Моделька триал-трофи
Расскажи плиз, как варил дерево? сам процесс и что для этого нужно.
Очевидно, вымачивание в кипящей или просто горячей олифе.
Про мосты:
Привет еще в детстве помню отец делал ручки для ножей и я как то спросил а зачем ты их в вонючем кипятке замачиваешь ,вот он и обяснил что это для того чтобы дерево стало твердым как камень , олифу можно и лак(только не быстро сохнусохнущие)доводишь почти до кипения,минут 15 отмачиваешь, достаешь вытираешь тряпкой и сушишь (у меня где то дня 4 лежали сушились только не на батарее,а в тени на балконе) потом шкурочкой можно и не грунтовать и под краску,Автоэмаль нр.
Ха на с чет кузовов не это для себя ,помоч подсказать пожлуста
заказал аппу 2.4, серву 12 кг ,не могу подобрать мотор с регулятором ( база 200 мм.живой вес с акумом 1,6 кг)акум 7.2v. это первая модель в которую собираюсь запихать нормальную электронику ато чет дерганной она не очень
norco-a
выложи фотки мотов и редуктора в разобранном виде,если не трудно.
и ещё вопрос:
карданчики сам делал?
судя по фоткам - карданы не самодел
а по моиму самодельные есть немного неровные края на ушах карданов…
по моему тоже самодел
чуть чуть офф топа 😃
Мне очень кузов понравился, и честное слово думал, что сделано при помощи хай тек технологий.
Есть такая старая хай тек технология под названием “папье маше”, тоже бумага+ПВА(или другой клей для бумаги/дерева), которая так же позволяет выклеивать из бумаги абсолютно любые формы:) кстати, в некоторых случаях хорошая альтернатива стеклопластику, и к тому же безвредна для здоровья(если использовать не токсичный клей типа ПВА)
Прототипом служила моделька из зарубежных проектов 1.9 понравилась мне очень и решил я зделать что то похожее, про кузов наверно не понятно все округлое вместо углов тут все просто сначала все было угловатое ,затем клей пва размешал с дер. стружкой и промазал изнутри грани так чтобы стали они полукруглыми,затем когда все дело высохло, сточил наружные грани ,грунтовка,покраска,все фары карманные фонарики
Кузов классно сделан, с виду прям как из пластика! А на сколько он прочен?
В выходные ездил специально покататься на стройку ,тест драйв скажу я вам прошел безупречно и кувыркался и грязь и снег все норм,проходимость на высоте даже лебедка кажется не нужна,с задним ходом разумеется. Скоро будет видео ,к удивлению часа за три акк держался ,доездил уже дома гонялся за дочкой по кв.
Очень интересный проект.А дифференциалы есть,или сделано напрямую?
вот что значит “у человека руки ИЗ ТОГО места растут”…!!!)))
ОТЛИЧНЫЙ ПЕПЕЛАЦ!
а подшибники откуда взял?
ПодшиПники найти не проблема. Ищи в своем городе магазин с одноименным названием. Должны быть.
Автор, какие идеи по ремонту? Материалы менять будешь?
расскажите ,пожалуйста внутрености где брали и/или как что делали???
тему сначала почитай.
все самодел.
По ремонту моста: Карданы и полуоси будут новые точно . а деревянные части починится с помощю штивтов с той же олифой .
Есть соображение воткнуть 2х скоросную коробку, скорости не хватает и брызгов нет из под колес,нет зреличности да и чет чистая машинка после покатушек и 3й канал скучает,
Подшипники да в магазине подшипников есть в любом городе
Сегодня завершил работу над 2х коробкой.Переделал раздатку ,весь корпус тот же бук,а крышечку из листа Aл.08мм так реалистичней.
Результат удивил,все работает,переключается,это моя первая коробка передач сделанный своими руками.
Дальше буду пилить раму чтоб воткнуть на место ,делать новый привод карданый от моторредуктора и привод переключения (микросерва 1.5 кг)
замечательно. хоть кто то еще что то делает руками а не собирает киты.
Сегодня завершил работу над 2х коробкой.Переделал раздатку ,весь корпус тот же бук,а крышечку из листа Aл.08мм так реалистичней.
Результат удивил,все работает,переключается,это моя первая коробка передач сделанный своими руками.
Эдуард, может быть схемкой Вашей коробки поделитесь? Было бы интересно взглянуть.
И от чего шестерни в коробке, если не секрет?
Тут простая схема ,две пары шестеренок с разным передаточным отношеним хорошо видно на втором фото.На первой передаче шестеренки прежней раздатки ,взяты они из старых принтеров,а вот со второй передачей пришлось повозиться ,готовых шестеренок не подберешь.У меня тут ведомая готовая ,а ведущую сделал сам ,первое фото. Переключение осуществляется передвижением ведущего вала есть нейтральное положение
Чертежей и схем никаких не было,все походу изготовления деталей ,на глаз так сказать.