Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
с рессорами больших ходов подвески не будет.
с покупными да, а если самому сделать длинные мягкие рессоры, то можно добиться очень даже внушительной артикуляции
ты у народа владеющего саммитом интересовался тем на сколько у него хватает аккумов…?
и что ты будешь делать если саммит перевернётся., так как 1,5кг с верху повышают центр тяжести и кувыркучесть увеличивается…?
рекорды-рекордами, тут уже вопрос цены!!!
если не меренно бабла, то можно и танк на Р/У через спутник заиметь…
да. до часа … 5 ампер. у меня есть ещё некоторые идеи. будем пробовать.
если перевернется, то плохо дело. надо ехать чтобы не переворачивался 😉 на счет повышения центра тяжести - буду стараться как можно ниже этот весь … распределить. вверху будет лишь легкая камера.
нет бабла не немерянно. если было бы немерянно, я думаю я бы тут не спрашивал и не советовался.
ладно всетаки остановлю свое мнение на саммите. думаю это будет наилучший вариант.
спасибо за внимание. как будет результат сразу отпишусь на форуме в разделе офф-роад.
один большой минус саммита в том что в аккумуляторные отсеки влезают аккумы тока определённого размера!
с рессорами больших ходов подвески не будет.
Хорошо, какие рессоры по ссылке store.rc4wd.com/Leaf-Spring_c_22.html дадут максимальные хода? И что докупать еще, чтобы их установить?
Сам я такого не сделаю, слишком запарно.
И что докупать еще, чтобы их установить?
максимальные хода?
От веса зависит. Ты видосы на сайте рц4вд посмотри и сам увидишь.
Спасибо. Я по видосам ни в жизнь не разберусь. Вес аналогичен весу китового трейлфайдера (на металлических мостах), кило 3,5-4 с кузовом.
один большой минус саммита в том что в аккумуляторные отсеки влезают аккумы тока определённого размера!
я так думаю, что в сравнении с километрами видео по земле, эта проблема не заслуживает никакого внимания.
в данной задаче самое “тяжелое”, или “интересное” это найти золотую середину силовой установки, чтобы можно было максимально долго ехать ну и не 1 км в час.
вот текущая задача которую прорабатываю …
Трофийка по камере не поедет. У нее колеса и клиренс маленькие, и надо всегда выбирать маршрут глазами. На саммите можно и напролом.
Чтоб долго ездить, обязательно надо коробку передач и бк мотор
максимальная ёмкость аккума которую я видел это липо 12Ампер, если брать саммит то максимальное прикидочное время работы такого аккума примерно около 4-5 часов, если найти оптимальную силовую установку , но скорость будет примерно 10км/ч
и то это самый смелый прогноз…!
если честно то я не вижу смысла уезжать на несколько километров, так как если ездить недалеко от населённых пунктов, то шась просто кто нить прихватизирует…
если в горах или в лесу использовать то гарантирован переворот и будешь шась искать ооооочень долго…
смысл не в том, чтобы уехать в другой город, или село, а в том чтобы долго “кроссировать” по местности … скажем в двух километрах от себя.
на счет прихватизации - я понимаю риски и тп.
на счет поисков - будет телеметрия и GPS.
на счет переворота вопрос скользкий. очень не хотелось бы переворотов, будем думать с размещением веса … по осям, и тп.
вобщем все на самом деле серьёзно, расчет по реализации идет долгий, не на день и не на неделю … так что все методично и не спеша … ищу и читаю. пока что стадия изучения.
всем огромное спасибо за отзывчивость … если у кого есть желание … помочь консультациями в частном порядке, пишите в личку. буду рад пообщаться
На мой взгляд под такой серьезный проект лучше построить что-то свое, учитывая все нюансы. Например какую-нибудь неваляшку на больших колесах, чтобы шась была в базе даже по высоте, как её не переверни - она все равно на колесах будет, только управление наоборот станет (подъехал к любому препятствию и перевернулся обратно 😃 ). Сама шаська “кирпичового” вида (копийность ведь не нужна), все внутри, только камера(ы) торчит. Сложность только подвеску придумать надежную…
смысл не в том, чтобы уехать в другой город, или село, а в том чтобы долго “кроссировать” по местности … скажем в двух километрах от себя.
на счет прихватизации - я понимаю риски и тп.
на счет поисков - будет телеметрия и GPS.
Судя по запросам автора, он готовит что - то наподобие этого😆
Вас пугает слово телеметрия? или GPS ? которые вместе стоят около 70 баксов, весят 20 грамм …и размером со спич коробку?
😃
просто Вы не заглядывали в соседние ветки, где люди летают на пенолетах 15 и более км от дома, а самолеты навороченные на тысячи баксов 😉
Вас пугает слово телеметрия? или GPS ? которые вместе стоят около 70 баксов, весят 20 грамм …и размером со спич коробку?
Ну почему ж? Нет, не пугают. Я о достижениях FPV знаю.Просто вы сказали что вам нужен монстр или трофийка с большим запасом хода, Диапазоном скоростей, FPV, GPS - вот мне на ум пришло вот такое чудо:)
Судя по запросам автора
Сорри. Неправильно сформулировал мысль:-/
кстати, если у кого есть хотя бы примерные фотки или … идеи по
Например какую-нибудь неваляшку на больших колесах, чтобы шась была в базе даже по высоте, как её не переверни - она все равно на колесах будет, только управление наоборот станет (подъехал к любому препятствию и перевернулся обратно 😃 ). Сама шаська “кирпичового” вида (копийность ведь не нужна), все внутри, только камера(ы) торчит. Сложность только подвеску придумать надежную…
буду благодарен. чего то вчера думал думал так и не придумал как вообще должна быть устроена подвеска.
хммм. надо бы увидеть хотя бы что то примерное.
устроена подвеска
Для неваляшки, видимо, придется конструировать подвеску с двойной аммортизацией, в обе стороны так сказать. Не могу себе этого представить с пружинами. А вот с использованием листовых рессор - вполне. Но придется использовать колеса большого диаметра, дабы сохранить дорожный просвет.
Возможно, для амортизации также подойдет некий элемент, работающий на скручивание. Но достаточно жесткий. Как то так 😃
Возможно, для амортизации также подойдет некий элемент, работающий на скручивание.
Это вы про торсионную подвеску?
А может использовать оригинальную подвеску грузовиков татра?
Это вы про торсионную подвеску?
Как вариант. Она может в принципе в обе стороны работать, но должна быть жесткой, или будет просаживаться.
А может использовать оригинальную подвеску грузовиков татра?
Если имеется ввиду их устройство главной пары, то возможно. Но торcион можно и с обычной рычажной юзать, как на большинстве багги/трагги. Вопрос тока в ходах и жесткости.
Зато ему пофигу в какую сторону крутиться, в любую из сторон усилие будет одинаковым:
Т.е. вижу 2 варианта: сгибание и/или кручение 😃
П.С. С таким раскладом его вообще можно еще и плавающим сделать! А камеру и электрику загерметить. Мотор то полюбас бк. А если будет неваляшкой, то еще было бы полезно предусмотреть кнопку быстрого реверса газа и руля на аппе.
а смысл вообще заморачиваться с подвеской, если поставить колеса 40ой серии на широкие мосты (ценник конечно чумовой), и все это дело прирастить с к пространственному каркасу внутри которого поставить камеру и все остальное, то будет очень даже вездеходная телега, а резина такого диаметра будет сама по себе неплохо амортизировать, особенно если вставки порезать
только нужно будет вторую камеру ставить, что бы “вверх ногами” снимала и не нужно было бы переворачиваться обратно