Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
есть такая тема, называется: “на чём мы ездим…”
там каждый описал свою шась, вплоть до того, какой аккум стоит!!!
вариантов полно в приделах 150у.ё.!
самый распространённый это novak rooster crowler combo 45T. (регуль с мотором )
непонимаю поэтому и спросил
в личку.
E-speed, спасибо, до туда еще не добрался , щас фак начну перечитывать 50 листов. шучу конечно. но так тож не дело. сразу помидорами.😦. кстати и вопрос я в соответствующей темке задал. а вы меня так.😃
в факе по Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck, 2050 постов
фак - это не поиск, а F.A.Q. rcopen.com/forum/f98/topic220114 пост #12
My Way, спасибо. но так низко я не листал эту тему учитывая что все главней ссылки лежат на самом вверху. ну все рано спасибо щас еще раз перечитаю
и все же, какая база у растаровского дискоря?? (по осям) нужно срочно
Подскажите пожалуйста, почему машинка может начать ездить как на севшем аккумуляторе, хотя отсечка на ли-по стоит.
Поставил свежий акк, тот же самый эффект. С утра проверил ездит но обоих отлично. Что могло произойти?
-Катался по огороду и по ямам, приоритетно в натяжку…Акки 2с липо + 55т моторчик+ регуль новак.
Друзья! сталкнулся с такой проблемой: при очередном испытании комбо Текин FX-R мотор 55Т не всегда реагирует на команды регулятора.
Суть:
- Подключаю к регулю заряженную липошку (проблема не в ней) и включаю, аппа тоже заряжена. Аппу исключаю т.к. на другом авто проблем не наблюдается.
- На регуляторе видна индикация посылаемого сигнала, допустим на газ т.е. нажимаю курок и регулятор это понимает плюс слышин характерный для коллекторников звук проходящего тока.
- А вот мотор не всегда реагирует, как будто плохой контакт щеток с валом. Иногда едет и немного дергается.
- Иногда, когда не едет совсем, проворачиваю руками один из карданов и как-будто подхватывает и едет
Бывает такое редко и как правило как только включу регуль. Разбирал мотор, проверял свободный ход щеток в пазах (даже немного смазал шоб пружинка хорошо прижимала), контакт должен быть хороший, но у меня сомнения…
Вопрос: где может теряться ток и если на моторе, то где именно? Были ли у кого похожие приколы?
Пасибы!
разбери мотор, отшлейфуй коллектор и поставь новые щётки!!!
разбери мотор, отшлейфуй коллектор и поставь новые щётки!!!
Денис, а это в принципе нормально, что такие происходит с новым мотором? Он отьездил 2 “покатушки” по квартире в сумме час полтора…
коллектор отшлейфуй и прочисть бороздки!
такое бывает, если не поможет, то попробуй другой мотор…
да ещё проверь не сильно ли прижат пиньён к спуру…
щетки просто не притерлись, покрути мотор в стакане воды от 4-5v на прямую минут 5- 10, должно потом работать как надо
уважаемые, а подскажите какие машины есть у Вас в классе триал и трофи из готовых, продающихся на рынке?
1\8, минимум 1\10
хорошая проходимость
возможность ездить как медленно, так и быстро до 20-25км в час.
большое время автономности (или же возможность возить вес(акумы)
цель … поездки по камере “далеко”.
присмотрел саммита себе, и вот подумал может в классе трофи есть что то не хуже или даже лучше?
спасибо за внимание
подскажите
rcopen.com/forum/f98/topic220114
Ты не сформулировал четко вопрос и нормальный ответ ты вряд ли услышишь… Если не знаешь, что тебе нужно, то и не получишь то, что хочешь 😃
Саммит вообще другого класса шкутовина…
уважаемые, а подскажите какие машины есть у Вас в классе триал и трофи из готовых, продающихся на рынке? 1\8, минимум 1\10 хорошая проходимость возможность ездить как медленно, так и быстро до 20-25км в час. большое время автономности (или же возможность возить вес(акумы) цель … поездки по камере “далеко”. присмотрел саммита себе, и вот подумал может в классе трофи есть что то не хуже или даже лучше? спасибо за внимание
слишком много требуешь от готовых комплектов!!!
