Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
уважаемые, а подскажите какие машины есть у Вас в классе триал и трофи из готовых, продающихся на рынке? 1\8, минимум 1\10 хорошая проходимость возможность ездить как медленно, так и быстро до 20-25км в час. большое время автономности (или же возможность возить вес(акумы) цель … поездки по камере “далеко”. присмотрел саммита себе, и вот подумал может в классе трофи есть что то не хуже или даже лучше? спасибо за внимание
слишком много требуешь от готовых комплектов!!!
любая Р/У модель ездиет либо медленно и долго, либо быстро но минут 15-30!
управление по видеокамере на авто, возможно, но только с помощью установленных нескольких камер!!!
на камеры нужно отдельные аккомуляторы, тем самым увеличивается вес и уменьшается время езды из-за возрастающей нагрузки!
как говорится твоё желание это: “и рыбку съесть и …”
да и на скорости что то разглядеть сложно будет, это не самолет, который ровно и плавно летит, модель скакать будет, с моделью картинка, либо надо делать что то самому, большого масштаба- 1/7 1/5 весом под 10кг, такая модель, при правильной настройке подвески на скорости будет очень даже плавной, либо больше 10км/ч не разгонятся, а время езды зависит от емкости акков, сейчас есть аккумуляторы емкостью 8000mAh и больше даже, средняя трофийка с мотором 45- 55витков с таким акком может проехать около 8-9ти часов
мне почему то кажется, что я более чем нормально сформулировал вопрос.
Ты не сформулировал четко вопрос и нормальный ответ ты вряд ли услышишь… Если не знаешь, что тебе нужно, то и не получишь то, что хочешь 😃
если вы его не поняли, то могли бы просто промолчать.
на счет разглядывания и тп - не волнуйтесь 😃
всем спасибо за ответы. буду читать факи сам. тут спрашивать себе дороже. 😉
буду читать факи сам. тут спрашивать себе дороже. 😉
как ты спросил, так тебе и ответили!
с начало надо продумать то что ты хочешь реализовать, а потом уже задавать вопросы.
во первых, надо посмотреть оборудование которое ты хочешь поставить на модель (габариты, вес и энергопотребление)
во вторых, исходя из первого пункта надо определится с масштабом и моделью.
в третьих расчитываешь общий снаряжённый вес модели и выбираешь силовую установку, отталкиваясь от требуемой скорости и веса модели.
в четвёртых начинаешь задавать вопросы на форуме если что то не будет получаться.
а ради интереса, с бухты-барахты такие вопросы не задают!
Не обижайся, но по мне так ты насмотрелся фильмов и решил что это всё просто и легко реализовать…
но заморачиваться самому над расчётами неохото и решил напрячь других…
1\8, минимум 1\10 хорошая проходимость возможность ездить как медленно, так и быстро до 20-25км в час. большое время автономности (или же возможность возить вес(акумы)
с этим особых проблем нет, 3s акк и подбор пиньон/спур по желанию. я пробовал на крипере и scx-10 – можно получить довольно большой диапазон (но наверное не до 25 км/ч)
цель … поездки по камере “далеко”.
далеко, это сколько? на самолете/коптере получить 1-2 км – это полноценный квест, а по земле, на пересеченной местности, не в чистом поле – хорошо если сотня метров будет.
масштаб 1\8.
вес камеры где то 130 гр. вес видео передатчика где то 130-150.
остальное все это акумы для двигла (расход видео и радио мизер)
вместе с акумами планирую возить 1.5 кг
далеко, это сколько? на самолете/коптере получить 1-2 км – это полноценный квест, а по земле, на пересеченной местности, не в чистом поле – хорошо если сотня метров будет.
далеко, это больше чем несколько километров по земле.
1-2 километра в воздухе это не квест, а детские шалости. посмотрите рекорды ФПВ … уже помоему за 15км переплюнули. ограничивают лишь акумы.
в моем случае ограничивать будет видео-тракт … т.к. мощность радио-управления можно сделать любую под заказ, 10-20-30-40 ватт. лиж бы голова не закипела 😉
во первых, я не решил никого напрягать. во вторых я ответил, что для моей цели подходит траксасс саммит. и спросил, есть ли у Вас в трофи классе что то похожее, уже готовое на рынке? вот и весь вопрос. да - да. нет - нет. что тут сложного?
я поискал чего то не нашел трофийных готовых машин …
может не там искал
для моей цели подходит траксасс саммит
ты у народа владеющего саммитом интересовался тем на сколько у него хватает аккумов…?
и что ты будешь делать если саммит перевернётся., так как 1,5кг с верху повышают центр тяжести и кувыркучесть увеличивается…?
