Моделька триал-трофи
Очень интересный проект.А дифференциалы есть,или сделано напрямую?
вот что значит “у человека руки ИЗ ТОГО места растут”…!!!)))
ОТЛИЧНЫЙ ПЕПЕЛАЦ!
а подшибники откуда взял?
ПодшиПники найти не проблема. Ищи в своем городе магазин с одноименным названием. Должны быть.
Автор, какие идеи по ремонту? Материалы менять будешь?
расскажите ,пожалуйста внутрености где брали и/или как что делали???
тему сначала почитай.
все самодел.
По ремонту моста: Карданы и полуоси будут новые точно . а деревянные части починится с помощю штивтов с той же олифой .
Есть соображение воткнуть 2х скоросную коробку, скорости не хватает и брызгов нет из под колес,нет зреличности да и чет чистая машинка после покатушек и 3й канал скучает,
Подшипники да в магазине подшипников есть в любом городе
Сегодня завершил работу над 2х коробкой.Переделал раздатку ,весь корпус тот же бук,а крышечку из листа Aл.08мм так реалистичней.
Результат удивил,все работает,переключается,это моя первая коробка передач сделанный своими руками.
Дальше буду пилить раму чтоб воткнуть на место ,делать новый привод карданый от моторредуктора и привод переключения (микросерва 1.5 кг)
замечательно. хоть кто то еще что то делает руками а не собирает киты.
Сегодня завершил работу над 2х коробкой.Переделал раздатку ,весь корпус тот же бук,а крышечку из листа Aл.08мм так реалистичней.
Результат удивил,все работает,переключается,это моя первая коробка передач сделанный своими руками.
Эдуард, может быть схемкой Вашей коробки поделитесь? Было бы интересно взглянуть.
И от чего шестерни в коробке, если не секрет?
Тут простая схема ,две пары шестеренок с разным передаточным отношеним хорошо видно на втором фото.На первой передаче шестеренки прежней раздатки ,взяты они из старых принтеров,а вот со второй передачей пришлось повозиться ,готовых шестеренок не подберешь.У меня тут ведомая готовая ,а ведущую сделал сам ,первое фото. Переключение осуществляется передвижением ведущего вала есть нейтральное положение
Чертежей и схем никаких не было,все походу изготовления деталей ,на глаз так сказать.
можно поподробней как и из чего были изготовлены поворотные кулаки?
Большой привет всем!
Не прошло и пол года как понял я ,что все таки амортизаторы нужны моей модельке. Поводом к началу послужила вторая большая поломка: Застрявший в грязи, такая жижковатая глина была"топнул по правой педальке" так что порвались верхние тяги, провернулись оба моста ,порвался “трос” лебедки и вырвались карданы (фоток почему то не делал) есть фото уже перед мойкой .
Тяги ,верхние сделал из 2мм стальной проволоки, нижние 3мм Алюминий.
Карданы выточил шаровые ,металические из стали.
И наконец амортизаторы: Цилиндр-Ф6мм сталь,от антенны.Шток-Ф2мм пруточек сталь тож от антенны, на концах резьбаМ2 .Прокладка резиновая от мебельного доводчика ,остальное точеное стальное.
слушай с такой головой и руками тебе в КБ надо работать!!!
что бы мост не проворачивало, надо крепление верхних тяг на мосту сделать вертикально выше относительно крепления нижних тяг на мосту…
аморты зачётные!
Стоит только представить,что получится если дать этому Мастеру нормальные мосты,колеса и т.п…😉
norco-a, дальнейшее развитие будет? Как себя показали аммо?
Да с амортизаторами моделька стала ездить плавнее и спокойнее, масло не течет, вообщем получились как надо.
Сделал подкрылки шире, на переднем бампере появилась цепь
Огнетушитель новый, прежний посеял…
Сентраки сделал из алюминиевого листа 04мм четыре штуки ,на модели зафиксировал цепями.
Сшил тент на разборном каркасе…
Взал в руки бормашинкуи со шкурочкой и вот что стало с кабиной…
Респект! В теме самоделок народ в основном строит отстой, который по квартире-то ездит фигово. А тут - настоящий проект!!! Руки у тебя золотые! Ну и с технической точки зрения мне очень нравится твоя модель. Поначалу вызывали недоверие деревянные мосты, но твоя конструкция доказала свою живучесть =) а вот кабину, имхо, зря испортил… И кстати, интересно было б увидеть видео, как с плавностью хода? Фото, как в темноте светят фары?