любая Р/У модель ездиет либо медленно и долго, либо быстро но минут 15-30!
управление по видеокамере на авто, возможно, но только с помощью установленных нескольких камер!!!
на камеры нужно отдельные аккомуляторы, тем самым увеличивается вес и уменьшается время езды из-за возрастающей нагрузки!
как говорится твоё желание это: “и рыбку съесть и …”
да и на скорости что то разглядеть сложно будет, это не самолет, который ровно и плавно летит, модель скакать будет, с моделью картинка, либо надо делать что то самому, большого масштаба- 1/7 1/5 весом под 10кг, такая модель, при правильной настройке подвески на скорости будет очень даже плавной, либо больше 10км/ч не разгонятся, а время езды зависит от емкости акков, сейчас есть аккумуляторы емкостью 8000mAh и больше даже, средняя трофийка с мотором 45- 55витков с таким акком может проехать около 8-9ти часов
мне почему то кажется, что я более чем нормально сформулировал вопрос.
Ты не сформулировал четко вопрос и нормальный ответ ты вряд ли услышишь… Если не знаешь, что тебе нужно, то и не получишь то, что хочешь 😃
если вы его не поняли, то могли бы просто промолчать.
на счет разглядывания и тп - не волнуйтесь 😃
всем спасибо за ответы. буду читать факи сам. тут спрашивать себе дороже. 😉
буду читать факи сам. тут спрашивать себе дороже. 😉
как ты спросил, так тебе и ответили!
с начало надо продумать то что ты хочешь реализовать, а потом уже задавать вопросы.
во первых, надо посмотреть оборудование которое ты хочешь поставить на модель (габариты, вес и энергопотребление)
во вторых, исходя из первого пункта надо определится с масштабом и моделью.
в третьих расчитываешь общий снаряжённый вес модели и выбираешь силовую установку, отталкиваясь от требуемой скорости и веса модели.
в четвёртых начинаешь задавать вопросы на форуме если что то не будет получаться.
а ради интереса, с бухты-барахты такие вопросы не задают!
Не обижайся, но по мне так ты насмотрелся фильмов и решил что это всё просто и легко реализовать…
но заморачиваться самому над расчётами неохото и решил напрячь других…
1\8, минимум 1\10 хорошая проходимость возможность ездить как медленно, так и быстро до 20-25км в час. большое время автономности (или же возможность возить вес(акумы)
с этим особых проблем нет, 3s акк и подбор пиньон/спур по желанию. я пробовал на крипере и scx-10 – можно получить довольно большой диапазон (но наверное не до 25 км/ч)
цель … поездки по камере “далеко”.
далеко, это сколько? на самолете/коптере получить 1-2 км – это полноценный квест, а по земле, на пересеченной местности, не в чистом поле – хорошо если сотня метров будет.
масштаб 1\8.
вес камеры где то 130 гр. вес видео передатчика где то 130-150.
остальное все это акумы для двигла (расход видео и радио мизер)
вместе с акумами планирую возить 1.5 кг
далеко, это сколько? на самолете/коптере получить 1-2 км – это полноценный квест, а по земле, на пересеченной местности, не в чистом поле – хорошо если сотня метров будет.
далеко, это больше чем несколько километров по земле.
1-2 километра в воздухе это не квест, а детские шалости. посмотрите рекорды ФПВ … уже помоему за 15км переплюнули. ограничивают лишь акумы.
в моем случае ограничивать будет видео-тракт … т.к. мощность радио-управления можно сделать любую под заказ, 10-20-30-40 ватт. лиж бы голова не закипела 😉
во первых, я не решил никого напрягать. во вторых я ответил, что для моей цели подходит траксасс саммит. и спросил, есть ли у Вас в трофи классе что то похожее, уже готовое на рынке? вот и весь вопрос. да - да. нет - нет. что тут сложного?
я поискал чего то не нашел трофийных готовых машин …
может не там искал