Бум строить трофи кар.Проект второй.
Петр, укоротив тяги, как шпильку вогнал туда?
У меня резьбы внутри обрезанной тяги нехватает… Думаю вариантыUpd: накатал резьбу калёным винтом.
А я так обрезал чтоб немножко резьбы осталось.Дюже большого усилия там не надо,это на трофи трак вам:P
Небольшой,но полезный отчёт о установке этой вкусняшки на шась SCX10 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYYR2
Все кто собирал кит-знают,что после сборки остаётся куча мелочи…а именно наконечников тяг.Они нам понадобятся…
Короче дело в том,что помимо того что нужны наконечники,так ещё верхние тяги КОРОТКИЕ.Они совсем не дотягиваются до крепления на мосту.ПОэтому из латунной трубочки быренько сделал тягу длиной 7.5см.Относится ко всем кто собирается это проделывать,т.к для кузова дефа я укорачивал только нижние тяги.Поставив всё на место,выявились ещё и плюсы:
- Уменьшился угол работы кардана
- Геометрия осталась та-же,мост не уводит из арок.
Вот что из этого вышло:
photofile.ru/users/supermonster2009/…/118460994/
photofile.ru/users/supermonster2009/…/118460998/
photofile.ru/users/supermonster2009/…/118461003/
photofile.ru/users/supermonster2009/…/118461008/
Пока установил назад,скоро и спереди сделаю так же☕
-
Т.е., при заказе этого комплекта придется мостырить еще и верхние тяги, т.к. у КИТа они, получается, короче, чем у РТРа ?.. (там-то такая фишка идет уже в стоке)
-
В чем, собственно, преимущества вышеуказанной конструкции в отличие от стоковой КИТовой?
-
Трубочки брал в ОБИ?.. Диаметр можешь сказать? И резьбу в ней самому нарезать нужно, я правильно понял?..
у ртр верхнияя тяга одна тк она отлита из пластика, но по идее можно и нижние туда вкорячить=)
проблема тяг решается шпилькой м4 и трубочкой алюм 6мм.
Или как делает Алексей при помощи трубореза
у ртр верхнияя тяга одна тк она отлита из пластика, но по идее можно и нижние туда вкорячить=)
проблема тяг решается шпилькой м4 и трубочкой алюм 6мм.
Или как делает Алексей при помощи трубореза
А можно чуть подробнее?
самое простое решение отсутствия подходящих тяг для замены “У” образной…
www.xmodels.ru/catalog/126/2282/
Не все такие богатые чтоб отдавать за пру тяг 400р.,и не всем кайф ехать за наконечниками тяг под 4мм😁
Я взял трубку из оби 3мм (внутр. диаметр 2мм) и тупо вклеил в неё шпильку с резьбой,с наконечником.Кто-то скажет что мол хлипенько…рулевая тяга у меня такая-же.
Для меня преимущество этой конструкции заключается в том,что укоротить нижние тяги получится,а если укоротить верхние,то они уже не попадут в Y-образный узел,будет разлом.ПОэтому я их не укоротил,и подвеска работала ужасно,т.к геометрия нарушилсь.Сейчас-же она отлично работает;)
ну до ОБИ тоже надо доехать ещё…
если нет машины то проще до модельного магазина добраться чем до ОБИ…
это просто как вариант кому не охото тратить время на поездку до ОБИ и ещё тратить время на подгонку размеров тяг…
упо вклеил в неё шпильку с резьбой,с наконечником
Это варварство:) Латунь отлично паяется:)
Не все такие богатые чтоб отдавать за пру тяг 400р
А за пластиковую хрень 400 рэ отдавать — это типа нормальНо:)
На счет пайки-не знаю какой металл у резьбы…да и циакрин под рукой лежал прям😆Тем более если уж при жестком падении трубка согнется,то нагрев её вылетят эти наконечники как по маслу,а от латуни ещё металл останется и эта резьба уже никуда
Ну эта пластиковая хрень приехала на почту что в двух шагах)
61мм, эх, коротковаты для лифтера…сорь за офф
длинну можно подобрать…
авторитетно заявляю что вариант Алексея с трубочками и труборезом зе бест, сам себе сделал тяги его способом, ненарадуюсь, тяга любой длинны делается за 5 минут с сигареткой в зубах 😉
Какие будут решения по поводу запитывания и перекидывания 2х акков на борту?Заемучился я при подохе одного акка мучаться полчаса под кузовом чтоб перецепить и включить другой акк…
Можно сделать Y-кабель,на плюсе каждого ответвления к акку подцепить тумблеры,но сцыкатно…вдрух забуду и включу 2 одновременно или задену…
может по кнопочке повесить с подсветкой?www.chip-dip.ru/product0/584063234.aspx или выключатель www.chip-dip.ru/catalog/show/1260.aspx
есть спаренные, www.chip-dip.ru/product0/65362249.aspx но велика вероятность задеть и оба включить😈😢😕
или может получится одним обойтись?только как подключать… www.chip-dip.ru/product0/514254452.aspx
одну выключил,вторую включил…
Какие будут решения по поводу запитывания и перекидывания 2х акков на борту?Заемучился я при подохе одного акка мучаться полчаса под кузовом чтоб перецепить и включить другой акк…
Можно сделать Y-кабель,на плюсе каждого ответвления к акку подцепить тумблеры,но сцыкатно…вдрух забуду и включу 2 одновременно или задену…
может по кнопочке повесить с подсветкой?www.chip-dip.ru/product0/584063234.aspx
одну выключил,вторую включил…
Цепляй их параллельно.
Y-кабель это и подразумевает:)
Цепляй их параллельно.
Это не гидриды. Если какая-то банка из 4-х разрядится раньше, то отсечка отрубит всю систему, даже если в других еще есть напруга.
эээээйэййййййййййй,ребяяяятаааааааа!!!это не тема про экспедиционник😆😆😆на дэфе стоят старые добрые гидриды😆
www.chip-dip.ru/product0/809717093.aspxвот такой тумблер решит проблему.флажок посередине выключено,вправо первый аккум, влево второй аккум.