Бум строить трофи кар.Проект второй.
пока никак, запары с работой(
после соревнований поставлю и отпишусь
Начало котлетинга положено…принять такое решение было очень не просто 😢но степень подготовленности моделей возросла,и в ТР3 с котлетами мне просто нечего делать,а в ТР2 не хочется,недокласс😁поэтому впереди не только обрезание,но и ряд доработок “под спорт”…
да выкинь его нафиг уж, трубки-то легче. Недокласс блин…
Как бэ небыло вопроса “что мне делать с кузовом???” это раз.
Мне интересней гонять где рубят перцы на достойных аппаратах,и где можно побороться,я не ищу легких побед…
да и честно говоря надоела уже “копийная” проходимость,и т.к на покатушки нет времени выезжать,то на соревы раз в месяц выехать могу,вот и готовлю его уже под спорт.
не зазнавайся, ага
я или прочитал не так или хз, ты его под какой класс то строишь?
под ТР3, а до обрезания мне кажется что он под тр2 более подходил.
не понимаю я вас ребят(АГЕНТа в частности),трофи трак хаяли(не про место размещения),дискавери хаяли,теперь за дефа взялись…ну в итоге от вас от всех потом “спасибки” под итоговыми фото проектов и всем потом реально нравится;)показать свою крутость и понимание “темы”?вы бы это на проектах и на трассе показывали…
Петь, а я реально не понимаю, что не так в классе ТР2, что его обосрать надо было?
Виталий,а я реально не понимаю,что не так в дефе,что его обосрать надо было?
никто не обсирал этот класс,просто мне намного интересней гонять на пределе технических и ручных возможностей😁
ТР1-сток,ТР2…ну калесья больше и лебедка,а вот ТР3 полная свобода инженерной мысли:P
щас нас быстро почистят
Петр сколько весил твой деф в полном снаряжении?
вся инженерная мысль ограничена регламентом соревнований.можно лиш улучшить то что разрешено а придумать новую концепцию нельзя все из за того-же регламента.
никто не обсирал этот класс,просто мне намного интересней гонять на пределе технических и ручных возможностей😁
ТР1-сток,ТР2…ну калесья больше и лебедка,а вот ТР3 полная свобода инженерной мысли:P
Если ТР1 это сток то я сорококилограмовая испанская балерина.
В ТР1 никто на стоке не ездит, 80% экипажей ТР1 ездят на предельно подготовленных (насколько это позволяет регламент) 90х и 72х, с турбовыми казетами, полным облегчением и скоростными лебедками.
А ТР2 так вообще имхо самый сложный класс, пусть и на сильно переделанных, но серийных машинах ездить по одним трассам с ТР3.
Вообщем, ТР1 и ТР2 это далеко не сток и ездят не по полевым дорожкам:)
Петр сколько весил твой деф в полном снаряжении?
был 3.7кг
Здорово)Но на это и кузова не надо,лишь пара банок кофе)))
начал паять каркас:припой ПОС61,флюс-ФИМ.паяется отлично,и держится тоже.
ЗЫ:Женя,как хорошо что встретил тебя в чипе)))а то попал бы на хорошие бабосы)))спасибо!
Здорово)Но на это и кузова не надо,лишь пара банок кофе)))
Вот это глянь www.dakarowners.co.uk/new/ www.dakarowners.co.uk/vgallery/vgallery.htm
www.dakarowners.co.uk/vgallery/…/f195par1.jpg(254 Kb)
эм,машинки то своеобразные и интересные,но какое это имеет отношение к проекту?или я не разглядел черт дефа в них?😃
+1, не в тему совсем, по ссылкам что то типо раллийных скоростных вездеходов, ну ни как не камне/грязелазы
или я не разглядел черт дефа в них?
Они ВСЕ на базе лендроверов. В основном на базе диско 2, но есть и на дефовских мостах.
Они ВСЕ на базе лендроверов. В основном на базе диско 2, но есть и на дефовских мостах.
вообще то там написано что на базе Диско V8 1997 года с 2" лифтом подвески, а в 97 был еще первый Диско, ну и мосты Дэфа и Диско 1 одинаковые ))))
это конечно всё интересно…
но собственно хочется узнать у автора темы, что он хочет конкретно сделать…?
а то пока не понятно, что за котлету он в итоге хочет получить…