Бум строить трофи кар.Проект второй.

SUPER_mONSTER

Я прям на плату капаю по капле,и он растекается,и слой хороший очень получается.А сюда нужно его лить?

The_AGENT

Весь промаж. Я тоже тупо окунал его в ванночку и сверху еще проливал.

Bogger
The_AGENT:

Весь промаж. Я тоже тупо окунал его в ванночку и сверху еще проливал.

Нах этот секс с многократной просушкой, маканием, стеканием…

Еще раз повторю - с герметиком проблем нет, зачем усложнять жизнь?

SUPER_mONSTER

Сделал один слой цапоном…короче залью все остальное красным герметиком и всё)))
Кузов.Щас более менее прошелся дремелем,теперь надо сделать чтоб ровно было.Может вместо шпатлевки использовать поксипол?И шкуркой,а потом грунт и краску (принцип из FAQ).

E-speed

цапонлак не накапливает в себе тепло, хорошо его отдаёт его в воздух, а герметики из-за толщены наносимого слоя не могут так быстро отдавать тепло, поэтому плата может нагреваться…

sAshk

Поксипол отлично отваливается от пластика…
Купи в автомагазе полиэфирную шпатлёвку двухкомпонентную…Сам юзаю и одним из плюсов является её быстрое засызание и хорошая обрабатываемость

SUPER_mONSTER

Сегодня в авто-маге взял шпатлевку NOVOL proffetional,посмотрим что из себя представляет…а пока сохнет цапон,есть время обдумать цветовые решения!
Мне ещё едут синие бэдлоки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWDK8,так что скажете на счет ярко-желтого кузова и синего каркаса,в цвет бэдлоков?Зеленый не предлагать)))

артёмка94

вот нашёл варианты с окраской и каркасом.
фото брал отсюда: www.pirate4x4.com/forum/index.php сайт большой и интересный, многие найдут здесь много полезного.😎
надеюсь помог!

SUPER_mONSTER

Решено красить в белый!(см.фото)
Пока сделал багажное отделение.Не придирайтесь к большим дырам и неровностям,все скроется под листами алюминия:)
Бампер буду делать из П-образного пластикого профиля.

SUPER_mONSTER

Сделал бампер (не до конца конечно,но уже видно как оно будет выглядеть).Получился очень крепкий,на циакрине весь😁Не,правда.Внутри усилил вторым слоем все+распорки.Проушины уходят в бампер до лонжерона который крепится к раме,так что думаю не вырвет.Получилась щель между бампером и кузовом.Ближе нельзя,т.к будут цеплять колеса по бамперу.Отсюда…

Вопрос.Нужно ли скрывать щель между кузовом и бампером?(сверху на бампер вторым слоем пластика,который обогнет контур радиатора и прикроет места где фары)Или так пойдет?😛

Следующим будет придумка крепления кузова к раме…

9 days later
SUPER_mONSTER

Сделал уже задний бампер,пороги,и поворачивающийся руль!только он сломался до съемок ещё,пока игрался😁Завтра первый выезд на улицу,а пока небольшое home video.

www.youtube.com/watch?v=P7WiKIAtSYk

Прошу заметить углы опрокидования и что за треск у двигателся при реверсе? Я когда еще руками крутил тоже было.До обкатки дело не дошло.Мож обкатать?Кто сталкивался?

a_selivankin

какая то из шестерен работает с маленьким зазором.поочереди отсоединить карданы что бы понять в мостах или коробке.

SUPER_mONSTER

Говорю двигатель!Еще перед установкой я проворачивал вал и в одну сторону норм,а в другую тракая трещетка получается.

aladdin

как настроил подвеску? видимо перед намного мягче зада?

Кири11

если двиг новый,то это норм(трещит).у меня такое же было.дай ему поработать несколько минут.и потом будет работать,как и все

SUPER_mONSTER
aladdin:

как настроил подвеску? видимо перед намного мягче зада?

Нет.Спереди у меня вся эл-ка и кузов наклонен немного вперед.Я просто увеличил жесткость пружин.И ещё+,увеличив жесткоть,рама поднялась от моста,и ходы стали больше не цепляя колесами за арки.

SUPER_mONSTER

Прокатился:)Очень доволен.Благодаря короткой базе едет везде.Не кувыркается.Ходов подвески хватает сполна.Нашел таки лужу…туда сюда прокатился…капот иногда был под водой…катался катался и мой деф медленно с рывками остановился:)Ну думаю,все,надо копить на новый рег,т.к приемник я запихал в бокс,и загерметил конкретно,а рег хоть и загермеченый но стоит на боксе.Пришел домой,промыл все…открываю бокс-сухо,рег тоже сухой…оказалось в двиг набилось куча гумна,в щетки.Разобрал все,промыл,и обкатал заодно;)
Небольшой отчет: