D-90 Classic
The D 90
итак начнем: был куплен корпус ведровера, прошкурен, загрунтован, и покрашен в два захода. Потом была заказана шаська аксиала сцх 10, как только пришла шаська тут же с лексанового корпуса были скручены расширители, запаска и каркас. Все это я планировал поставить на корпус пластиковый. но потом как то расхотелось. Ведь концепция этого проекта - классика.
зеленый цвет - тамия, белый - простая авто эмаль. И то и то почему то легло одинаково не плохо (только если бы кое - кто не линял, то волоска на капоте можно было бы избежать:))
Потом я начал прорабатывать детали корпуса. Подгонял стекла, покрасил петли все, сделал кромки на фарах и воздухозаборниках, выделил винтики аллюминиевой краской и вырезал решетку радиатора. На этом работы не заканчиваются, в планах еще куча всего. только материалы закупить надо.
Потом началась работа с шаськой. Укоротил раму на 5 мм, чтобы одевался кузов, сделал рулевую тягу металлическую, сделал металлические нижние гнутые тяги, причем задние сделал короче на 10 мм чтобы колесо вставало ровно в арке, но при установке на машину было замечено что они цепляются за верхние тяги и подвеска неработает, пока нету наконечников и тройника, решено было вернуть стоковые пластиковые. Серва и рег были обучены плаванию, правда в процессе обучения серва чуть не отбросила коньки но ее спасли. крепление переднего бампера было чуть чуть спилено, чтобы он стоял поближе к корпусу. кенгурин с бампера скорее всего спилю.
Были проведены первые покатушки по поселку аФигеево. резина была одета мад слингеры, а аморты переведы в самое жесткое положение чтобы корпус не цеплял колеса в следствии подвеска не работала, но лазить особо было и негде. корпус крепился фирменным креплением Сашки, то есть на скотч, а сзади в распор вставал в бампер. ездил без салона, так как его надо пилить, а до этого руки еще не дошли.
все сопутствуещее покатушкам присутствовало: и полу-уши, и завалились на бок пару раз, и корпус отвалился и т.п. но все равно эмоций море😍
в планах обшить где надо алюминием, каркас внутренний и внешний, перекрасить и подогнать салон, сделать передние стекла, повесить нормальную запаску, сделать багажник, возможно другие бампера.(идентичные стоковым, только металл и с креплениями к раме. доделать шасси, другие диски с резиной, повести свет, сдлать люстру, и сделать почти что фулл-металл.
Special Thanks
краске тамия, магазину ОБИ, Contreau, Parliament, деревне Афигеево, Лёнику, и супер маляру Сашке.
Спасибо за внимание.
Продолжение следует.
P.S. остальные фотки тутphotofile.ru/users/dronsuper/150309898/all/
Зато я внес частичку себя в этот проект=)
Свой роскошный, шелковистый и мягкий волос=)
С гнутыми тягами не расстривайся, мытарались как могли и думаю в след выхи доведем дело до конца=)
фдобавлю от себя, что это получился какой то болид F1
сейчас мне опять накидают помидоров за критику. ручки и все решетки,а так-же пластиковые детали на дефе черные .петли лючков вентеляции салона и рамки лобового стекла в цвет кузова. деф это деф а classik это рейнж ровер совершенно другая машина.
ну если уж концепция классика - то нужно хром ободки фар и решетку в черный красить!
Возможно я решусь и покрашу их, и сделал бы я это давно. еслибы тот кто продавад мне этот корпус не сказал что это единственный деф который он видел с хромом и посоветовал его не перекрашивать)
помойму они все с хромом .покрайней мере у меня было два и оба с хромом.
ну или что “все перекрашивают и с хромом не осталось, поэтому не крась”. в этом был смысл слов продавца. для подчеркивания индивидуальности, так сказать.
ерунду полную тебе продавец сказал! то что с хромом их мало продают - согласен! сам имею 3 штуки и все с черной! и прошло через меня их много и все черные! но найти можно - но не вижу смысла в этом!
ну ты не видишь, я вижу, мн етак нравится, плюс ко всему есть и такие варианты 1к1.
за почти 6 лет работы с лр ни разу не встречал дефа в хроме. единственное исключение это юбилейный .
с хромом? покажешь как нить на досуге=)
Почему надо обязательно каждую тему “загадить” кучей не нужного трепа?
Если человеку нравиться хром - он делает хром. ЭТО ЕГО ПРОЕКТ!!!
Уважаемые теоретики, оставьте плиз., свои теории при себе, не надо пытаться их навязывать всем.
vlad-01 прочитайте название темы. человек делает деф в классическом облике а хром и22 диски на дефе это негры из гарлема .я в живую такой видел. ужас.
vlad-01 - если ты не заметил, то на твоих фотках решетка не хромовая! она серебристая! но не хромовая!
удачи автору
последний не серия.кузовное ателье название непомню.
Ребята, если вам хочется языком почесать то идите куда либо еще. Почему надо было при*баться к этой решетке???Собирали мы ее двое выходных и то приорететно в эти. Не понравится, перекрасим, докрасим или подкрасим.
Суть не в том, что на моих фото решетки серебряные, а не ХРОМ! (хаха – конечно огромная разница для не стендовой машины). Суть в том, что они не только черные бывают………
Здесь не завод по производству кузовом Дефендера! Это ПРОЕКТ – и его автору самому решать какого цвета что будет на его модели.
А такие вот “пустотрепы”, которые разводят демагогию по каждой мелочи (притом замете, автор не спрашивал вашего мнения о решетках, он всего лишь рассказал о начале своего проета) только отбивают все желание продолжать выкладывать его сюда.
Не нравиться хром?, считаете что если в название стоит слово Classic, то это должна быть стендовая модель, полностью повторяющая оригинал? – пожелайте автору успехов и проходите мимо. А человек пусть творит и самовыражается как хочет.
Автору реально успехов. Очень хотелось бы вживую посмотрть скрешенный scx и дефендор, но доделанный
Помоему в понятие классика мой вариант входит, вот еслиб там на решетке дракон выгравирован был или еще что, а фары все в линзах и ресничках, а на щаднице спойлер вот тогда это не классика. Классика в том что детали кузова родные, не кастомные, а как они покрашены это уде не важно.