Бум строить трофи кар.Проект второй.

Sergey2008

пока никак, запары с работой(
после соревнований поставлю и отпишусь

SUPER_mONSTER

Начало котлетинга положено…принять такое решение было очень не просто 😢но степень подготовленности моделей возросла,и в ТР3 с котлетами мне просто нечего делать,а в ТР2 не хочется,недокласс😁поэтому впереди не только обрезание,но и ряд доработок “под спорт”…

The_AGENT

да выкинь его нафиг уж, трубки-то легче. Недокласс блин…

SUPER_mONSTER

Как бэ небыло вопроса “что мне делать с кузовом???” это раз.
Мне интересней гонять где рубят перцы на достойных аппаратах,и где можно побороться,я не ищу легких побед…
да и честно говоря надоела уже “копийная” проходимость,и т.к на покатушки нет времени выезжать,то на соревы раз в месяц выехать могу,вот и готовлю его уже под спорт.

Sergey2008

я или прочитал не так или хз, ты его под какой класс то строишь?

SUPER_mONSTER

под ТР3, а до обрезания мне кажется что он под тр2 более подходил.
не понимаю я вас ребят(АГЕНТа в частности),трофи трак хаяли(не про место размещения),дискавери хаяли,теперь за дефа взялись…ну в итоге от вас от всех потом “спасибки” под итоговыми фото проектов и всем потом реально нравится;)показать свою крутость и понимание “темы”?вы бы это на проектах и на трассе показывали…

The_AGENT

Петь, а я реально не понимаю, что не так в классе ТР2, что его обосрать надо было?

SUPER_mONSTER

Виталий,а я реально не понимаю,что не так в дефе,что его обосрать надо было?

никто не обсирал этот класс,просто мне намного интересней гонять на пределе технических и ручных возможностей😁
ТР1-сток,ТР2…ну калесья больше и лебедка,а вот ТР3 полная свобода инженерной мысли:P

щас нас быстро почистят

monza

Петр сколько весил твой деф в полном снаряжении?

a_selivankin

вся инженерная мысль ограничена регламентом соревнований.можно лиш улучшить то что разрешено а придумать новую концепцию нельзя все из за того-же регламента.

Bogger
SUPER_mONSTER:

никто не обсирал этот класс,просто мне намного интересней гонять на пределе технических и ручных возможностей😁
ТР1-сток,ТР2…ну калесья больше и лебедка,а вот ТР3 полная свобода инженерной мысли:P

Если ТР1 это сток то я сорококилограмовая испанская балерина.
В ТР1 никто на стоке не ездит, 80% экипажей ТР1 ездят на предельно подготовленных (насколько это позволяет регламент) 90х и 72х, с турбовыми казетами, полным облегчением и скоростными лебедками.
А ТР2 так вообще имхо самый сложный класс, пусть и на сильно переделанных, но серийных машинах ездить по одним трассам с ТР3.
Вообщем, ТР1 и ТР2 это далеко не сток и ездят не по полевым дорожкам:)

SUPER_mONSTER
monza:

Петр сколько весил твой деф в полном снаряжении?

был 3.7кг

SUPER_mONSTER

Здорово)Но на это и кузова не надо,лишь пара банок кофе)))
начал паять каркас:припой ПОС61,флюс-ФИМ.паяется отлично,и держится тоже.

ЗЫ:Женя,как хорошо что встретил тебя в чипе)))а то попал бы на хорошие бабосы)))спасибо!

SUPER_mONSTER

эм,машинки то своеобразные и интересные,но какое это имеет отношение к проекту?или я не разглядел черт дефа в них?😃

carrtman

+1, не в тему совсем, по ссылкам что то типо раллийных скоростных вездеходов, ну ни как не камне/грязелазы

Remington12
SUPER_mONSTER:

или я не разглядел черт дефа в них?

Они ВСЕ на базе лендроверов. В основном на базе диско 2, но есть и на дефовских мостах.

Arkady199
Remington12:

Они ВСЕ на базе лендроверов. В основном на базе диско 2, но есть и на дефовских мостах.

вообще то там написано что на базе Диско V8 1997 года с 2" лифтом подвески, а в 97 был еще первый Диско, ну и мосты Дэфа и Диско 1 одинаковые ))))

E-speed

это конечно всё интересно…
но собственно хочется узнать у автора темы, что он хочет конкретно сделать…?
а то пока не понятно, что за котлету он в итоге хочет получить…