Бум строить трофи кар.Проект второй.
вот все никак не поставлю пришедший двиг бк 1800к и не испытаю насколько это круче новака и все остального
наш любимый езран?
регуль да, мотор вертолетный с ХК 1800к
ну до ОБИ тоже надо доехать ещё…
если нет машины то проще до модельного магазина добраться чем до ОБИ…
это просто как вариант кому не охото тратить время на поездку до ОБИ и ещё тратить время на подгонку размеров тяг…
Купил шпильку 4мм на киевском рынке (метро киевская), там же есть трубка медная 6 мм, правда не уверен что налезет))) как попробую отпишусь) Если интерестно расскажу как найти)
Немного дополнений:
- Добавил света,т.к в ночной зимней экспедиции он потребуется;)А именно:на бампер посадил пару плафонов для подсветки “под носом”,и добавил пару диодов в плафоны от всеми любимого лекарства:P на каркас,которые светят чуть дальше носа но не прямо,а чуть в стороны.Есть возможность регулировки.При перевороте они просто сложатся к крыше,и потом ручками так же разложатся:)
Еще планирую сделать подрамник для таких же плафонов что и на бампере,на каркасе сзади,чтоб осветить багажник и чтоб было видно куда сдавать задом:)
(естественно фотик не передает той яркости)
В сумме имеем 3 сверхъярких комплекта от 3 racing которые выдают 12 белых и 2 красных диода (остальные отрезал просто),и все это подключается между собой и к акку-переходниками,идущими в комплекте.Так что никакой пайки:P
- ну и пару накладок люминиевых на капот,а то ржаветь стал😁
- Так же сделал очень удобную и полезную весч,натяжитель тросса лебедки.Теперь можно не парицца на счет “кривого” сматывания тросса не на барабан а на вал сервы или еще куда-то,и не держать руками тросс при сматывании.Сопротивление минимальное и незначительное, но позволяющее нормально смотать тросс.Взял что-то на подобие плотного паралона,прорезал полосочку от края до 2/3 середины,чтоб прорезь совпадала с “губками” бампера и вставил в бампер.Да,если тросс порвется гемор обеспечен,но чтоб обезопасить себя любимого от него,намотал капроновую нить потолще😈
Сегодняшние покатушки показали-зимой,большой вес авто только все портит!Резина вела себя отлично,не замыливалась,хорошенько вгрызалась и фрезервала замороженный снег,НО,сразу же закапывалась:(Но лебедка решала:P
Короче,для зимы надо либо уменьшать вес авто,либо катать на резине “не мене 114мм”(цитата Дениса😁).Локсы вели себя превосходно на легкой шаське,за ними же следом трейл-бастеры на “пустом” динго.
ой как понравился мне этот деф😍😍😍
…wordpress.com/…/defender-with-tubular-chassis/
ток если переводить в наш масштаб,то боггеры у него стоят как наши 1.55 в нашем дефе?
регуль да, мотор вертолетный с ХК 1800к
как впечатления?
Судя по фото, максимум 38", не больше. В нашем масштабе это 38/8.7х25.4 = 110.9 мм
блин,а я уже мечтал впихнуть 1.9 боггеры в своего монстрика…)
пока никак, запары с работой(
после соревнований поставлю и отпишусь
Начало котлетинга положено…принять такое решение было очень не просто 😢но степень подготовленности моделей возросла,и в ТР3 с котлетами мне просто нечего делать,а в ТР2 не хочется,недокласс😁поэтому впереди не только обрезание,но и ряд доработок “под спорт”…
да выкинь его нафиг уж, трубки-то легче. Недокласс блин…
Как бэ небыло вопроса “что мне делать с кузовом???” это раз.
Мне интересней гонять где рубят перцы на достойных аппаратах,и где можно побороться,я не ищу легких побед…
да и честно говоря надоела уже “копийная” проходимость,и т.к на покатушки нет времени выезжать,то на соревы раз в месяц выехать могу,вот и готовлю его уже под спорт.
не зазнавайся, ага
я или прочитал не так или хз, ты его под какой класс то строишь?
под ТР3, а до обрезания мне кажется что он под тр2 более подходил.
не понимаю я вас ребят(АГЕНТа в частности),трофи трак хаяли(не про место размещения),дискавери хаяли,теперь за дефа взялись…ну в итоге от вас от всех потом “спасибки” под итоговыми фото проектов и всем потом реально нравится;)показать свою крутость и понимание “темы”?вы бы это на проектах и на трассе показывали…
Петь, а я реально не понимаю, что не так в классе ТР2, что его обосрать надо было?
Виталий,а я реально не понимаю,что не так в дефе,что его обосрать надо было?
никто не обсирал этот класс,просто мне намного интересней гонять на пределе технических и ручных возможностей😁
ТР1-сток,ТР2…ну калесья больше и лебедка,а вот ТР3 полная свобода инженерной мысли:P
щас нас быстро почистят
Петр сколько весил твой деф в полном снаряжении?
вся инженерная мысль ограничена регламентом соревнований.можно лиш улучшить то что разрешено а придумать новую концепцию нельзя все из за того-же регламента.
никто не обсирал этот класс,просто мне намного интересней гонять на пределе технических и ручных возможностей😁
ТР1-сток,ТР2…ну калесья больше и лебедка,а вот ТР3 полная свобода инженерной мысли:P
Если ТР1 это сток то я сорококилограмовая испанская балерина.
В ТР1 никто на стоке не ездит, 80% экипажей ТР1 ездят на предельно подготовленных (насколько это позволяет регламент) 90х и 72х, с турбовыми казетами, полным облегчением и скоростными лебедками.
А ТР2 так вообще имхо самый сложный класс, пусть и на сильно переделанных, но серийных машинах ездить по одним трассам с ТР3.
Вообщем, ТР1 и ТР2 это далеко не сток и ездят не по полевым дорожкам:)