D-90 Classic
вот и долгожданное продолжение проекта: первое и самое главное это то, что я наконец то сделал каркас с багажником и люстрой.сделал кожанный мажорный салон, прикрутил шноркель, затонировал стекла, ну а так же видно водилу из ашана)
покрасил, уже давно сделанный бампер и лебедку:
сделал лесенку для багажника и налепил наклеечку нашего клуба):
ну и в багажник всяких нужных вещей накидал, и уменьшенную копию дефа):
из таких глобальных работ наверное уже все, дальше уже все по-мелочи и проект будет завершен, надеюсь к хобби экспо успеть.
в планах сделать порожки, сделать наконецто крепление корпуса сзади, собрать все провода от доп света в одну кучу и запитать от приемника, сделать задний и передний фару-искатель, веткоотбиватели намотать нормальный тросс на лебедку, сделать имитацию рулевого демпфера, подкрылки, и сделать нормальное крепление всяких лопаток, хайджеков и топоров.
есть пара вопросов: тыкнуть пожалуйста в то, что нужно заказать что бы разблокировать передний мост и расписать как грамотно делаются подкрылки из папки(всю технологию).
и последнее: если у кого нибудь есть одно колесо от паджеры сс-01 буду очень рад принять в дар или за пиво, а то запаска 115 при колесах в 95 0 как-то не прикольно)
P.S. ссори за качество фоток. они кликабельны.
Для разблокировки тебе понадобится:
сателлиты- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVVP7
штифты на которые эти сателлиты одеть- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSAP1
и “волшебная” смазка для регулировки “завязанности” и возможной блокировки дифа- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNXJ0
А расширители делай из камеры велосипедной.Она копийно тонкая,и гнется тоже копийно,а папки это убожесто просто)
ИМХО надпись fuck fuel economy на дефе не лепится:)если он не с V8 конечно)
если он не с V8 конечно)
во первых он будет v8 - скоро такую наклейку налеплю, и плюс ну очень хотелось налепить)
Или мне кажется, или с последнего раза как я его видел в Ногинске, кузов выше стал сидеть? На полсантиметрика ниже бы
из камеры велосипедной
я имел ввиду не расширители, а именно подкрылки. у carrtman’a такие на юконе по-моему, и у losist’a вроде тоже были.
кузов выше стал сидеть?
это так кажется, просто щас шаська пустая, без акков и всего остального. будет нижу. да он и так низко сидит, от колеса до арки ровно сантиметр.
- тебе колесо дать?
- он у тебя выше стал тк мыж бампер под кузов загнали…(3-5мм не помню)
- у люстры сеточки выровняй, особенно левую
колесо дать?
дать!
он у тебя выше стал
возможно.
сеточки выровняй
учитывая сложность конструкции - сделать это не так просто, но я попробую. я хочу их еще по кромке красным покрасить.
штифты на которые эти сателлиты одеть- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSAP1
а нельзя их из электрода или сверла сделать?
а вот это мне не нужно? еще я у кого то тут на форуме видел этот кейс в металле.
Купи лучше целый дифф и будешь просто переставлять…
Штифт у костика можно взять за бесплатно
Колесо если найду, то завтра завезу.
Мне кстати интересен, ты как каркас спереди закрепил?
сзади то я видел, а спереди нэт…))
что за целый дифф? ссылку в студио!
каркас воткнут в корпус, пока, и зациакринен, имитацию пацанского крепления пока не делал
Ну я имел ввиду по зч купить второй такой же дифф, но туда воткнуть сателиты…
Может ты туда пластиночку из пластика снизу приделаешь?
А куда верхняя часть бампера делась?
Прикольное ведро
А куда верхняя часть бампера делась?
спилилась за не надобностью)
а расскажите мне все-таки как делать вот такие подкрылки?
carrtman.users.photofile.ru/…/158873655.jpg(256 Kb)
то что из папки это понятно, то что прикручивать к раме и стойками - тоже понятно. а вот чем клеить, что к чему клеить (к корпусу или к самому подкрылку) вот это все меня интересует.
P.S. копирайт за Carrtman’ом 😒
вроде ж все описывал, вырезаешь боковую часть нужной формы с отступом 7- 10мм, нарезаешь “отступ” лепестками, вырезаешь полоску нужной ширины и длинны, загибаешь лепестки и приклеиваешь их к боковой части, вариантов много, можно чем нибудь приклепать, можно приклеить дихлорэтаном, я склеивал двухсторонним скотчем(которым приклеивают края ковровых покрытий к полу, держит зверско) ну и для надежности стык пролил циакрином, а сверху залепил армированным скотчем
сам подкрылок просто прикручен к раме и когда одевается кузов он крепко встает враспор