Бум строить трофи кар.Проект второй.

SUPER_mONSTER

Хех😁😁😁

www.youtube.com/watch?v=Lmon3Pxx-Bo

и это конечно 1/3 газа чтоб не рвать трансмиссию.2х4кг гири на сетке по ковруB)при этом шась “пустая”

пиньен на 14,спур сток.

Sergey2008:

у меня на 17,5 + 100А + 21 пин намного быстрей летает

ну самолет мне не нужен,а этой системы для этой шаськи ЗА ГЛАЗИЩЩА,а то мосты вокруг карданов посворачивает)))И где на 6 секундах смог разглядеть скорость?)))

The_AGENT

стопудово минимальная скорость ооочень высокая…сколько в нем кв? Около 3300 наверное? У меня 1800, и то хотелось бы более низкую минималку…

SUPER_mONSTER

The AGENT.Вот хоть бы что,все вам не так!Да,оборотов 3900 на вольт,но путем манипуляций с умным регом через программатор можно добиться очень медленного старта.

carrtman

SUPER mONSTER "2х4кг гири на сетке по ковру при этом шась “пустая” - это не показатель, на ковре с “правильной” резиной зацеп ну очень хороший, я пароходом так же тягал 15кг блин, а мотор был обычная консерва 27т и 14ый пин:) после в битце на грунте в горку я не смог вытянуть аксиал и тундру, хотя по ровной тропинке тащил

SUPER_mONSTER

тоже правильно.

щас проехался,это просто самолет,дури очень много,но низов надо бы помедленнее все-же…

The_AGENT

ну вот, я ж говорил…Не дури много, а оборотов, так что это не совсем та дурь, которая нужна для трофи. В грязи спасует 100%, если сядешь - будет дергаться на старте в истерике, а плавно не стронется. И не надо говорить что

SUPER_mONSTER:

Вот хоть бы что,все вам не так!

Я знаю что говорю, т.к. катаюсь на таких регуляторах больше года именно в трофи и его нельзя заставить плавно стартовать, сенсора не хватает…

1 month later
SUPER_mONSTER

Как думаете,с такой установкой можно будет нормально “краулерить”(низкие обороты) или ходом брать грязевые ванны?
cgi.ebay.com/…/300481609805

carrtman

с безсенсорным мотором сложновато краулерить:) у меня 32витка 1200об/в и то на самых минимальных оборотах подергивается, на 17ти витковом 3600об/в вообще “ползать” было невозможно, только с 12ым пином, но все равно дергался, вот где бы найти моторчик витков на 40 и 1800- 2000об/в, вот с таким мотором и поползать и поездить нормально можно было бы, я думаю:)

из наблюдений: б/к 32витка 1200об/в по оборотам сравним с коллекторником 55витков, но тяги больше, и тормозит в связке с езраном 35а гораздо лучше чем новак рустер с 55ым

pаravoz

Так по ссылке мотор на 1900об/в. с чего это у 17-ти виткового будет 3600? у меня на слэше вазелин на 10 витков, вот он 3600 kv дает.

carrtman

я не про тот что по ссылке, у меня был мотор 17витков 3600об/в, сейчас есть 32 витка 1200об/в

E-speed

это тогда нужно покупать моторчег для 8-х масштабов с мощьностью мотора примерно от 1500ватт и регуль ампер на 160…
на низах моторы подёргиваются только из-за того что ток подаётся малый и мощёй у него на низах не хватает…

SUPER_mONSTER

а сенсорный боюсь “утопить”😦
нет еще пока такой защиты,чтоб плавать на сенсоре…или есть?😃

The_AGENT

мне облили сенсоры лаком, но пока не плавал. В снегу полет нормальный

Daredee

при прочих равных лучше, чтоб у бессенсорного брашлеса было больше витков?

SUPER_mONSTER

Достал с полочки дефа,который остановился там как только приехал с последнего этапа рц-триала…естественно калесы не крутятся😁
Достал двиг-стоит намертво.Разобрал,все промыл кометом с зубной щеткой,потом надфильком и шкуркой убрал коррозию с железяк на которых обмотка,аккуратно шкуркой прочистил коллектор и щетки.Запускаю с зарядника (у него ф-ция обкатки двигов есть,АЙС)-пытается крутнуться,но не может…короче подсоединил напрямую к акку-завелся,но оттуда как повалили искрыыыы,хоть прикуривай😈и абсолютно нестабильные обороты.Короче мучил мучил,замучил,щетки более-менее притерлись,с толкача запустил на заряднике,в водичке.Двиг так и продолжал искрить и дергаться,при напруге 3В он более-менее стабильно крутился,даю до 8В-зарядник потух:)думаю все,кабздец,ан нет😁Короче двиг крутил 5 минут на 3х вольтах в водичке,вот какая она стала-
😃
достал,разобрал все…короче мой вывод:изношен коллектор+его поел песочек+простой из-за чего появилась небольшая коррозия.Вывод правильный?
Или есть другие причины такого “легкого” поведения?Коллектор фтопку?

Sergey2008

в обе стороны крутит нормально? или в одну норм, в другую нет?

SUPER_mONSTER

В одну сторону чуть лучше,но и должной тяги нет практически.

Sergey2008

у меня та же хрень с 45 новаком=) коллектору привет(
есть коллектор от венома 15, но если его поставить - тогда будет не 45 далеко=)

SUPER_mONSTER

обломно конечно что двиг-то далеко не жестянка,но коллекторов нет(((
Что будем советовать на замену?)БК предпочтительнее конечно…

Sergey2008

вот все никак не поставлю пришедший двиг бк 1800к и не испытаю насколько это круче новака и все остального

Rooslan
E-speed:

ну до ОБИ тоже надо доехать ещё…
если нет машины то проще до модельного магазина добраться чем до ОБИ…
это просто как вариант кому не охото тратить время на поездку до ОБИ и ещё тратить время на подгонку размеров тяг…

Купил шпильку 4мм на киевском рынке (метро киевская), там же есть трубка медная 6 мм, правда не уверен что налезет))) как попробую отпишусь) Если интерестно расскажу как найти)

SUPER_mONSTER

Немного дополнений:

  • Добавил света,т.к в ночной зимней экспедиции он потребуется;)А именно:на бампер посадил пару плафонов для подсветки “под носом”,и добавил пару диодов в плафоны от всеми любимого лекарства:P на каркас,которые светят чуть дальше носа но не прямо,а чуть в стороны.Есть возможность регулировки.При перевороте они просто сложатся к крыше,и потом ручками так же разложатся:)

Еще планирую сделать подрамник для таких же плафонов что и на бампере,на каркасе сзади,чтоб осветить багажник и чтоб было видно куда сдавать задом:)


(естественно фотик не передает той яркости)
В сумме имеем 3 сверхъярких комплекта от 3 racing которые выдают 12 белых и 2 красных диода (остальные отрезал просто),и все это подключается между собой и к акку-переходниками,идущими в комплекте.Так что никакой пайки:P

  • ну и пару накладок люминиевых на капот,а то ржаветь стал😁
  • Так же сделал очень удобную и полезную весч,натяжитель тросса лебедки.Теперь можно не парицца на счет “кривого” сматывания тросса не на барабан а на вал сервы или еще куда-то,и не держать руками тросс при сматывании.Сопротивление минимальное и незначительное, но позволяющее нормально смотать тросс.Взял что-то на подобие плотного паралона,прорезал полосочку от края до 2/3 середины,чтоб прорезь совпадала с “губками” бампера и вставил в бампер.Да,если тросс порвется гемор обеспечен,но чтоб обезопасить себя любимого от него,намотал капроновую нить потолще😈