Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Передний мост поставить прямо, у вас кастр (угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля) нарушен! Хвостовик выходящий из моста должен стоять параллельно земле!
Мост немого развернут
Вот и ответ, авто из-за отрицательного кастора притормаживает само себя в повороте.
Упс, опоздал…
Развернул мост, кастор ноль- эффект малозаметен, по прежнему жестко выталкивает морду наружу. На углы схода тоже мало реагирует. Какие еще варианты? Поставить обратно вставки в муд трешеры?
На углы схода тоже мало реагирует
А чего пытаемся добиться? с заблокированным передним диффом он все равно не будет так же поворачивать как с разблокированным…
Вчера катался с аксиалами. Там, где они просто поворачивают, я выруливаю в два-три приема. Дифы при этом залочены у всех, углы поворота колес одинаковые, база и колея одинаковые. Но они едут, а я только прямо. Хочу как они 😃
Но они едут, а я только прямо
Ты б в идеале скинул видос момента поворота или фоть фотки покрупнее, а то хрен его знает… мож у тебя в аппе стоит ход сервы 10% 😃
Дифы при этом залочены у всех, углы поворота колес одинаковые, база и колея одинаковые.
развесовка по осям тоже одинаковая?
slavatb, а ты кулаки то пилил? у комодо же угол поворота самих кулаков в 2 раза меньше аксиаловского
Ничего пилить не пришлось, углы поворота как у аксиала. Если делать больше, будет крошить чашки и полуоси. Видео пока не выложить, придется на слово поверить
на слово поверить
Источник проблемы и метод решения исходя из текущего описания проблемы хрень поймешь, честно…
Привет всем)Возник вопрос.На 35-м моторе мой акс будет быстрее ехать чем на стоковом моторе?И возрастет ли тяга на 35-м?Просто как я понял,чем больше витков,тем тяга больше,а скорость меньше.Если не прав,то поправьте.Спасибо.
если у вас стоковый мотор был 27витков то на 35витковом моторе возростет тяга ,а скорость наоборот упадет
QUOTE=lookeech;2797358]развесовка по осям тоже одинаковая?[/QUOTE]
---- думаю, да. Батарея у всех сзади, рахдатка с мотором одинаковые, стоят в базе. Единственное, что еще приходит в голову - ассиметричный протектор на муд трешерах, т.е. все четыре покрышки одинаковые, и елочки на наружной части шин слева смотрят вперед, а справа назад. Но это тоже сомнительно
Источник проблемы и метод решения исходя из текущего описания проблемы хрень поймешь, честно…
--------- Вот видео. Слышно, как трутся шины, проскальзывая по полу. Моменты, когда выносит переднюю ось наружу в повороте, тоже видны, если присмотреться
--------- Вот видео.
Где видео?
Вот видео
а на ковре или менее скользком покрытии такая же реакция?
щетки просто не притерлись, покрути мотор в стакане воды от 4-5v на прямую минут 5- 10, должно потом работать как надо
Жень, я тут новый прикол обнаружил… дело было не в моторе, а видимо в регуляторе. Мотор то я раза 3-4 разбирал уже.
На текиновских мозгах есть индикатор нажатия на курок - он в зависимости от курка работает корректно. Напряжение от липо тоже в норме.
А вот на мотор иногда ток поступает, иногда нет… мерил вольтметром.
Симптомы ранее описал тут rcopen.com/forum/f98/topic179939/1125
Такое ощущение, что срабатывает некая отсечка, но рег и мотор не перегреты, индикаторы тоже в норме…
Грешу или на фиговую пайку или на мозги, но они новые… Кто что скажет? очень нужна помощь… 😦
П.С. в моторе между магнитами стоит П-образная скобка - зачем она нужна?
а на ковре или менее скользком покрытии такая же реакция?
— Видео кстати появилось само собой. На асфальте чуть лучше, но все равно по сравнению с Аксиалом плачевно. Немного помогла переборка переднего моста. В нем оказалось аж три заклинивших подшипника:) При разборке обнаружилось отличное качество Komodo-вских мостов, кстати.
Никто не пробовал делать рессоры из пружины от пуллстартера нитромотора? Собрал навскидку пакет, на ощупь очень интересно выходит. И проушину загнуть нет проблем, оно сначала пружинит, а при критическом загибе гнется. Только ширина у полосы всего 3 мм, как такой пакет прикрепить к мосту?
Жень, я тут новый прикол обнаружил… дело было не в моторе, а видимо в регуляторе. Мотор то я раза 3-4 разбирал уже.
А вот на мотор иногда ток поступает, иногда нет… мерил вольтметром.
П.С. в моторе между магнитами стоит П-образная скобка - зачем она нужна?
----- Вольтметром вы меряли напряжение. Наличие напряжения (за это отвечает регуль) не означает протекание тока в цепи (регуль создает напряжение, а мотор потребляет ток через щетки и обмотки ротора). По описанию проблема именно мотор, в узле щетки-коллектор. Попробуйте другой мотор, это самое простое.
Скобка это помехоподавляющий кондер, на скорость не влияет.
как такой пакет прикрепить к мосту?
rcopen.com/forum/f98/topic228453/66 я так делал
узле щетки-коллектор.
пасиб, буду думать дальше…
Никто не пробовал делать рессоры из пружины от пуллстартера нитромотора? Собрал навскидку пакет, на ощупь очень интересно выходит. И проушину загнуть нет проблем, оно сначала пружинит, а при критическом загибе гнется. Только ширина у полосы всего 3 мм, как такой пакет прикрепить к мосту?
.
Я делал из пружины пулстартера газонокосилки(триммер)
Прикольно получается… Лучше чем из пружинки от будильника.
А купить можно на любом строительном рынке, где есть ремонт садовой техники… У них полно сорванных пружин, продают с радостью