Проект - wrangler

uazzzik73

шаську собрал за вечер наспех. имеются некоторые сложности,на мой взгляд.поэтому критикуйте и посоветуйте.1)кузов от порогов до пола 38мм.пошел по пути установки раздатки и редуктора от вилли кинга. вал редуктора 3мм. кардан стыкующий редуктор и раздатку 5мм.естьли такие переходники?(сделал из пластиковой втулки но незнаю наскоко надежно?) 2)аморты,есть с ходом 30 и длинной 90мм. спереди встают нормально, подкапотное пространство позволяет,сзади неумещаются,кузов резать нехочу.ставить под большим углом меняется сильно жесткость, 3)некуда девать аккумулятор?,планирую вместо заднего сидения, но тода жопа будет тяжеловата. 4)передаточное число с мотора (будет 23т)до карданов мостов 9,5/1 хватитли крутящего момента в гязи?(шаська получилась достаточно быстрая).рама удлиница до бамперов,они есть родные от этого кузова и сидуши тоже.

uazzzik73

приделал задние аморты,но всеравно длинноваты,ближайшее время поменяю.испытания дома показали,что с таким кузовом база очень короткая и редуктор от вилли кинга с раздаткой дает большую скорость с мотором 23т. 55т ставить нехочу,надо менять редуктор.какие есть примерно с передаточным числом 10 к 1 иль 11 к 1? сломал голову с расположением аккумулятора.если два побокам рамы не тяжеловато будет?

Vlad-01

2 по бокам рамы - самое оно. А то что тяжеловато, так это только плюс, копийнее и лучше ехать будет.

Remington12

У меня именно вдоль рамы, слева один аккум, справа другой.