, все и забыли о фж40))
Ничего не забыто. Наконец-то появилось время. Сегодня сел и сделал вот такой бортик…не знаю как называется он правильно:)

Общий вид на кузов.

Такие вопросы у меня появилсь: стоит сначала зашпаклевать, а потом наложить грунт, или же сначала наложить грунт, а потом шпатлей вывести все неровности? И чем и как, кроме бора, можно сделать расшивку на кузове, а то бормашинкой получается неровно 😵 Заранее благодарю за помощь.

waswas122

Сначала шпаклевка , затем ГРУНТ . Шпаклевка шкурится разными номерами шкурки (от большей к меньшей… до нулевки ), а затем наносится грунт , он же выравнивает мельчайшие поры и неровности И ЯВЛЯЕТСЯ связующим звеном между поверхностью и краской , (в том числе и защитным слоем от влаги ,если покрывать метал ). А неровная расшика гравером - это от неопытности и умения. Я думаю нужно применить линейку + гравер + небольшие обороты , а закругления от руки потихоньку с терпением !!! … посоветовал свой опыт. Спасибо за внимание.

blizzard=

Сначала шпатлюй, выводи все неровности “на глаз”. Когда решишь, что всё ровно)) нанеси проявочный слой, т.е. слегка, по касательной напыли тоненький слой грунтовки из пульвера. Этот слой проявит все косяки, которые не видно глазом…Заново их выведи, подшпатлюй, если надо, и если всё ок, тогда уже грунтуй под покраску. Как-то так)) Расшивка аккуратнее всего получается каким-нить затупленным остриём по линейке, лучше заполированным, чтобы лучше скользило.

Эх, опередили)) ну ничего, пусть тоже будет…

19 days later
nikich111

Проба пера или новость одной фотографией))

7 days later
nikich111

Картина на сегодняшний день. Рама лобового пока просто приложена, будет исправляться, скорее всего вообще делаться другая.
Смотрим, хвалим\критикуем 😃




Единственное во что не могу въехать. Вроде делал все по чертежам, сравнивал все, но задница смотрится какой-то здоровой…не могу понять причину.😃

Remington12

Выводи пока поверхности, смотреть будешь уже после грунтовки, щас пропорции не дает оценить разноцветие.