Бум строить трофи кар.Проект второй.
Немного дополнений:
- Добавил света,т.к в ночной зимней экспедиции он потребуется;)А именно:на бампер посадил пару плафонов для подсветки “под носом”,и добавил пару диодов в плафоны от всеми любимого лекарства:P на каркас,которые светят чуть дальше носа но не прямо,а чуть в стороны.Есть возможность регулировки.При перевороте они просто сложатся к крыше,и потом ручками так же разложатся:)
Еще планирую сделать подрамник для таких же плафонов что и на бампере,на каркасе сзади,чтоб осветить багажник и чтоб было видно куда сдавать задом:)
(естественно фотик не передает той яркости)
В сумме имеем 3 сверхъярких комплекта от 3 racing которые выдают 12 белых и 2 красных диода (остальные отрезал просто),и все это подключается между собой и к акку-переходниками,идущими в комплекте.Так что никакой пайки:P
- ну и пару накладок люминиевых на капот,а то ржаветь стал😁
- Так же сделал очень удобную и полезную весч,натяжитель тросса лебедки.Теперь можно не парицца на счет “кривого” сматывания тросса не на барабан а на вал сервы или еще куда-то,и не держать руками тросс при сматывании.Сопротивление минимальное и незначительное, но позволяющее нормально смотать тросс.Взял что-то на подобие плотного паралона,прорезал полосочку от края до 2/3 середины,чтоб прорезь совпадала с “губками” бампера и вставил в бампер.Да,если тросс порвется гемор обеспечен,но чтоб обезопасить себя любимого от него,намотал капроновую нить потолще😈
Сегодняшние покатушки показали-зимой,большой вес авто только все портит!Резина вела себя отлично,не замыливалась,хорошенько вгрызалась и фрезервала замороженный снег,НО,сразу же закапывалась:(Но лебедка решала:P
Короче,для зимы надо либо уменьшать вес авто,либо катать на резине “не мене 114мм”(цитата Дениса😁).Локсы вели себя превосходно на легкой шаське,за ними же следом трейл-бастеры на “пустом” динго.
ой как понравился мне этот деф😍😍😍
…wordpress.com/…/defender-with-tubular-chassis/
ток если переводить в наш масштаб,то боггеры у него стоят как наши 1.55 в нашем дефе?
регуль да, мотор вертолетный с ХК 1800к
как впечатления?
Судя по фото, максимум 38", не больше. В нашем масштабе это 38/8.7х25.4 = 110.9 мм
блин,а я уже мечтал впихнуть 1.9 боггеры в своего монстрика…)
пока никак, запары с работой(
после соревнований поставлю и отпишусь
Начало котлетинга положено…принять такое решение было очень не просто 😢но степень подготовленности моделей возросла,и в ТР3 с котлетами мне просто нечего делать,а в ТР2 не хочется,недокласс😁поэтому впереди не только обрезание,но и ряд доработок “под спорт”…
да выкинь его нафиг уж, трубки-то легче. Недокласс блин…
Как бэ небыло вопроса “что мне делать с кузовом???” это раз.
Мне интересней гонять где рубят перцы на достойных аппаратах,и где можно побороться,я не ищу легких побед…
да и честно говоря надоела уже “копийная” проходимость,и т.к на покатушки нет времени выезжать,то на соревы раз в месяц выехать могу,вот и готовлю его уже под спорт.
не зазнавайся, ага
я или прочитал не так или хз, ты его под какой класс то строишь?
под ТР3, а до обрезания мне кажется что он под тр2 более подходил.
не понимаю я вас ребят(АГЕНТа в частности),трофи трак хаяли(не про место размещения),дискавери хаяли,теперь за дефа взялись…ну в итоге от вас от всех потом “спасибки” под итоговыми фото проектов и всем потом реально нравится;)показать свою крутость и понимание “темы”?вы бы это на проектах и на трассе показывали…
Петь, а я реально не понимаю, что не так в классе ТР2, что его обосрать надо было?
Виталий,а я реально не понимаю,что не так в дефе,что его обосрать надо было?
никто не обсирал этот класс,просто мне намного интересней гонять на пределе технических и ручных возможностей😁
ТР1-сток,ТР2…ну калесья больше и лебедка,а вот ТР3 полная свобода инженерной мысли:P
щас нас быстро почистят
Петр сколько весил твой деф в полном снаряжении?
вся инженерная мысль ограничена регламентом соревнований.можно лиш улучшить то что разрешено а придумать новую концепцию нельзя все из за того-же регламента.
никто не обсирал этот класс,просто мне намного интересней гонять на пределе технических и ручных возможностей😁
ТР1-сток,ТР2…ну калесья больше и лебедка,а вот ТР3 полная свобода инженерной мысли:P
Если ТР1 это сток то я сорококилограмовая испанская балерина.
В ТР1 никто на стоке не ездит, 80% экипажей ТР1 ездят на предельно подготовленных (насколько это позволяет регламент) 90х и 72х, с турбовыми казетами, полным облегчением и скоростными лебедками.
А ТР2 так вообще имхо самый сложный класс, пусть и на сильно переделанных, но серийных машинах ездить по одним трассам с ТР3.
Вообщем, ТР1 и ТР2 это далеко не сток и ездят не по полевым дорожкам:)
Петр сколько весил твой деф в полном снаряжении?
был 3.7кг
Здорово)Но на это и кузова не надо,лишь пара банок кофе)))
начал паять каркас:припой ПОС61,флюс-ФИМ.паяется отлично,и держится тоже.
ЗЫ:Женя,как хорошо что встретил тебя в чипе)))а то попал бы на хорошие бабосы)))спасибо!
Здорово)Но на это и кузова не надо,лишь пара банок кофе)))
Вот это глянь www.dakarowners.co.uk/new/ www.dakarowners.co.uk/vgallery/vgallery.htm
www.dakarowners.co.uk/vgallery/…/f195par1.jpg(254 Kb)