рекорды-рекордами, тут уже вопрос цены!!!
если не меренно бабла, то можно и танк на Р/У через спутник заиметь…
если для вас километр-другой в воздухе – детские шалости, то мне непонятно, зачем вы задаете такие вопросы, саммит в ваших руках наверняк превратится в чудо-монстра с адским видео-передатчиком.
не забудьте поделиться результатами, думаю многим интересно будет.
Помогите выбрать рессоры: store.rc4wd.com/Leaf-Spring_c_22.html
Шаська тяжелая, Komodo 1.9 ckrccrawlers.com/komodo-19-scale-crawler-ready-to-… что есть копия известного rc4wd trailfinder. Сейчас подвеска на тягах и 90 мм амортах, что некопийно, поскольку уже стоит кабина от ЗИЛ 157. Какие рессоры выбрать с приоритетом на артикуляцию подвески? Под весом шаськи хотелось бы, чтоб они немного прогибались, процентов на 20 от общего хода. Что еще надо докупать (серьги какие-то?)?
с рессорами больших ходов подвески не будет.
с покупными да, а если самому сделать длинные мягкие рессоры, то можно добиться очень даже внушительной артикуляции
ты у народа владеющего саммитом интересовался тем на сколько у него хватает аккумов…?
и что ты будешь делать если саммит перевернётся., так как 1,5кг с верху повышают центр тяжести и кувыркучесть увеличивается…?
рекорды-рекордами, тут уже вопрос цены!!!
если не меренно бабла, то можно и танк на Р/У через спутник заиметь…
да. до часа … 5 ампер. у меня есть ещё некоторые идеи. будем пробовать.
если перевернется, то плохо дело. надо ехать чтобы не переворачивался 😉 на счет повышения центра тяжести - буду стараться как можно ниже этот весь … распределить. вверху будет лишь легкая камера.
нет бабла не немерянно. если было бы немерянно, я думаю я бы тут не спрашивал и не советовался.
ладно всетаки остановлю свое мнение на саммите. думаю это будет наилучший вариант.
спасибо за внимание. как будет результат сразу отпишусь на форуме в разделе офф-роад.
один большой минус саммита в том что в аккумуляторные отсеки влезают аккумы тока определённого размера!
с рессорами больших ходов подвески не будет.
Хорошо, какие рессоры по ссылке store.rc4wd.com/Leaf-Spring_c_22.html дадут максимальные хода? И что докупать еще, чтобы их установить?
Сам я такого не сделаю, слишком запарно.
И что докупать еще, чтобы их установить?
максимальные хода?
От веса зависит. Ты видосы на сайте рц4вд посмотри и сам увидишь.
Спасибо. Я по видосам ни в жизнь не разберусь. Вес аналогичен весу китового трейлфайдера (на металлических мостах), кило 3,5-4 с кузовом.
один большой минус саммита в том что в аккумуляторные отсеки влезают аккумы тока определённого размера!
я так думаю, что в сравнении с километрами видео по земле, эта проблема не заслуживает никакого внимания.
в данной задаче самое “тяжелое”, или “интересное” это найти золотую середину силовой установки, чтобы можно было максимально долго ехать ну и не 1 км в час.
вот текущая задача которую прорабатываю …
Трофийка по камере не поедет. У нее колеса и клиренс маленькие, и надо всегда выбирать маршрут глазами. На саммите можно и напролом.
Чтоб долго ездить, обязательно надо коробку передач и бк мотор
максимальная ёмкость аккума которую я видел это липо 12Ампер, если брать саммит то максимальное прикидочное время работы такого аккума примерно около 4-5 часов, если найти оптимальную силовую установку , но скорость будет примерно 10км/ч
и то это самый смелый прогноз…!
если честно то я не вижу смысла уезжать на несколько километров, так как если ездить недалеко от населённых пунктов, то шась просто кто нить прихватизирует…
если в горах или в лесу использовать то гарантирован переворот и будешь шась искать ооооочень долго…
смысл не в том, чтобы уехать в другой город, или село, а в том чтобы долго “кроссировать” по местности … скажем в двух километрах от себя.
на счет прихватизации - я понимаю риски и тп.
на счет поисков - будет телеметрия и GPS.
на счет переворота вопрос скользкий. очень не хотелось бы переворотов, будем думать с размещением веса … по осям, и тп.
вобщем все на самом деле серьёзно, расчет по реализации идет долгий, не на день и не на неделю … так что все методично и не спеша … ищу и читаю. пока что стадия изучения.
всем огромное спасибо за отзывчивость … если у кого есть желание … помочь консультациями в частном порядке, пишите в личку. буду рад пообщаться